Создан заказ №2245924
5 сентября 2017
Целью исследования является разработка PR-кампании новой радиостанции «МИР+».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать пути продвижения бизнеса в целом. Особенно это актуально, если речь идет о создании новой радиостанции
Внешняя среда всегда очень изменчива, особенно в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На деятельность компаний оказывает влияние масса факторов. И для сохранения конкурентных позиций, для расширения производства, любой компании следует продвигать свою продукцию. Наиболее эффективным способом продвижения является реклама и PR.
Работы по теории рекламы, маркетингу и PR у Друкера, Музыканта, И. Оучи, Уэллса У., Бернета Дж., Мориарти С.Е. Шейна и др.
В России данной проблематикой занимались такие ученые как В.А. Спивак, Э.А. Капитонов, Виханский А.И., Сломанидина Т.О. и других.
Целью исследования является разработка PR-кампании новой радиостанции «МИР+».
Основными задачами, поставленными для достижения цели можно считать:
Описание новой радиостанции,
Выявление целевой аудитории,
Определение целей и сроков PR-кампании,
Выявление мероприятий поддерживающей рекламы и партнеров,
Разработка PR- кампании новой радиостанции.
Объектом исследования является анализ радиостанции «МИР+»
Предметом – PR-кампания продвижения.
Теоретической основой работы явились научные исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения PR и рекламы в продвижении компаний.
Курсовая работа состоит из двух частей.
В первой части было описание новой радиостанции, ее контента, целевой аудитории.
Во второй части курсовой работы была разработана PR-кампания новой радиостанции –сроки кампании, целевая аудитория, рекламная поддержка и партнеры, PR мероприятия по продвижению новой радиостанции.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является разработка PR-кампании новой радиостанции «МИР+»..docx
2021-02-21 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Спасибо, работа была сделана хорошо. Автор отвечает быстро и дорабатывает все замечания.