Создан заказ №2246504
5 сентября 2017
Маркетинговые проблемы выхода российских предприятий на внешний рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наблюдаемая в последние годы динамика увеличения количества команд-участниц мировых чемпионатов и появление в числе медалистов и финалистов атлетов тех стран, которые ранее никогда не выступали на высоком уровне, говорит о планомерной работе ИААФ, направленной на всемирное развитие легкой атлетики. При этом страны, входящие в число лидеров мировой легкой атлетики, при формировании команд делают упор на традиционно сильные дисциплины, в которых завоевание медалей наиболее гарантировано. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Существует острая необходимость строительства федеральных спортивных центров с целью повышения эффективности подготовки сборных команд в Европе.
Объектом исследования является компания RUS LAPS Sports Timing.
Предметом исследования являются проблемы выхода компаний на внешние рынки.
Цель исследования – анализ маркетинговых проблем выхода российских предприятий на внешний рынок.
Задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты продвижения продукции предприятий на рынке;
- провести анализ маркетинговых проблем выхода компании на внешний рынок на примере RUS LAPS Sports Timing.
Одной из самых характерных черт современной мировой экономики становится глобализация. В условиях мировых глобализационных процессов имеют место тенденции усиления конкуренции.
Теоретической и методологической основой исследования послужил научный опыт в трудах классиков экономической науки, работах отечественных и зарубежных ученых-экономистов, авторов в области менеджмента, маркетинга и маркетингового анализа: Котлер Ф., Таганов Д.Н., Уткин Э.А., Сергеева С.Е., Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/245/219125.jpg?1675766442)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговые проблемы выхода российских предприятий на внешний рынок.docx
2019-05-05 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень рекомендую автора! Работа была выполнена автором очень хорошо, даже раньше намеченного срока сдачи. Автор был на связи на протяжении всей работы, корректировки были внесены точно в срок и согласно рекомендациям.