Создан заказ №2247369
6 сентября 2017
Уровень мотивационной готовности к профессиональной деятельности студентов педагогического вуза
Как заказчик описал требования к работе:
Есть содержание с названиями глав и параграфов. По нему нужно написать курсовую. И пример как должно быть составлено введение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение через творчество, может быть чрезвычайно полезным не столько для подготовки людей к творческим профессиям ... сколько для создания хорошего человека.А. МаслоуАктуальность исследования. Растущая потребность общества в квалифицированных педагогических кадрах выдвинула на первое место задачу повышения качества подготовки выпускников высшей школы, воспитания нового типа учителя-профессионала, духовную, высоконравственного, творческую личность, имеет определенные конкурентные преимущества, способную найти и реализовать себя в будущей профессии.
Значительную роль в раскрытии творческих способностей студента и превращение их в творческую деятельность играют его мотивы и воля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому образовательная деятельность высшей школы должна направляться на формирование и обогащение мотивов творческой профессиональной деятельности будущего специалиста.
Мотив происходит от старофранцузского motivus - побуждение к действию. Мотивация - общее широкое понятие, под которым понимают направленность активности личности. Она определяет определенные соотношения динамической и содержательной сторон деятельности и поведения. Производительность деятельности определяется: во-первых, направленностью мотивов, их содержанием; во-вторых, степенью активности, напряженности мотивов соответствующего содержания; что в целом составляет своеобразие мотивации личности студента.
Проблеме мотивации посвящено значительное количество работ таких ученых, как Х.Хекхаузен, Г.Мюррей, Н.Ах, Д.Браун, Ф.Хоппе, Г.Олпорт, А.Бандура, Г.Айзенк, С.Занюк, А.А. Реан, В.Г.Асеев, К.Леон, В.В.Столин, В.Франкл.
Мотивационный компонент скрывает в себе большие возможности. Как показывают исследования психологов, мотивационная сфера более динамична, чем познавательная и интеллектуальная. Относительная динамичность имеет положительные и отрицательные стороны. Если ею не управлять, то может быть регресс мотивации, снижение ее уровня и, вообще, может быть потеряна действенность личности. Понятно, что в студенческом возрасте формирование мотивации должно стать предметом целенаправленной систематической работы. На сегодняшний день мотивационная сфера студента, по мнению специалистов, наименее поддающаяся к управлению ею. Здесь есть субъективные и объективные причины. Сложность изучения мотивации и тем более ее формирования, объясняется, прежде всего, тем, что на студента действует одновременно комплекс внешних и внутренних мотивов, которые не только дополняют друг друга, но и вступают в противоречия. Мотивация может проявляться как устойчивое образование личности и как компонент деятельности.Учебный мотив как структурный компонент учебной мотивации, по определению Л. И. Божович, представляет собой «побуждение, характеризующие личность обучающегося, его основную направленность, воспитанную в течение предыдущего его жизни, как семьей, так и самой школой». А. К. Маркова определяет мотив как «направленность на отдельные стороны учебной работы, связанной с внутренним отношением к ней обучающегося»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Уровень мотивационной готовности к профессиональной деятельности студентов педагогического вуза.docx
2021-05-26 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Девушка делает честно и добросовестно...))) я очень довольна...))) спасибо вам большое...)))