Создан заказ №2246431
5 сентября 2017
целью исследования является анализ и совершенствование модели мотивации в «Макдоналдс Россия».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблем мотивации персонала проявляется в исследовании эффективной системы мотивации и зависит от повышения социальной и творческой активности коллектива. Исследование этой проблемы наряду с научным значением представляет огромный практический интерес, поскольку нацелено на решение многих управленческих вопросов, связанных с организацией эффективного труда. Результаты, полученные при разработке данной проблемы, помогут определить экономический результат от внедрения усовершенствованной системы мотивации персонала в организациях.
Большой вклад в исследование проблем мотивации и стимулирования труда внесли зарубежные исследователи: К.Альдерфер, Дж.Адаир, Дж.C.Адамс, В.Врум, Ф.Герцберг, Дж.Кайро, Г.Латхэм, К.Левин, Э.Локк, Э.Лоулер, Д.МакГрегор, Д.МакКлелланд, А.Маслоу, П.Мартин, Э.Мэйо, У.Оучи, Л.Портер, Ш.Ричи, Ф.Тейлор, Э.Толмен, Дж.Б.Уотсон, Х.Хекхаузен, Гагаринская Г.П., Кибанов А.Я., Митрофанова Е.В., А.Г.Здравомыслова, В.П.Рожина .
В целом, критический анализ научных подходов к определению понятий «мотивация» и «стимулирование» и исследование их сущности позволили выявить системное единство, взаимосвязь и взаимозависимость мотивации трудовой деятельности как внутреннего субъективного процесса формирования побуждения к труду, и стимулирования труда как комплекса внешних воздействий на поведение сотрудника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с тем, что на систему мотивации и стимулирования существенно влияют такие факторы как корпоративная культура, технологии, используемые в организации, стадии развития организации и ряд других факторов, то следует говорить о множестве концепций .
Концепция мотивации и стимулирования человеческих ресурсов является продолжением концепции «человеческих отношений», ее развитием. В странах с развитым социальным партнерством системы мотивации и стимулирования постоянно ориентируются на большие вложения в человека в целях развития его способностей, повышения качества жизни, снятия антагонистических противоречий между работодателем и персоналом. Все это позволяет считать, что персонал действительно определился как основная производительная сила организации, и что все управленческие современные технологии исключительно обращены к организации труда персонала на основе развития всех его способностей.
Возрастание роли человека в современном производстве приводит к увеличению вложений в человеческие ресурсы и работу с персоналом, что становится долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания организации. Данная концепция ставит в центр всех факторов человека с его многочисленными потребностями, и применяющиеся стимулы ориентированы на удовлетворение этих потребностей. Таким образом, в основе построения систем мотивации и стимулирования лежат не имеющиеся в наличии ресурсы, не ментальность, не характер отношений между работодателем и работником, а именно потребности работающего в организации персонала со всеми его характеристиками, соответствующими индивидуальным качествам и свойствам сотрудников. Развитие всех способностей человека как социального субъекта, т.е. тех способностей, которые необходимы для высокой активности и продуктивности человека в различных социально-экономических и производственных условиях. Современное управление организацией невозможно без инноваций. Инновационность и диктуемые ею различного рода нововведения требуют развития у персонала своего рода широкой профессиональной готовности к реализации нововведений.
В качестве основной причины постоянного роста отдельных организаций считается развитие у персонала духа предприимчивости и организационно-деятельной самостоятельности. С этой целью формируется система мотивации и стимулирования, специально ориентирующая, поощряющая самостоятельность не только в выполнении профессиональных обязанностей, но и организационного поведения на каждом рабочем месте путем введения децентрализации и автономии с сопутствующими им дублированием работ, отсутствием стабильных приоритетов, запаздывающей координации, внутрифирменной конкуренцией.
Практическая актуальность работы обусловлена тем, что сегодня все более необходимым становится формирование такой системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности, которая бы способствовала сбалансированному развитию как базовых, экономических, так и высших потребностей человека.
В работе используютсяследующие методы: изучение нормативно-правовой базы и литературных источников, сравнительный анализ, моделирование, анализ документов, наблюдение, синтез.
Объектом исследования выступает «МАКДОНАЛДС РОССИЯ».
Предмет исследования система мотивации труда персонала.
Основной целью исследования является анализ и совершенствование модели мотивации в «Макдоналдс Россия».
Задачи курсовой работы:
- исследовать теории мотивации труда, эволюцию систем стимулирования труда на основе отечественного и зарубежного опыта,
- изучить особенности мотивации в современных российских условиях,
- изучить системы мотивации и стимулирования персонала,
- провести анализ деятельности «МАКДОНАЛДС РОССИЯ»,
- провести анализ системы управления и процессов мотивации персонала организации,
- провести разработку мероприятий по совершенствованию процессов мотивации персонала в «МАКДОНАЛДС РОССИЯ».
Степень научной разработанности темы. Следует отметить, что за последнее десятилетие освещались различные подходы и модели мотивции. Исследованием этой проблемы занимались и занимаются такие авторитетные зарубежные и отечественные ученые-экономисты: Андерсен Б., Друкер П.Ф., Ефремов В.C., Ойхман Е.Г., Попов Е.В., Романова Е.C., Уткин Е.А., Фирсов М. и др., которые в своих работах достаточно аналитически обосновывают различные аспекты проблемы, ориентированные на разное состояние экономики в разных странах мира.
Практичекая значимость исследования заключается в дальнейшем совершенствовании модели мотивации «МАКДОНАЛДС РОССИЯ».
Применяемые методы исследования. В качестве научного инструментария использовались приемы и способы структурно-функционального анализа, методы группировки, сравнения, обобщения.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованных источников, что отвечает заданиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования является анализ и совершенствование модели мотивации в «Макдоналдс Россия»..docx
2018-10-24 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в сроки. Ответственное отношение к заказу, автор учитывал все методические рекомендации, а также пожелания.Спасибо автору.