Создан заказ №2247137
6 сентября 2017
Целью работы определено рассмотрение специфики автомобильной рекламы немецких брендов в России, а также ее адаптации для российского рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире при бурном развитии международных коммуникаций в сфере торговли для компаний необходимым является организация эффективного коммуникативного аппарата. Актуальность темы исследования обусловлена неизменным спросом на автомобили немецких марок в России, что порождает необходимость адаптации коммуникативных средств с учетом потребностей и особенностей восприятия российских потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Степень разработаности проблемы. Тематике международной рекламы, международного маркетинга, ведению международного бизнеса и изучению коммуникативных каналов посвящены работы таких авторов, как В. А. Алексеев, А. П. Иванов, Р. М. Блакар, Н. Е. Грицюта, В. Г. Зазыкин, Е. А. Митрофанова и др. Однако в работах авторов нет единого мнения по поводу того, как именно должна происходить адаптация коммуникации . Следует отметить, что все авторы, так или иначе, сходятся к выделению нескольких основополагающих характеристик, позволяющих классифицировать инструменты адаптации. Авторы выделяют достаточно схожие направления развития и тренды в кросс-культурных рекламных коммуникациях, формулируют несколько наиболее значимых проблем в этой сфере. Определена необходимость на основе изучения мнений различных авторов найти и обосновать особенности автомобильной рекламы и ее адаптации к российскому потребителю.
Цель и задачи курсовой работы. Целью работы определено рассмотрение специфики автомобильной рекламы немецких брендов в России, а также ее адаптации для российского рынка.
Согласно поставленной цели обозначен ряд задач:
Изучить теоретические аспекты рекламных коммуникаций, содержание и принципы их функционирования;
Изучить специфику международной рекламы и необходимость ее адаптации;
Проанализировать тенденции на рынке автомобильных брендов Российской Федерации;
Рассмотреть особенности автомобильной рекламы и ее адаптации.
Объект исследования. Объектом исследования являются международные рекламные коммуникации.
Предмет исследования. Предметом исследования являются особенности адаптации коммуникации немецких автомобильных брендов к российскому потребителю.
Методы исследования. При написании работы были использованы такие общенаучные методы, как методы теоретического познания (формализация, аксиоматический метод), общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, системный подход).
Структура работы. Работа состоит из вступления, основной части из двух разделов, заключения, и списка литературы из 25 источников. Основная часть работы включает 25 страниц, иллюстрирована 7 рисунками и 5 таблицами. В первом теоретическом разделе раскрываются общие понятия об адаптации рекламных коммуникаций, раскрываются их принципы и специфика. В результате теоретического исследования автор формирует базу для дальнейшего исследования адаптации рекламной коммуникации. Во второй главе более широко раскрывается специфика автомобильной рекламы в России, анализируются тенденции автомобильного рынка нашей страны и особенности рекламы автомобильной отрасли. Ключевым моментом работы становится выделение основных проблем адаптации рекламы определение путей их решения, а также перспектив дальнейшего развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы определено рассмотрение специфики автомобильной рекламы немецких брендов в России, а также ее адаптации для российского рынка..docx
2019-05-15 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! ВСЕ В СРОК! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПОДНЯЛИ! РАБОТА ВЫПОЛНИНА НА ОТЛИЧНО!!!!