Создан заказ №2248071
14 октября 2017
Цель данного исследования – изучение теоретических основ обучения поисково-просмотровому чтению на уроках иностранного языка в средней школе на основе лингвосоциокультурного метода.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по английскому языку, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день иностранный язык прочно вошел в жизнь каждого человека. Достаточно хорошее владение иностранным языком является одной из составляющих социокультурной, способной к международному общению личности. Поэтому для каждого практикующего учителя важным является вопрос о повышении эффективности обучения, который требует каждодневного поиска решений, оптимизировавшего работу, как педагогов, так и учеников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижения высоких результатов в усвоении программного материала и эффективность процесса обучения в общеобразовательной школе в большинстве зависит от заинтересованности учащихся. Задача педагога состоит в формировании стойкой положительной мотивации учащихся к овладению иностранным языком, обеспечении условий для личностного роста учащихся, полного раскрытия интеллектуального и творческого потенциала школьников, развития интересов и потребностей в обучении. Один из способов оптимизации учебного процесса – это использование лингвосоциокультурного метода в обучении всевозможным видам деятельности на иностранном языке.
При обучении чтению учащиеся испытывают трудности, которые связаны с незнанием культурных реалий государств изучаемого языка, темы, ситуации общения, которые представлены в предметном содержании текста. Большая часть методик с первых шагов допускают трудности в понимании текста, списывая их на некомпетентность учащихся. Но на сегодняшний день, интерес к отдельным культурам и нациям непрерывно возрастает, появляется необходимость в использовании при обучении чтению лингвосоциокультурного метода, который повышает содержательность речи учащихся.
Лингвосоциокультурный метод объединяет два аспекта общения: языковой и межкультурный аспекты. Данный метод возник на стыке терминов таких как «язык» и «культура». Главным автором этой методики является С.Г. Тер-Минасова. Под лингвосоциокультурным методам данный автор понимает язык не только как словарный запас, но и как способ человека выражать себя.
Лингвистическое мышление, по мнению С.В. Тер-Минасовой, означает понимание языка не только в связи с конкретным государством, но и с конкретной частью страны, регионом. При использовании данного подхода язык расположен рядом с культурой страны, региона, т.е. с идеями, обычаями конкретной группы людей, общества. Для школьников важно овладеть не только высоким уровнем чтения, письма, перевода, а также и лингвосоциокультурной компетенцией – знанием культуры, национальных особенностей, истории, обычаев – это и является актуальностью данной работы.
Цель данного исследования – изучение теоретических основ обучения поисково-просмотровому чтению на уроках иностранного языка в средней школе на основе лингвосоциокультурного метода.
Для решения поставленной цели был определен ряд задач:
1. Изучить, как правильно сформировать умения поисково-просмотрового чтения на уроках иностранного языка.
2. Охарактеризовать обучение поисково-просмотровому чтению на основе лингвосоциокультурного методаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования – изучение теоретических основ обучения поисково-просмотровому чтению на уроках иностранного языка в средней школе на основе лингвосоциокультурного метода..docx
2020-10-01 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Елена справилась с заданием раньше срока! Очень благодарна автору за понимание и "отлично" в зачетке!)