Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью проведения данного исследования является поиск направлений совершенствования рекламной деятельности отечественной организации для повышения ее прибыли.
Создан заказ №2246558
5 сентября 2017

Целью проведения данного исследования является поиск направлений совершенствования рекламной деятельности отечественной организации для повышения ее прибыли.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по экономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе любой деятельности всегда происходит формирование его доходов. Именно этот аспект деятельности наиболее важен для руководителей (собственников) предприятия. Доходы предприятия непосредственно являются важнейшей составляющей и считаются активно влияющими на итоговые финансовые результаты определенных предприятий. В основном, именно эти показатели и берутся за основу, если речь идет об экономической точке зрения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная рыночная экономика является достаточно специфической отраслью, где именно показатели доходов являются ключевыми. Для того чтобы предприятие имело конкурентоспособные товары или услуги, повышало эффективность производства, эффективно управляло производством, корректно распределяло неиспользованные ресурсы, требуется непрерывный приток дохода в форме денежных средств и иного имущества. Таким образом, предприятие, которое не получило своевременного дохода, в дальнейшем становится банкротом. Для того чтобы проанализировать доходы предприятия, необходимо знать определение данного понятия. В настоящее время не выработано единой общепринятой трактовки понятий «доход». Официально содержание категории «доход» сейчас раскрыто в п.2 ПБУ 9/99 «Доходы организации». Для увеличения своих доходов многие отечественные организации активно используют рекламу. Современная реклама характеризуется приобретением ею абсолютно новой роли, что возможно благодаря вовлечению в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Сутью новой роли рекламы является определение качества и эффективности рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствием новым требованиям рынка. При этом обращает внимание то, что главная функция рекламы заключается в индивидуализации продукта. Другими словами, реклама должна выявить продукт из общей массы изделий со схожими характеристиками путем подчеркивания какой-либо отличительной черты, которая способна максимально удовлетворить потребности потребителей. Целью проведения данного исследования является поиск направлений совершенствования рекламной деятельности отечественной организации для повышения ее прибыли. Данная цель требует решения следующих задач: - раскрыть рекламу как инструмент воздействия на доходы; - изучить особенности организации рекламной деятельности предприятия; - исследовать влияние рекламы на эффективность деятельности предприятия; - представить организационно-экономическую характеристику предприятия; - изучить маркетинговую деятельность предприятия; - оценить рекламную деятельность предприятия; - разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности; - оценить эффективность предлагаемых мероприятий. Объектом проводимого в работе исследования является ООО «Легенда». Предметом исследования является рекламная деятельность ООО «Легенда». В качестве теоретической и информационной основы данного исследования выступают труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, экономики организации и финансового менеджмента. Методы исследования: горизонтальный и вертикальный сравнительный анализ, коэффициентный метод, бюджетирование и т.д. Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность выбранной мною темы, сформулированы цель и задачи исследования, а также обозначены объект и предмет исследования. Первая глава является теоретической. В ней раскрыты теоретические основы влияния рекламы на доходность деятельности предприятия: раскрыта реклама как инструмент воздействия на доходы; изучены особенности организации рекламной деятельности предприятия; исследовано влияние рекламы на эффективность деятельности предприятия. Вторая глава является практической. В ней представлена организационно-экономическая характеристика ООО «Легенда»; проведен анализ маркетинговой деятельности организации; исследована рекламная деятельность общества; разработаны мероприятия по ее совершенствованию, а также представлено их экономическое обоснование. В заключении содержатся выводы по результатам проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью проведения данного исследования является поиск направлений совершенствования рекламной деятельности отечественной организации для повышения ее прибыли..docx
2017-09-15 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Раньше никогда не верила что диплом может кто то написать лучше тебя самого, Но этот автор выполнил работу на все 100%. И вовремя и все правильно .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы влияющие на развитие мировой экономики:
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Развитие добычи в нефтегазовой отрасли.
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Мировой венчурный бизнес
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить презентацию по Предпринимательство. М-02448
Презентации
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Анализ компании (Финансовый, Инвестиционный, Стратегический)
Ответы на вопросы
Экономика
Стоимость:
300 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА НА МИРОВОМ РЫНКЕ
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по экономике
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические проблемы образования в России
Система образования Российской Федерации развивается на основе системы, доставшейся от образовательной системы Советского Союза. В ходе государственных преобразований изменились и некоторые черты системы образования России. Правовой базой данного процесса служит Федеральный закон, принятый в 2012 году, № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции 2017 года.
Согласно данного закона в...
подробнее
Понятие и структура денежной базы
Деньги играли и играют важную роль в условиях экономического развития, их количество на рынке должно регулироваться и отслеживаться, так как нельзя выпустить много денег или мало, иначе это повлечет за собой ряд различных последствий для всей экономики.
Общее количество денежных средств называют денежной массой, которая формирует денежную базу.
Макроуровень означает, что денежная база рассматриваетс...
подробнее
Методы и мероприятия антиинфляционной политики
При наступлении инфляции для государства существует два варианта действий: проводится адаптационная политика, проводятся антиинфляционные меры снижения или подавления инфляции.
В этом случае предприятия способны реализовать только краткосрочные проекты, физические лица искать дополнительные источники доходов. Система мероприятий преодоления инфляции состоит в воздействии на различные стороны произв...
подробнее
Постулат Хаззума-Брукса
Принципы постулата Хаззума – Брукса были взяты из, так называемого, эффекта Джевонса. Его суть заключалась в том, что развитие технологического прогресса не только положительным образом влияет на эффективность применения ресурсов, но и расширяет потребность в них.
В середине девятнадцатого века английский ученый-экономист Уильям Джевонс увидел закономерность между увеличением эффективности применен...
подробнее
Экономические проблемы образования в России
Система образования Российской Федерации развивается на основе системы, доставшейся от образовательной системы Советского Союза. В ходе государственных преобразований изменились и некоторые черты системы образования России. Правовой базой данного процесса служит Федеральный закон, принятый в 2012 году, № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в редакции 2017 года.
Согласно данного закона в...
подробнее
Понятие и структура денежной базы
Деньги играли и играют важную роль в условиях экономического развития, их количество на рынке должно регулироваться и отслеживаться, так как нельзя выпустить много денег или мало, иначе это повлечет за собой ряд различных последствий для всей экономики.
Общее количество денежных средств называют денежной массой, которая формирует денежную базу.
Макроуровень означает, что денежная база рассматриваетс...
подробнее
Методы и мероприятия антиинфляционной политики
При наступлении инфляции для государства существует два варианта действий: проводится адаптационная политика, проводятся антиинфляционные меры снижения или подавления инфляции.
В этом случае предприятия способны реализовать только краткосрочные проекты, физические лица искать дополнительные источники доходов. Система мероприятий преодоления инфляции состоит в воздействии на различные стороны произв...
подробнее
Постулат Хаззума-Брукса
Принципы постулата Хаззума – Брукса были взяты из, так называемого, эффекта Джевонса. Его суть заключалась в том, что развитие технологического прогресса не только положительным образом влияет на эффективность применения ресурсов, но и расширяет потребность в них.
В середине девятнадцатого века английский ученый-экономист Уильям Джевонс увидел закономерность между увеличением эффективности применен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы