Создан заказ №2247292
6 сентября 2017
Культура делового экономического общения как фактор успеха в бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к оформлению
Общий объём работы – 25 - 30 страниц печатного текста (без учёта титульного листа, содержания и списка литературы).
В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовк
и и подзаголовки.
Работа должна содержать:
титульный лист,
оглавление,
введение,
основную часть (разделы, части),
выводы (заключительная часть),
приложения,
пронумерованный список использованной литературы (не менее 10-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания.
Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в научной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора).
Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.
I глава. Вступительная часть. Это короткая глава должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему работы.
II глава. Основная научная часть работы. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме. Эту главу целесообразно разбить на подпункты - 2.1., 2.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц).
Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п.
В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы.
Формат. Интервал межстрочный - полуторный. Цвет шрифта - черный. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman» или аналогичная. Кегль (размер) от 12 до 14 пунктов. Размеры полей страницы (не менее): левое — 30 мм, верхнее, и нижнее, правое — 20 мм. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»). Отступ красной строки одинаковый по всему тексту.
Нумерация. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию). На титульном листе номер не проставляют. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Понятие делового общения неразрывно связано с взаимодействием в сфере сотрудничества. Ни один предприниматель или работодатель в своей работе не обходится без делового взаимодействия. Деловое экономическое общение, его виды и формы выступают своеобразным звеном, на котором и строится любое деловое взаимодействие между людьми в экономической сфере.
Руководитель предприятия должен взять на себя функцию мудрого наставника, который будет направлять своих сотрудников в нужную сторону, помогать им профессионально расти и развиваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сотрудники должны в обязательном порядке уважать своего руководителя. Только в этом случае они смогут действительно чему-то полезному у него научиться.
Актуальность темы исследования обусловлена поступательным развитием рыночных отношений в России, в процессе которых складывается бизнес-среда и определенный слой людей, непосредственно занятых предпринимательской деятельностью или её обеспечивающих.
Проблема делового общения в нашей стране находится в процессе постоянного развития.
Широкий интерес к осмыслению различных аспектов культуры делового экономического общения, обозначившийся в современных условиях, представляется закономерным и требующим дальнейшего совершенствования стратегии, форм и методов целенаправленного изучения соответствующей теории и практики.
Теоретико-методологическая база исследования включает работы современных ученых по деловому общению, а именно: Г.В. Бороздиной, Ф.А. Игебаевой, М.Ю. Коваленко, Н.А.мКормновой, Е.В. Матузенко и др.
Цель исследования – определить значение культуры делового общения для успеха в бизнесе.
Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи:
систематизировать и расширить теоретические знания по основам делового общения;
раскрыть основные принципы и функции делового экономического общения;
рассмотреть способы преодоления трудностей в сфере делового экономического общения.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культура делового экономического общения как фактор успеха в бизнесе..docx
2019-10-18 02:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень качественно! Всем советую выбирать данного автора! Выше всяких похвал! Надеюсь и дальше будем сотрудничать!