Создан заказ №2245939
5 сентября 2017
Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать дневник практики, отзыв и к дневнику практики сделать отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночного механизма экономики для успешной работы субъектов рынка особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов составляют основу маркетинговой деятельности.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют маркетинговую деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общем виде маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Маркетинговая деятельность осуществляется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг. Не обошла стороной данная тенденция и компании сферы гостеприимства.
Сегодня отрасль гостеприимства принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы ее развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию индустрии гостеприимства.
В ходе своей деятельности гостиничным предприятиям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания услуг, какими средствами вести конкуренцию и др.
Для российских предприятий ресторанно-гостиничной индустрии маркетинговая деятельность приобретает важное значение, потому что на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число абонентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, что способна решить именно маркетинговая деятельность.
В то же время, несмотря на свою значимость, маркетинговая деятельность, пока не стала нормой в системе управления гостиничным предприятием. Как показывают исследования, в большинстве компаний маркетинговой деятельности не уделяется должного внимания, многие руководители понимают смысл маркетинга узко, фактически сводя его к рекламе и стимулированию сбыта. В связи с этим актуальность изучения совершенствования организации маркетинговой деятельностью на предприятиях ресторанно-гостиничного сектора не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования выступают особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятиях ресторанно-гостиничного сектора. Объектом исследования данной работы является оздоровительный комплекс ООО «ЗДОРОВ.ру».
Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования заключается в изучении особенностей организации маркетинговой деятельности на предприятиях ресторанно-гостиничного сектора, разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач:
- рассмотреть особенности организации маркетинговой деятельности на предприятиях ресторанно-гостиничного комплекса;
- исследовать особенности маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ЗДОРОВ.ру»;
- провести исследование основных видов маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ЗДОРОВ.ру»;
- проанализировать анализ системы управления маркетинговой деятельностью на предприятии ООО «ЗДОРОВ.ру»;
- разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ЗДОРОВ.ру»;
Степень разработанности проблемы. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, Д. Шульц, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, Ю.А.Совалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой и др.
Большой интерес представляют также работы отечественных авторов М.Э. Немоляевой, А. С. Запесоцкого, С.Н. Коробковой, Н. И. Кабушкина, В. С. Янкевича, С. С. Скобкина, Л. П. Воронковой и др., посвященные тем или иным проблемам ведения гостиничного бизнеса: истории гостеприимства, маркетинговой политике, стратегическим и экономическим аспектам; представлены редакционные сборники статей отечественных и зарубежных авторов, посвященные частным вопросам развития и управления гостиничным бизнесом.
Методология исследования. Для написания работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, анкетирование, экспертный опрос.
Практическая значимость исследования. Рекомендации, разработанные в ходе преддипломной практики, могут быть полезны управленческой структуре оздоровительного комплекса ООО «ЗДОРОВ.ру» с целью совершенствования существующей системы управления маркетинговой деятельностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии.docx
2017-09-11 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! работа выполнена досрочно и с положительной рецензией преподавателя!!!!