Создан заказ №2247975
6 сентября 2017
Педагогика
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Мне нужен реферат с уникальностью не менее 60% из 15 страниц (титульный лист, содержание включено) на любую тему из прикрепленного документа. Если Вы готовы взяться, то назовите Ваши условия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В современном мире одной из главных задач школы является формирование всесторонне развитой личности ученика. Для достижения этого служит наука педагогика. Изначально она возникла в форме практической деятельности, а с разделением труда появилась потребность в передаче трудового опыта, создании верности интересам своего рода и племени, и тогда появилась деятельность, которая ныне называется педагогической. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В развитии педагогики можно проследить несколько самостоятельных этапов. Первый этап (VI в. до н.э. – XV в.) включает в себя формирование эмпирической педагогики, так называемой предпедагогики. На этом этапе происходит начало передачи социального опыта подрастающему поколению в виде его обучения и воспитания. Впервые этот процесс возник в странах Древнего Востока, а истинного расцвета они достигли в Греции и Риме. Люди, которые водили ученика в школу и помогали ему учится, стали называться "пейдагогес" ("пейда" – ребенок, "гогес" – вести), позже этот термин преобразовался в современное звучание – педагог.
Второй этап припадает на XV-XVI вв., когда происходит формирование теоретических предпосылок педагогической науки. В этот период известными стали работы П.Верджерио, Л.Бруни, С.Пикколомини, М.Веджио, Р.Агрикола, Ф.Рабле и другие. На третьем этапе(XVII-XIX вв.) своего развития педагогика оформляется в самостоятельную науку, создаются классические школы, обучение и воспитание приобретает системность, появляются их первые теоретические разработки. В данном периоде огромный вклад в педагогику сделали труды таких ученых, как С.Полоцкий, М.В.Ломоносов, Н.И.Новикова, Л.Н.Толстой и многих других.
Четвертый этап припадает на XX век и в это время педагогика выступает теоретической и практической основой обучения и воспитания людей. Неоценимый вклад в развитие мировой педагогики внесли такие наши соотечественники, как А.С.Макаренко, П.П.Блонский, С.Т.Шацкий, В.А.Сухомлинский, которые продолжили изучение педагогических проблем и значительно расширили направления своих исследований. В итоге в семидесятых годах возникла целая плеяда педагогов-практиков, названных позже педагогами-новаторами.
Пройдя все этапы, педагогика в XX веке сформировалась в самостоятельную отрасль человеческих знаний. На сегодняшний день она представляет собой науку о воспитании, образовании, обучении, развитии отдельных людей и коллективов. Ее внутренняя структура состоит из двух компонентов: теории и практики воспитания и теории и практики обучения (дидактики).
Целью данной работы является определение необходимости изучения педагогики как системы педагогических наук, а также определение взаимосвязи педагогики и других наук о человекеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогика.docx
2017-09-10 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Преподавателю работа понравилась, никаких претензий не было. Автор выполнил работу в срок и постоянно был на связи!