Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и связи с общественностью
Создан заказ №2248292
6 сентября 2017

Реклама и связи с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учебная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех направлений. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Предметом учебной практики является реклама и вязь общественностью.  Объектом исследования учебной  практики - ООО «Авелаком», принадлежащая услуги телекоммуникаций.  Основной целью учебной  практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общеобразовательных и специальных дисциплин, адаптация в трудовом коллективе, подготовка к изучению специальных дисциплин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей деятельности организации. В соответствии с поставленной целью задачами учебной практики являются: закрепление на практике знаний, полученных в процессе теоретического обучения по теме исследования; ознакомление с основными направлениями деятельности предприятия в условиях рыночной экономики; проведение анализа рекламы связи с общественностью. Предоставление мероприятий по разработке совершенствования рекламы и связи с общественностью. сбор информационного материала для написания отчета по учебной практики. Раздел 1. Характеристика ООО «Авелаком» в деятельности PR-компаний с общественностью Ознакомление с деятельностью пресс-центра ООО «Авелаком» – эксперт в области телекоммуникационных услуг и интегрированных решений. Мы предлагаем комплексную организацию телеком-услуг для разных сфер бизнеса на территории России и СНГ. Динамичное развитие «Авелаком» основан в 1999 году и в настоящий момент входит в число наиболее стабильных и динамично развивающихся телекоммуникационных компаний России. На сегодняшний день оператор имеет внушительный портфель телекоммуникационных решений для разных сфер бизнеса и собственную телекоммуникационную инфраструктуру, которая активно расширяется.  Успех клиентов – главный приоритет. Клиенты телекоммуникационной компании «Авелаком» повышают эффективность своего бизнеса и получают сильные конкурентные преимущества благодаря опыту и знаниям «Авелаком», накопленным более чем за 11 лет успешной работы в сфере предоставления телекоммуникационных услуг. Многие компании убедились в качестве предоставляемых телекоммуникационных услуг, реализованных на высоком профессиональном уровне.  Широкий спектр телекоммуникационных услуг: обслуживание по принципу one stop shopping. Телекоммуникационные решения «Авелаком» создают лучшие условия для активного развития бизнеса своих клиентов. Использование полного спектра услуг связи от одного оператора позволяет удовлетворить все потребности в телекоммуникациях: •    Построение корпоративной VPN-сети и аренда каналов связи  •    Широкополосный высокоскоростной Интернет : организация доступа в Интернет и предоставление дополнительных интернет- услуг •    Телефонизация: предоставление местной, междугородной и международной связи •    Экспертные услуги: Телеком-консалтинг и ИТ- аутсорсинг, системная интеграция •    Мультимедийные услуги: видеоконференции, интеллектуальные услуги IP-centrex , цифровое телевидение AvelaTV   Телекоммуникационные услуги и услуги связи «Авелаком» лицензированы Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций для предоставления полного спектра услуг связи. В настоящее время телекоммуникационная компания активно расширяет собственную сеть и открывает новые представительства в регионах. На сегодняшний день телекоммуникационная компания «Авелаком» предоставляет телекоммуникационные услуги в городах, расположенных на территории 40 регионов России: Москва, Санкт-Петербург, Курск, Орел, Воронеж, Белгород, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Уфа, Саратов, Омск, Красноярск, Абакан, Улан-Удэ, Хабаровск, Биробиджан, Комсомольск-на-Амуре, Владивосток и других. Мощные технологические и профессиональные ресурсы компании позволяют обеспечить клиентов современными услугами связи высочайшего качества. На данный момент телекоммуникационная компания продолжает расширять свою сеть, основанную на применении передовых технологий, таких как DWDM, CWDM, MPLS и др. «Авелаком» предоставляет услуги связи, реализуемые на базе собственной волоконно- оптической сети в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Хабаровске и других городахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Реклама и связи с общественностью.docx
2017-09-12 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала отчет по практике. Работа выполнена в срок. Автор очень мне помогла, так как я заказывала работу в последний момент перед сдачей. Все выполнено на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок банковских услуг\компаний
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Изменение мужского образа в американской рекламе ХХ века»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Предмет: Визуальные коммуникации в медиаиндустрии.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в научно-технической деятельности опорного вуза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине "История Рекламы"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике 3 курс в УрФУ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Чайная ложка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама и pr
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение фестиваля современного искусства
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в строительной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы