Создан заказ №2246558
5 сентября 2017
Целью проведения данного исследования является поиск направлений совершенствования рекламной деятельности отечественной организации для повышения ее прибыли.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по экономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе любой деятельности всегда происходит формирование его доходов. Именно этот аспект деятельности наиболее важен для руководителей (собственников) предприятия. Доходы предприятия непосредственно являются важнейшей составляющей и считаются активно влияющими на итоговые финансовые результаты определенных предприятий. В основном, именно эти показатели и берутся за основу, если речь идет об экономической точке зрения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современная рыночная экономика является достаточно специфической отраслью, где именно показатели доходов являются ключевыми. Для того чтобы предприятие имело конкурентоспособные товары или услуги, повышало эффективность производства, эффективно управляло производством, корректно распределяло неиспользованные ресурсы, требуется непрерывный приток дохода в форме денежных средств и иного имущества.
Таким образом, предприятие, которое не получило своевременного дохода, в дальнейшем становится банкротом. Для того чтобы проанализировать доходы предприятия, необходимо знать определение данного понятия. В настоящее время не выработано единой общепринятой трактовки понятий «доход». Официально содержание категории «доход» сейчас раскрыто в п.2 ПБУ 9/99 «Доходы организации».
Для увеличения своих доходов многие отечественные организации активно используют рекламу. Современная реклама характеризуется приобретением ею абсолютно новой роли, что возможно благодаря вовлечению в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Сутью новой роли рекламы является определение качества и эффективности рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствием новым требованиям рынка. При этом обращает внимание то, что главная функция рекламы заключается в индивидуализации продукта. Другими словами, реклама должна выявить продукт из общей массы изделий со схожими характеристиками путем подчеркивания какой-либо отличительной черты, которая способна максимально удовлетворить потребности потребителей.
Целью проведения данного исследования является поиск направлений совершенствования рекламной деятельности отечественной организации для повышения ее прибыли.
Данная цель требует решения следующих задач:
- раскрыть рекламу как инструмент воздействия на доходы;
- изучить особенности организации рекламной деятельности предприятия;
- исследовать влияние рекламы на эффективность деятельности предприятия;
- представить организационно-экономическую характеристику предприятия;
- изучить маркетинговую деятельность предприятия;
- оценить рекламную деятельность предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности;
- оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом проводимого в работе исследования является ООО «Легенда».
Предметом исследования является рекламная деятельность ООО «Легенда».
В качестве теоретической и информационной основы данного исследования выступают труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, экономики организации и финансового менеджмента.
Методы исследования: горизонтальный и вертикальный сравнительный анализ, коэффициентный метод, бюджетирование и т.д.
Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность выбранной мною темы, сформулированы цель и задачи исследования, а также обозначены объект и предмет исследования.
Первая глава является теоретической. В ней раскрыты теоретические основы влияния рекламы на доходность деятельности предприятия: раскрыта реклама как инструмент воздействия на доходы; изучены особенности организации рекламной деятельности предприятия; исследовано влияние рекламы на эффективность деятельности предприятия.
Вторая глава является практической. В ней представлена организационно-экономическая характеристика ООО «Легенда»; проведен анализ маркетинговой деятельности организации; исследована рекламная деятельность общества; разработаны мероприятия по ее совершенствованию, а также представлено их экономическое обоснование.
В заключении содержатся выводы по результатам проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения данного исследования является поиск направлений совершенствования рекламной деятельности отечественной организации для повышения ее прибыли..docx
2017-09-15 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Раньше никогда не верила что диплом может кто то написать лучше тебя самого, Но этот автор выполнил работу на все 100%. И вовремя и все правильно .