Создан заказ №2246250
5 сентября 2017
Сюжетная игра как средство развития эмоциональной сферы детей на этапе адаптации в доу
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Период младенчества прекрасен и эмоционален для малыша, но время идет, малыш подрастает и появляется необходимость нового этапа в его жизни – знакомство с таким социальным институтом как детский сад. Это обстоятельство вносит в жизнь ребенка серьезные изменения, к которым необходимо привыкнуть.
В результате ребенку приходиться приспосабливаться к новым условиям, а это в свою очередь требует от него разрушения некоторых уже сложившихся связей и быстрого образования новых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На данном этапе ребенок переживает адаптационный период. Все периоды дошкольного детства ребенок проводит в игре, и именно она является наиболее ярким индикатором для его эмоционального развития, которое занимает главное место в развитии ребенка.
От того, какой эмоциональный фон сопровождает человека, в первую очередь, зависят его отношения с окружающим миром. Детей уже в дошкольном возрасте важно научить распознавать эмоциональное настроение окружающих и управлять собственным эмоциональным состоянием. Таким образом, выбранная для написания курсовой работы тема является актуальной. Актуальность проблемы полноценного развития ребенка, начиная с дошкольного возраста, подтверждается рядом фактов и положений. К ним можно отнести как общественные ожидания по отношению к дошкольному образованию, содержание которых изменилось в свете новой государственной политики в демографической области, так и социальный и государственный заказ, подтверждающийся рядом документов федерального уровня, относящихся к сфере образования.Так, наиболее общие положения сформулированы в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», где определяется основная цель дошкольного образования, которая направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. [18, с. 96]. С момента рождения и до поступления в дошкольное образовательное учреждение ребенок воспитывается в семье, в атмосфере любви, внимания, ласки, глубоко заинтересованного отношения близких ко всем его потребностям. Именно поэтому поступление ребенка в детский сад, его расставание с родными людьми нередко бывает сопряжено с тяжелыми переживаниями, сопровождающимися снижением активности и даже заболеваниями.
Следовательно, актуальное значение имеет задача создания оптимальных условий для пребывания ребенка в детском саду в период его привыкания, адаптации. [4, с. 3].Вопрос о том, отдавать ребенка в детский сад или не отдавать, встает практически перед каждой семьей, имеющей маленьких детей. Некоторые семьи вынуждены это делать, но идут на этот шаг неохотно в силу стесненного экономического положения, когда все взрослые работают и ребенка не с кем оставлять дома. Другие семьи придерживаются той точки зрения, что современный ребенок должен находиться в среде сверстников, приобретать тот социальный опыт, который облегчит его переход в школуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сюжетная игра как средство развития эмоциональной сферы детей на этапе адаптации в доу.docx
2020-01-29 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Довольна автором, всегда откликался на сообщения и делал корректировки. Получила 5! Но делает работу с опозданием.