Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – раскрыть и обосновать педагогические пути формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников в подвижной игре.
Создан заказ №2246264
5 сентября 2017

Цель исследования – раскрыть и обосновать педагогические пути формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников в подвижной игре.

Как заказчик описал требования к работе:
п2.2 опыт педагогов-практиков в формировании положительных взаимоотношений детей через подвижные игры п2.3 формирование положительных взаимоотношений детей посредством игры
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Приоритетным направлением в дошкольном образовании, в последнее время, стало изучение человеческих отношений, взаимоотношений, общения. Сам процесс формирования межличностных отношений дошкольников накладывает большой отпечаток на становление личности ребенка, на его характер, на его отношение к другим людям, на его терпимость и уважение к другим людям. Вырастая, ребенок свои детские навыки общения, свою модель взаимоотношений переносит во взрослую жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На этом будут строиться его взаимоотношения на работе, в коллективе, в повседневной жизни. В системе дошкольного образования тема развития межличностных взаимоотношений старших дошкольников волновала общество всегда и во все времена. Дошкольное детство – важный период в становлении личности, которая отражена в Концепции дошкольного образования РФ, Законе РФ «Об образовании в Российской федерации» 2012 г., в примерной образовательной программе дошкольного образования РФ «Истоки». Основным принципом развития межличностных взаимоотношений ребёнка дошкольного возраста является воспитание его в коллективе и через коллектив. И начинается этот процесс в детском саду, где воспитанникам прививают, а затем развивают у них умение совместно и дружно играть, проявлять сочувствие друг к другу, чувствовать ответственность за участие в общем деле, оказывать взаимную помощь, быть дисциплинированным. На современном этапе возникает потребность в переосмыслении подходов к определению целей, задач, отбору содержания воспитания и оценке уровня воспитанности ребёнка старшего дошкольного возраста, его умения строить отношения со сверстниками в игровой деятельности. Исследования разных учёных в области педагогики и психологии, в таком вопросе как развитие отношений детей в группе детского сада, рассматривала Т.А. Репина; своеобразие проявления старшими дошкольниками инициативности в общении со сверстниками – Т.В. Антонова. А.А. Рояк оставила психологическую характеристику трудностей в межличностных отношениях у дошкольников. Р.А. Иванкова, Р.Л. Кричевский изучали влияние деятельности на взаимоотношения детей. Научные исследования, посвященные изучению особенностей общения в условиях игровой деятельности, где наиболее ярко выявляются межличностные отношения детей-дошкольников проводили также Л.Н. Галигузова и Е.О. Смирнова. Как показывает практика, существует несвоевременная помощь в развитии межличностного общения, недостаточное количество специально разработанных программ, недостатки в предметно-развивающей среде детского сада. Этот факт делает изучение проблемы развития межличностных взаимоотношений одной из актуальных и значимых в системе дошкольного образования. Цель исследования – раскрыть и обосновать педагогические пути формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников в подвижной игре. Объект исследования – положительные взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников. Для достижения цели исследования, необходимо решить следующие задачи: 1. проанализировать теоретические основы изучения подвижных игр как средства формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте; 2. оценить уровень положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста; 3) определить педагогические условия, обеспечивающие воспитание положительных взаимоотношений старших дошкольников в подвижных играх и экспериментально проверить в практике работы ДОУ. Рабочая гипотеза – воспитание положительных взаимоотношений в подвижных играх детей старшего дошкольного возраста обеспечивается при условии создания активной позиции в проявлении доброжелательности к сверстникам в подвижных играх у детей. Методы исследования – теоретические: анализ и синтез методической и психолого-педагогической литературы по данной теме исследования; эмпирические: педагогический эксперимент, наблюдение. Опытно-экспериментальная база: вписать название ДОУ. В исследовании принимали участие 14 детей старшего дошкольного возраста. Структура исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и 2 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования – раскрыть и обосновать педагогические пути формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников в подвижной игре..docx
2017-09-11 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!!!!!!!!!!Автор гений за сутки курсовую БРАВО!!!!!!!!!Очень довольна,что обратилась именно к этому автору!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по коррекционной педагогике.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Почему методику развития речи можно считать наукой?
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2 Реферата. Развитие дошкольного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Школа:обучение или воспитание?"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое сопровождение детей в проблемных ситуациях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Принципы музыкального обучения
Принципы музыкального обучения имеют следующую направленность:
Выделяют следующие педагогические принципы музыкального обучения:
Принцип преемственности. Данный принцип, непосредственно в музыкальном обучении, реализуется несколько иначе, чем в традиционном учебном процессе. Согласно принципу преемственности, педагог организует учебный процесс таким образом, что происходит постепенное усложнение при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы