Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы и оценка экономической эффективности внедрения нового вида продукции.
Создан заказ №2246591
5 сентября 2017

Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы и оценка экономической эффективности внедрения нового вида продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
- выбрать фирму, в интересах которой будете разрабатывать стратегию и план маркетинга, - определить проблему существующую сегодня на фирме, и вызывающую необходимость разработки новой стратегии и плана маркетинга (усиление конкуренции, снижение доли рынка, снижение выручки и прибыли и т.п), - цели, которые будут достигаться стратегией (сохранить долю рынка, увеличить долю, увеличить выручку фирмы и т.п.). В рамках стратегии маркетинга эти цели достигаются созданием/ изменением ассортимента продукции фирмы, выведением на рынок нового/модифицированного товара, изменением ценообразования на продукцию, развитием каналов сбыта, выбором методов стимулирования продаж. - сформулировать тему Вашей курсовой работы. Возможная формулировка темы курсовой работы. а. Анализ рынка ……..(название рынка)… и разработка плана маркетинговой деятельности фирмы …(название фирмы)... б. Разработка маркетинговой стратегии и плана выхода фирмы …(название фирмы)... на рынок ……..(название рынка)… в. Разработка стратегии и плана маркетинговой деятельности фирмы …(название фирмы)... по защите своей доли на рынке ……..(название рынка)… г. Разработка стратегического плана маркетинга по выведению новой продукции фирмы…(название фирмы)... на рынок ……..(название рынка)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность рассмотрения процессов разработки маркетинговых стратегий и принятия инвестиционных решений в организации обусловлена как ролью инвестиций в экономическом развитии страны, так и состоянием инвестиционного рынка России на современном этапе ее развития. Практика показывает, что повышение конкурентоспособности продукции, рост объёмов производства и, наконец, коммерческий успех, как основные цели - это результат адаптации предприятия к динамичным внешним условиям путём активного использования в своей деятельности инвестиций как реакции на внешние изменения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На данном этапе развития рыночных отношений, в условиях мирового экономического кризиса, перед отечественными предприятиями возникает непростая задача эффективного проведения технического перевооружения устаревшего оборудования и приобретения высокопроизводительных новых основных фондов. Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для финансового хозяйственного развития предприятий, волнует сегодня большинство отечественных производителей. Эффективные маркетинговые стратегии позволяют предприятиям увеличить объемы производства продукции (работ, услуг), улучшить условия труда и быта сотрудников. От них зависят себестоимость, ассортимент, качество, новизна и привлекательность продукции (работ, услуг), ее конкурентоспособность. Объектом исследования является кондитерская компания ОАО «Рот Фронт». Предметом исследования является анализ рынка и маркетинговой деятельности исследуемого предприятия Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы и оценка экономической эффективности внедрения нового вида продукции. А. АНАЛИЗ РЫНКА И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы и оценка экономической эффективности внедрения нового вида продукции..docx
2017-09-11 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
просто умница !! я просто получаю удовольствие от работы с этой девушкой!! молодец !! удачи вам в работе ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жизненный цикл товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая диссертация, разработка топик гайда
Маркетинговое исследование
Маркетинг
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мотивы интернационализации для Российских IT- компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение эффективности систем дистрибуции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание и продвижение бренда в сети
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Использование метода QFD в стратегическом упрпвлении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужна 2 часть курсовой работы ( практическая)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как сигнал и как информация
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы