Создан заказ №2247191
6 сентября 2017
Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на русском языке.
Моя будущая специальность - учитель английского языка. То есть, основной язык, который я преподаю - английский. Желательно, чтобы большинство примеров было связано с преподаванием английского.
Общий объём работы – 26 - 30 страниц печатного текста (без учёта титул
ьного листа, содержания и списка литературы). Шрифт - 14 Times New Roman.
Работа должна содержать:
титульный лист,
оглавление,
введение,
основную часть (разделы, части),
выводы (заключительная часть),
приложения,
пронумерованный список использованной литературы (не менее 11-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания.
Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в научной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора).
Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.
I глава. Вступительная часть. Это короткая глава должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему дипломной работы.
II глава. Основная научная часть дипломной работы. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме дипломной работы. Эту главу целесообразно разбить на подпункты - 2.1., 2.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц).
Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п.
В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с модернизацией Российской системы образования и переходом ее на Федеральные Государственные образовательные стандарты второго поколения происходит переориентация учителя на личностно-развивающий, деятельностный подход, в том числе в обучении иностранному языку. Актуальным становится использование компетентностного подхода, проектной и исследовательской деятельности, ИКТ технологий и мультимедиа в частности, интерактивным методов и активным форм обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Необходимость поиска и методологически обоснованного выбора наиболее эффективных методик применения мультимедийных средств в обучении иностранному языку, отвечающих требованиям ФГОС и современным реалиям образования определяют актуальность данной темы.
Целью работы является анализ методических основ использования возможностей мультимедийных средств для обучения иностранным языкам и выявление наиболее эффективных способов организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся средствами мультимедиа.
Цель работы определила ее задачи:
•определить сущность понятия «мультимедиа»;
•обобщить основные теоретические и методологические подходы к использованию мультимедиа технологий в организации учебного процесса и проектной деятельности при обучении иностранному языку;
•изучить специфику технологии мультимедиа и ее возможности в организации учебного процесса и разработке проектов;
•описать аспекты использования мультимедийных средств.
Материалом для исследования послужили психолого-педагогическая и методическая литература, образовательные сайты по иностранному языку.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, включающей список научной литературы и приложения.
Во введении обосновывается выбор объекта анализа и темы исследования, формируется конкретная цель и основные задачи исследования, отмечается актуальность исследования, а также его теоретическое и практическое значение.
В первой главе дается теоретическое обоснование целесообразности внедрения мультимедийных технологий в процесс обучения иностранным языкам.
Во второй главе освещается понятие «мультимедиа», анализируются возможности средств мультимедиа в организации учебного процесса и проектной деятельности учащихся, выделяются преимущества использования мультимедиа на уроках иностранного языка.
Заключение содержит общие выводы, полученные в ходе исследования.
Научная новизна: выявлены дидактические свойства и функции мультимедийных технологий, которые необходимо учитывать при обучении ИЯ в школе.
Для решения ранее поставленных задач был использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования: анализ и обобщение психолого-педагогической литературы, психолого-педагогический эксперимент, методы качественного и количественного анализа данных.
Теоретическая значимость: результаты выпускной квалификационной работы позволят расширить границы теории и методики обучения школьников в процессе обучения иностранному языку по исследуемой теме.
Практическая значимость: результаты работы могут быть использованы для дальнейшего изучения влияния мультимедиа на образовательный процесс и способствовать решению проблем модернизации школьного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам.docx
2018-12-23 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа! Автор доброжелательная , добросовестная ! Заказываю не в первый раз , написано все максимально понятным языком, использованны свежие источники ! Оценка 5