Создан заказ №2246026
5 сентября 2017
Особенности использования современных маркетинговых коммуникаций в сервисе
Как заказчик описал требования к работе:
Готовая работа нуждается в оформлении согласно стандартам университета и небольшим исправлениям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, социальные интернет-платформы видоизменяются и эволюционируют почти каждый день, меняя вместе с этим любые тенденции, в особенности в рекламной деятельности предприятий сервиса.
Одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.
Предприятия постоянно продвигают свою деятельность, пытаясь реализовать несколько целей одновременно.
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Совокупность вышеупомянутых способов достижения целей называется управлением продвижением или маркетинговыми коммуникациями.
Существует ряд противоречий между теоретическими подходами к применению современных маркетинговых коммуникаций в социальных сетях, и результатом практического использования этих подходов в сервисе. Это и определяет Актуальность курсового исследования. Цель данной курсовой работы заключается в проведении комплексной оценки особенностей применения маркетинговой коммуникации в социальных сетях для привлечения потребителей услуг предприятий сервисаДля реализации исследовательской цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:- познакомиться с отечественным и зарубежным опытом в области маркетинговых коммуникаций;- провести теоретический анализ особенностей применения социальных сетей в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций- рассмотреть особенности использования рекламы в социальных сетях;- провести интерпретацию полученных результатов;- разработать основные направления совершенствования применения рекламной коммуникации в социальных сетяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности использования современных маркетинговых коммуникаций в сервисе.docx
2018-05-10 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором очень понравилось. Всё было выполнено в срок (а сроки были два дня!!!), без задержек. Содержание работы тоже понравилось, всё выполнено грамотно и согласно поставленным целям и задачам. Спасибо большое автору.