Создан заказ №2248815
7 сентября 2017
Цель исследования: разработать антикризисную стратегию развития деятельности и управления арендными отношениями бизнес-центра.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа MBA + речь для защиты. Необходим хороший процент оригинальности (~ 85 %).
Срок сдачи - 02 октября ориентировочный, при необходимости можно будет продлить до 5-10 октября.
Требования института к написанию работы - во вложении.
В дипломе в качестве примера успешного управления БЦ в ус
ловиях финансово-экономического кризиса нужно указать данные по конкретному бизнес-центру (офисный центр класса "В+" 6200 кв.м., 10 арендаторов, территориально м."Белорусская", всю инфо по динамике за 2015-2017 годы предоставлю Автору отдельно, т.е. данные по ротации арендаторов за этот период, маркетинговые исследования, экономические показатели по объекту и т.п. - можно всё это использовать в дипломной работе).
Хотелось бы показать, что в кризис при управлении бизнес-центром важны следующие факторы:
1. Переоценка арендных ставок с целью недопущения простоя площадей (т.е. приведение их к реалиям изменившегося рынка).
2. Грамотный маркетинг объекта (пересмотр отношений с брокерами, поставщиками и т.п.).
3. Пересмотр стиля управления объектом (улучшение качества услуг на объекте, т.е. все меры чтобы не потерять арендаторов)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время большинство хозяйствующих субъектов в том или иной виде проектируют стратегические планы развития, посредством которых реализуется важнейший аспект деятельности любого коммерческого объекта – повышение конкурентоспособности хозяйственной деятельности. Однако особенности макроэкономической среды и концепция конечного стратегического продукта разных предприятий во многом отличны ввиду целого ряда специфических факторов: сферы деятельности, уровня его развития, рыночной позиции, сущности стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, особое влияние на направления развития деятельности оказывают кризисные ситуации, из-за цикличности которых предприятия часто сталкиваются с необходимостью создания стратегий развития своей деятельности с учетом негативных влияний кризисных условий.
Сегодня можно наблюдать проекты по повышению эффективности функционирования экономических объектов в условиях кризиса в виде сборников из трех сотен страниц, которые, на первый взгляд, свидетельствуют обо всех стратегических особенностях приоритетного развития, но, с другой, не имеют сфокусированной и формализованной стратегии, способной обеспечить сохранение конкурентных преимуществ в кризисных условиях. Также встречаются и другие крайности – неструктурированное и смутное представление собственника бизнеса о долгосрочных намерениях его развития, не имеющее документационного обеспечения. Вместе с этим четко сформулированная, понятная для менеджмента и исполнителей стратегия, выраженная в рамках концепции достижения долгосрочных целей и целевой структуры, по-прежнему остается редкостью, что не позволяет многим хозяйствующим субъектам управлять развитием коммерческой деятельности в условиях кризисной ситуации.
Особо сложным процесс управления в условиях кризиса представляется в отношении «нестандартных предприятий», к которым можно отнести бизнес-центры, представляющие собой интегрированные коммерческие структуры, призванные организовывать комфортное и продуктивное пространство для финансово-хозяйственной деятельности предприятий, нахождения баланса по вопросам арендных ставок как ключевых условий арендных отношений. Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена значимостью поиска эффективных антикризисных стратегий бизнес-центров в современных экономических условиях.
Объект исследования: бизнес-центр класса «В+» располагается по адресу: г. Москва, 4-й Лесной пер., д. 13. (далее – бизнес-центр).
Предмет исследования: управление арендными отношениями бизнес-центра в условиях кризиса.
Цель исследования: разработать антикризисную стратегию развития деятельности и управления арендными отношениями бизнес-центра.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач исследования:
Рассмотреть сущность, виды и функции бизнес-центров как хозяйствующих субъектов;
Изучить основы управления деятельностью современных бизнес-центров;
Определить особенности управления арендными отношениями бизнес-центров в условиях экономического кризиса;
Проанализировать характеристики объекта исследования – бизнес-центра класса «В+»;
Осуществить анализ внешней и внутренней среды функционирования бизнес-центра;
Оценить эффективность стратегии ведения арендных отношений бизнес-центра в условиях кризиса;
Разработать рекомендации по совершенствованию арендных отношений бизнес-центра в условиях кризиса.
Методологическая база исследования включает в себя комплекс методов научного познания, использованных при написании выпускной квалификационной работы работы:
контент-анализ;
финансовый анализ;
маркетинговый анализ;
методы графического моделирования;
методы математической статистики.
Теоретическая база исследования основана на научно-исследовательских трудах современных специалистов в области антикризисного менеджмента, экономики и маркетинга. В ходе литературного анализа было отмечено большое количество выдающихся исследовательских трудов, посвященных проблеме развития деятельности предприятий в условиях кризиса. В частности, при написании выпускной квалификационной работы были использованы труды таких ученых, как Арутюнов Ю.А., Беляев А.А., Бойкова М.Е., Демчук О.Н., Журавлев В.А., Круглова Н.Ю., Майорова Д.С., Рахматуллина Е.С. и многих других.
Наличие множества научных источников, посвященных вопросам антикризисного управления, свидетельствует о хорошей научной проработанности темы исследования. В то же время, изменчивая внешняя экономическая среда и регулярное возникновение новых кризисных факторов деятельности современных бизнес-центров обуславливают необходимость непрерывного поиска новых эффективных решений в области антикризисного управления, что подчеркивает теоретическую значимость настоящего исследования.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена возможностью их практического применения. Разработанные рекомендации позволят повысить эффективность управления объектом исследования – бизнес-центром в условиях экономического кризиса за счет совершенствования системы управления, оптимизации финансовых, операционных и человеческих ресурсов, повышения продуктивности взаимодействия с арендаторами.
Структура выпускной квалификационной работы представлена следующими разделами:
- введение, содержащее обоснование актуальности, теоретической и практической значимости исследования, цель и задачи исследования, содержание теоретической и методологической базы исследования;
- первой главы, в которой представлены теоретико-методологические основы антикризисного управления бизнес-центрами;
- второй главы, в которой содержатся результаты анализа влияния кризисных условий экономики на деятельность бизнес-центра класса «В+», оценка эффективности его арендных отношений;
- третьей главы, в которой представлено описание рекомендаций по совершенствованию арендных отношений бизнес-центра в условиях кризиса;
- заключения, содержащего основные выводы исследования;
- списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать антикризисную стратегию развития деятельности и управления арендными отношениями бизнес-центра..docx
2018-06-07 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана вовремя, в короткий срок и по приемлемой цене. Все замечания исправлены сразу. Спасибо.