Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение методологических вопрос оценки и применение их на примере оценки акций, представленных в виде бездокументарных именных ценных бумаг, составляющих 100% от уставного капитала АО «СибурТюменьГаз».
Создан заказ №2248278
6 сентября 2017

Целью работы является рассмотрение методологических вопрос оценки и применение их на примере оценки акций, представленных в виде бездокументарных именных ценных бумаг, составляющих 100% от уставного капитала АО «СибурТюменьГаз».

Как заказчик описал требования к работе:
По курсовой 3 главы: 1) Теоритическая:теория оценки бизнеса подходы и методы; 2) Аналитическая: 2 части -макроэкономический обзор(макро-ка в целом: ВВП, экономика страны и т.д.), привести только цифры -обзор отрасли, в которой работает предприятие. Привести цифры, статистические данные; 3)Практическ ий раздел: оценить предприятие (не ИП), бухгалтерская документация, провести оценку стоимости. Если по годам разный денежный поток, то свести к среднему. Дисконт взять 16% Взять только формулу: PV= C/i, где с-чистая прибыль, i=0,16 По курсовой нужно брать предприятие,а не ИП.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Оценка стоимости бизнеса является одной из важнейших категорий поведения экономических агентов на микроэкономическом уровне. В условиях рыночных отношений руководителям строительных организаций всех форм собственности, их заместителям, главным инженерам, начальникам подразделений непрерывно приходится иметь дело с акционерным капиталом и акционерами, оценкой предпринимательских рисков при принятии решений об участии в конкурсах, торгах, поиском заказчиков и партнеров, рыночной стоимостью своего бизнеса. Выбор темы исследования связан с тем, что значимость определения стоимости бизнеса на нынешнем этапе развития экономики России особенно велика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знать, сколько стоит тот или иной объект недвижимости, бизнеса и т.д. – основная задача современного управления государством. Целью работы является рассмотрение методологических вопрос оценки и применение их на примере оценки акций, представленных в виде бездокументарных именных ценных бумаг, составляющих 100% от уставного капитала АО «СибурТюменьГаз». В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи: 1)изучены теоретические аспекты оценки стоимости бизнеса и ее основные принципы; 2)сформировано задание на оценку; 3)проведен анализ внешней и внутренней среды объекта оценки 4)определена рыночная стоимость объекта оценки затратным, сравнительным и доходным подходами 5)согласованы результаты оценки. Объектом исследования является акции, представленных в виде бездокументарных именных ценных бумаг, составляющих 100% от уставного капитала АО «СибурТюменьГаз». Предметом исследования являются проблемы оценки стоимости бизнеса в условиях рыночных отношений в России. Как подтверждение актуальности рассматриваемой темы, по тематике за последние годы вышло большое количество изданий. Среди российских авторов необходимо упомянуть М.А. Федотову, И.А. Никонову, Т.И. Григорьеву, Т.В. Теплову, И.В. Ивашковскую, C.В. Валдайцева, Е.В. Чиркову. В свою очередь, исследовательской основой российских изданий послужили фундаментальные труды таких экономистов, как Т. Коупленд, Дж. Стерн, Д.Б. Стюарт, Р. Брейли, А. Дамодаран, П. Друкер, Т. Коллер, С. Майерс, Дж. Муррин, Д. Нортон, Р. Каплан, М. Портер, А. Раппопорт, М.К. Скотт, К. Уолш, П. Фернандес и др. Работы указанных авторов, несомненно, вносят большой вклад в теорию оценки бизнеса предприятия В данной работе использовались и нашли свое применение общенаучные методы сбора данных, способы исследования и методики оценки их достоверности и достаточности: количественный, сравнительный, логический анализа и синтез, экономико-статистические методы, методы экспертных оценок, расчетно-конструктивные и индексные и т.д. Эмпирической базой исследования выступили: различные факты экономического, правового, юридического характера, установленные из анализа и синтеза данных финансово-экономической литературы, периодических изданий и публикаций, отраслевые справочники, результаты различных научных исследований, конференций, семинаров, открытые источники печати, размещенные на сайтах официальных серверов сети InternetПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью работы является рассмотрение методологических вопрос оценки и применение их на примере оценки акций, представленных в виде бездокументарных именных ценных бумаг, составляющих 100% от уставного капитала АО «СибурТюменьГаз»..docx
2019-02-28 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор. Работу после одной корректировки приняли. Всем советую этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Проблемы установления оптимального соотношения цен на энергетическое топливо
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Варианты применения метода Монте-Карло для моделирования стоимости кредитного портфеля банка.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Использование доходного подхода в оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Сущность цены и ее роль в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
. Взаимозависимость цен и денежного обращения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценообразования на различных типах рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Наценки (скидки) посредников в цене
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
способы тиражирование мультимедиа контента на различных съемных носителях информации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Законодательное регулирование оценочной деятельности в Рф
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы затратного ценообразования на примере компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости товарного знака (на примере любого товарного знака)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
реализация ценовой политики компании на экспортируемую продукцию(угля) курсовая
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы