Создан заказ №2246591
5 сентября 2017
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы и оценка экономической эффективности внедрения нового вида продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
- выбрать фирму, в интересах которой будете разрабатывать стратегию и план маркетинга,
- определить проблему существующую сегодня на фирме, и вызывающую необходимость разработки новой стратегии и плана маркетинга (усиление конкуренции, снижение доли рынка, снижение выручки и прибыли и т.п),
- цели,
которые будут достигаться стратегией (сохранить долю рынка, увеличить долю, увеличить выручку фирмы и т.п.). В рамках стратегии маркетинга эти цели достигаются созданием/ изменением ассортимента продукции фирмы, выведением на рынок нового/модифицированного товара, изменением ценообразования на продукцию, развитием каналов сбыта, выбором методов стимулирования продаж.
- сформулировать тему Вашей курсовой работы.
Возможная формулировка темы курсовой работы.
а. Анализ рынка ……..(название рынка)… и разработка плана маркетинговой деятельности фирмы …(название фирмы)...
б. Разработка маркетинговой стратегии и плана выхода фирмы …(название фирмы)... на рынок ……..(название рынка)…
в. Разработка стратегии и плана маркетинговой деятельности фирмы …(название фирмы)... по защите своей доли на рынке ……..(название рынка)…
г. Разработка стратегического плана маркетинга по выведению новой продукции фирмы…(название фирмы)... на рынок ……..(название рынка)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассмотрения процессов разработки маркетинговых стратегий и принятия инвестиционных решений в организации обусловлена как ролью инвестиций в экономическом развитии страны, так и состоянием инвестиционного рынка России на современном этапе ее развития.
Практика показывает, что повышение конкурентоспособности продукции, рост объёмов производства и, наконец, коммерческий успех, как основные цели - это результат адаптации предприятия к динамичным внешним условиям путём активного использования в своей деятельности инвестиций как реакции на внешние изменения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На данном этапе развития рыночных отношений, в условиях мирового экономического кризиса, перед отечественными предприятиями возникает непростая задача эффективного проведения технического перевооружения устаревшего оборудования и приобретения высокопроизводительных новых основных фондов. Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для финансового хозяйственного развития предприятий, волнует сегодня большинство отечественных производителей.
Эффективные маркетинговые стратегии позволяют предприятиям увеличить объемы производства продукции (работ, услуг), улучшить условия труда и быта сотрудников. От них зависят себестоимость, ассортимент, качество, новизна и привлекательность продукции (работ, услуг), ее конкурентоспособность.
Объектом исследования является кондитерская компания ОАО «Рот Фронт».
Предметом исследования является анализ рынка и маркетинговой деятельности исследуемого предприятия
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы и оценка экономической эффективности внедрения нового вида продукции.
А. АНАЛИЗ РЫНКА И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы и оценка экономической эффективности внедрения нового вида продукции..docx
2017-09-11 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
просто умница !! я просто получаю удовольствие от работы с этой девушкой!! молодец !! удачи вам в работе ))