Создан заказ №2246264
5 сентября 2017
Цель исследования – раскрыть и обосновать педагогические пути формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников в подвижной игре.
Как заказчик описал требования к работе:
п2.2 опыт педагогов-практиков в формировании положительных взаимоотношений детей через подвижные игры
п2.3 формирование положительных взаимоотношений детей посредством игры
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Приоритетным направлением в дошкольном образовании, в последнее время, стало изучение человеческих отношений, взаимоотношений, общения. Сам процесс формирования межличностных отношений дошкольников накладывает большой отпечаток на становление личности ребенка, на его характер, на его отношение к другим людям, на его терпимость и уважение к другим людям. Вырастая, ребенок свои детские навыки общения, свою модель взаимоотношений переносит во взрослую жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На этом будут строиться его взаимоотношения на работе, в коллективе, в повседневной жизни.
В системе дошкольного образования тема развития межличностных взаимоотношений старших дошкольников волновала общество всегда и во все времена. Дошкольное детство – важный период в становлении личности, которая отражена в Концепции дошкольного образования РФ, Законе РФ «Об образовании в Российской федерации» 2012 г., в примерной образовательной программе дошкольного образования РФ «Истоки».
Основным принципом развития межличностных взаимоотношений ребёнка дошкольного возраста является воспитание его в коллективе и через коллектив. И начинается этот процесс в детском саду, где воспитанникам прививают, а затем развивают у них умение совместно и дружно играть, проявлять сочувствие друг к другу, чувствовать ответственность за участие в общем деле, оказывать взаимную помощь, быть дисциплинированным.
На современном этапе возникает потребность в переосмыслении подходов к определению целей, задач, отбору содержания воспитания и оценке уровня воспитанности ребёнка старшего дошкольного возраста, его умения строить отношения со сверстниками в игровой деятельности.
Исследования разных учёных в области педагогики и психологии, в таком вопросе как развитие отношений детей в группе детского сада, рассматривала Т.А. Репина; своеобразие проявления старшими дошкольниками инициативности в общении со сверстниками – Т.В. Антонова. А.А. Рояк оставила психологическую характеристику трудностей в межличностных отношениях у дошкольников. Р.А. Иванкова, Р.Л. Кричевский изучали влияние деятельности на взаимоотношения детей.
Научные исследования, посвященные изучению особенностей общения в условиях игровой деятельности, где наиболее ярко выявляются межличностные отношения детей-дошкольников проводили также Л.Н. Галигузова и Е.О. Смирнова.
Как показывает практика, существует несвоевременная помощь в развитии межличностного общения, недостаточное количество специально разработанных программ, недостатки в предметно-развивающей среде детского сада. Этот факт делает изучение проблемы развития межличностных взаимоотношений одной из актуальных и значимых в системе дошкольного образования.
Цель исследования – раскрыть и обосновать педагогические пути формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников в подвижной игре.
Объект исследования – положительные взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – подвижные игры как средство формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников.
Для достижения цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать теоретические основы изучения подвижных игр как средства формирования положительных взаимоотношений детей в старшем дошкольном возрасте;
2. оценить уровень положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста;
3) определить педагогические условия, обеспечивающие воспитание положительных взаимоотношений старших дошкольников в подвижных играх и экспериментально проверить в практике работы ДОУ.
Рабочая гипотеза – воспитание положительных взаимоотношений в подвижных играх детей старшего дошкольного возраста обеспечивается при условии создания активной позиции в проявлении доброжелательности к сверстникам в подвижных играх у детей.
Методы исследования – теоретические: анализ и синтез методической и психолого-педагогической литературы по данной теме исследования; эмпирические: педагогический эксперимент, наблюдение.
Опытно-экспериментальная база: вписать название ДОУ. В исследовании принимали участие 14 детей старшего дошкольного возраста.
Структура исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и 2 приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – раскрыть и обосновать педагогические пути формирования положительных взаимоотношений старших дошкольников в подвижной игре..docx
2017-09-11 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!!!!!!!!!!Автор гений за сутки курсовую БРАВО!!!!!!!!!Очень довольна,что обратилась именно к этому автору!!!!!