Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление первичной и вторичной адаптацией в организации.
Создан заказ №2247757
6 сентября 2017

Управление первичной и вторичной адаптацией в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Доклад выполняется в форме презентации .ppt или .pptx (рекомендуемый объем 5-10 слайдов) и текста .doc или .docx (рекомендуемый объем до 7-8 страниц). шрифт Times New Romans 12
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Управление первичной и вторичной адаптацией в организации..docx
2020-11-02 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Не очень понравилась работа автора. Не все пожелания были учтены. Скорее всего автор не поняла что нужно сделать. Оформление презентации вообще не понравилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КР по "Методы прогнозирования социально-экономических процессов"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему исследования предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
метрдотель роль в организации обслуживания в ресторане
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по прохождению производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сертификация охраны здоровья и обеспечения.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание. МОДУЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Решение кейса
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
учебно-ознакомительная и производственная практики
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности коммуникационных процессов в организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
доклад о рынке образовательных услуг Сахалинской области
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Доклад по направлению: девелопмент и управление недвижимостью.
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кадровый имидж организации
Кадровый имидж компании представляет собой часть общего делового имиджа, но его важность определяется важностью человеческих ресурсов для организационной деятельности. Специалист высокого уровня не пойдет работать в компании, имеющую плохую репутацию и негативные отзывы бывших сотрудников. Любой профессионал, находящийся в поиске работы, будет избегать трудоустройства в компании с негативным кадро...
подробнее
Защита информации в управлении качеством
К управленческой информации, создаваемой или обрабатываемой в процессе управления качеством, относятся:
Цели защиты информации от противоправных посягательств в области управления качеством обеспечивают:
Исходя из этого, выделяются основные направления защитных действий от овладения конфиденциальной информации:
По использованию технических средств защитные действия можно сгруппировать в три группы:
Ме...
подробнее
Управление активами организации
Активы могут быть материальными, нематериальными или финансовыми. Материальные активы имеют вещественную форму. Нематериальные активы являются объектами интеллектуальной собственности, не имеющими вещественной формы. К финансовым активам относят различные финансовые инструменты – денежные средства, ценные бумаги, финансовые вложения и т.п.
Более значимой с точки зрения организационного управления я...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Кадровый имидж организации
Кадровый имидж компании представляет собой часть общего делового имиджа, но его важность определяется важностью человеческих ресурсов для организационной деятельности. Специалист высокого уровня не пойдет работать в компании, имеющую плохую репутацию и негативные отзывы бывших сотрудников. Любой профессионал, находящийся в поиске работы, будет избегать трудоустройства в компании с негативным кадро...
подробнее
Защита информации в управлении качеством
К управленческой информации, создаваемой или обрабатываемой в процессе управления качеством, относятся:
Цели защиты информации от противоправных посягательств в области управления качеством обеспечивают:
Исходя из этого, выделяются основные направления защитных действий от овладения конфиденциальной информации:
По использованию технических средств защитные действия можно сгруппировать в три группы:
Ме...
подробнее
Управление активами организации
Активы могут быть материальными, нематериальными или финансовыми. Материальные активы имеют вещественную форму. Нематериальные активы являются объектами интеллектуальной собственности, не имеющими вещественной формы. К финансовым активам относят различные финансовые инструменты – денежные средства, ценные бумаги, финансовые вложения и т.п.
Более значимой с точки зрения организационного управления я...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы