Создан заказ №2246540
5 сентября 2017
2. Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Психология учебной деятельности". Авторская оригинальность 85%. Актуальный список литературы (последние 5 лет)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одну из непростых и не имеющей однозначного решения проблем психологии представляет собой возрастная периодизация (А. Валлон, Ж. Пиаже, В. Штерн, П.П. Блонский, Л.С. Выготский и др.). Роль конкретного возрастного периода определяется его местом в общем цикле развития человека. Обращая внимание на особенности внутри- и межстадийного развития, А.Н. Леонтьев, подчеркивал, что внутри каждой стадии реализуются два центральных направления: от трансформации области жизненных отношений к развитию действий, операций и обратно – от перестройки этих функций и операций к новой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между указанными стадиями осуществляется переход предметной деятельности в новый круг общественных отношений. Именно это обстоятельство лежит в основе истока тенденции генетического изучения каждого возрастного этапа как этапа целостного и гармоничного развития личности в роли субъекта познания, общения и труда. Вместе с тем, в соответствии с результатами многочисленных исследований отечественной психологической школы под руководством Б.Г. Ананьева, развитие человека имеет инволюционно-эволюционный характер. Развитие реализуется по главным направлениям интеллектуального, личностного и деятельностного становления ребенка, которые неотделимы друг от друга, что предопределяет развитие индивида в целом как личности и как субъекта деятельности.
Человек, который получает знания в любой образовательной системе, является обучающимся. В понятии «обучающийся» подчеркивается то, что человек обучается сам, но с помощью других (учителя, соучеников), то есть выступая активным субъектом учебного процесса, но при этом имея все рассмотренные субъектные качества, черты.
Необходимо отметить, что каждый субъект учебной деятельности выступает носителем индивидуально-личностных и деятельностных особенностей, т.е. специфическими чертами задатков, способностей, интеллектуальной деятельности, уровня притязаний, самооценки, работоспособности; особенностями исполнения деятельности, собственным стилем выполнения деятельности, в том числе и учебной, отношением к ней, обучаемостью.
Одновременно с этим все учащиеся на конкретной ступени образования системы имеют исходные общие и типические для них характеристиками, чертами, что можно объяснить тем, что конкретная образовательная ступень соотносится, как правило, с конкретным периодом в жизни личности, а также со спецификой самих ступеней образования, которые соотносимы не только с возрастными особенностями, но и с законом роста знаний; структурированием индивидуального опыта.
В психологии концепция учебной деятельности трактуется как один из подходов к процессу учения, который реализует фундаментальное положение об общественно-исторической зависимости психического развития, сформулированного Л.С. ВыготскимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

2. Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности..docx
2018-09-25 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору. Работа выполнена в срок, а главное качественно. Приятно было вести диалог, все пожелания были учтены. Рекомендую сотрудничество с этим автором.