Создан заказ №2246260
5 сентября 2017
Целью данной работы является изучение потребительского поведения в процессе покупки.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность более 50%
Проверка через АнтиплагиатВуз
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путём выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного автоматического оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
В рамках маркетинга разрабатывается и применяется система мер воздействия на рынок, на потребительский спрос с учётом возможности получения прибыли за счёт максимального удовлетворения запросов потребителей.
В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.
Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применять? Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Таким образом, предметом исследования данной курсовой является поведение потребителя. А именно мотивы его поведения и факторы, влияющие на него. Объектом исследования является сам потребитель.
Потребители являются ключевой движущей силой абсолютного большинства рынков, поэтому их изучение является одной из главных сфер маркетинговых исследований. Именно удовлетворенность и лояльность потребителей играют решающую роль в конкурентной борьбе на розничных рынках.
Целью данной работы является изучение потребительского поведения в процессе покупки. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы процесса совершения покупки потребителем;
- выявить факторы, оказывающие влияние на процесс совершения покупки потребителем;
проанализировать поведение потребителей при выборе товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение потребительского поведения в процессе покупки..docx
2019-05-14 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Текст не соответствует теме, тема не раскрыта, практическая часть не соответствует теоретической