Создан заказ №2249020
7 сентября 2017
Цель исследования заключается в анализе существующих PR-инструментов формирования и поддержания корпоративной культуры, направленного на определение уровня их применимости в деятельности компании ООО «Бренд-Эксперт» и разработку рекомендаций по укреплению лояльности и мотивации внутренней общественности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успешная деятельность коммерческой организации во многом зависит от степени эффективности ее взаимодействия с группами общественности. Для этого необходимо создать и поддерживать систему внутренней и внешней коммуникации. Иначе говоря, с одной стороны, компания должна отвечать требованиям «окружающей среды», а с другой – она также должна обладать внутренней гармонией и порядком. Следовательно, создание эффективной корпоративной культуры — одна из важнейших задач руководителей любой компании.
Вопрос о наличии эффективной корпоративной культуры в настоящий момент очень актуален для коммерческих организаций, находящихся в условиях сильной конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие введения санкций, российская рыночная экономика пережила новый виток развития: появилось множество новых компаний, с которыми необходимо конкурировать для поддержания рынка сбыта и сохранения прибыли.
В таких непростых условиях уже недостаточно работать лишь на внешние группы общественности, такие как: СМИ, партнеры, инвесторы, конкуренты, государственные и общественные органы. Необходимо вырабатывать лояльность сотрудников к собственной компании, повышая их мотивацию социальными гарантиями, повышением квалификации и заинтересованностью в конечном результате. Таким образом, персонал превращается в одну из самых важных групп общественности, так как информированные и мотивированные сотрудники работают значительно эффективнее.
Вышесказанноеопределяет актуальность данной работы.
Объект исследования – корпоративная культура ООО «Бренд-Эксперт» Предмет исследования – PR-инструменты, используемые в формировании корпоративной культуры ООО «Бренд-Эксперт».
Цель исследования заключается в анализе существующих PR-инструментов формирования и поддержания корпоративной культуры, направленного на определение уровня их применимости в деятельности компании ООО «Бренд-Эксперт» и разработку рекомендаций по укреплению лояльности и мотивации внутренней общественности.
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты внутрикорпоративных связей с общественностью в коммерческой организации;
-проанализировать определение и особенности формирования корпоративной культуры;
-рассмотреть роль корпоративной культуры в формировании лояльности персонала компании;
-исследовать инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры;
-дать характеристику рынка и деятельности «Бренд-Эксперт» компании;
-проанализировать внутрикорпоративные коммуникации компании;
-разработать комплекс мероприятий по поддержанию корпоративной культуры.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы. Первый раздел посвящен исследованию теоретических аспектов понятия корпоративная культура и инструментов СО, направленных на ее поддержание. В первой части работы также уделяется внимание целям, задачам, функциям и инструментам внутрикорпоративных связей с общественностью. Во втором разделе данной работы анализируются основные инструменты корпоративной культуры исследуемой организации, и, основываясь на данных этого анализа, разрабатывает комплекс практических мероприятий, направленных на поддержание корпоративной культуры организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в анализе существующих PR-инструментов формирования и поддержания корпоративной культуры, направленного на определение уровня их применимости в деятельности компании ООО «Бренд-Эксперт» и разработку рекомендаций по укреплению лояльности и мотивации внутренней общественности..docx
2017-09-13 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор изначально была на связе. всегда отвечала (я несколько работ у нее заказывала). а потом пропала и работы остались недоделанными а эта не сделанной вообще. не знаю какая причина была у автора.