Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в анализе существующих PR-инструментов формирования и поддержания корпоративной культуры, направленного на определение уровня их применимости в деятельности компании ООО «Бренд-Эксперт» и разработку рекомендаций по укреплению лояльности и мотивации внутренней общественности.
Создан заказ №2249020
7 сентября 2017

Цель исследования заключается в анализе существующих PR-инструментов формирования и поддержания корпоративной культуры, направленного на определение уровня их применимости в деятельности компании ООО «Бренд-Эксперт» и разработку рекомендаций по укреплению лояльности и мотивации внутренней общественности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успешная деятельность коммерческой организации во многом зависит от степени эффективности ее взаимодействия с группами общественности. Для этого необходимо создать и поддерживать систему внутренней и внешней коммуникации. Иначе говоря, с одной стороны, компания должна отвечать требованиям «окружающей среды», а с другой – она также должна обладать внутренней гармонией и порядком. Следовательно, создание эффективной корпоративной культуры — одна из важнейших задач руководителей любой компании. Вопрос о наличии эффективной корпоративной культуры в настоящий момент очень актуален для коммерческих организаций, находящихся в условиях сильной конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие введения санкций, российская рыночная экономика пережила новый виток развития: появилось множество новых компаний, с которыми необходимо конкурировать для поддержания рынка сбыта и сохранения прибыли. В таких непростых условиях уже недостаточно работать лишь на внешние группы общественности, такие как: СМИ, партнеры, инвесторы, конкуренты, государственные и общественные органы. Необходимо вырабатывать лояльность сотрудников к собственной компании, повышая их мотивацию социальными гарантиями, повышением квалификации и заинтересованностью в конечном результате. Таким образом, персонал превращается в одну из самых важных групп общественности, так как информированные и мотивированные сотрудники работают значительно эффективнее. Вышесказанноеопределяет актуальность данной работы. Объект исследования – корпоративная культура ООО «Бренд-Эксперт» Предмет исследования – PR-инструменты, используемые в формировании корпоративной культуры ООО «Бренд-Эксперт». Цель исследования заключается в анализе существующих PR-инструментов формирования и поддержания корпоративной культуры, направленного на определение уровня их применимости в деятельности компании ООО «Бренд-Эксперт» и разработку рекомендаций по укреплению лояльности и мотивации внутренней общественности. В связи с этим были поставлены следующие задачи: -изучить теоретические аспекты внутрикорпоративных связей с общественностью в коммерческой организации; -проанализировать определение и особенности формирования корпоративной культуры; -рассмотреть роль корпоративной культуры в формировании лояльности персонала компании; -исследовать инструменты связей с общественностью в формировании корпоративной культуры; -дать характеристику рынка и деятельности «Бренд-Эксперт» компании; -проанализировать внутрикорпоративные коммуникации компании; -разработать комплекс мероприятий по поддержанию корпоративной культуры. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы. Первый раздел посвящен исследованию теоретических аспектов понятия корпоративная культура и инструментов СО, направленных на ее поддержание. В первой части работы также уделяется внимание целям, задачам, функциям и инструментам внутрикорпоративных связей с общественностью. Во втором разделе данной работы анализируются основные инструменты корпоративной культуры исследуемой организации, и, основываясь на данных этого анализа, разрабатывает комплекс практических мероприятий, направленных на поддержание корпоративной культуры организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования заключается в анализе существующих PR-инструментов формирования и поддержания корпоративной культуры, направленного на определение уровня их применимости в деятельности компании ООО «Бренд-Эксперт» и разработку рекомендаций по укреплению лояльности и мотивации внутренней общественности..docx
2017-09-13 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор изначально была на связе. всегда отвечала (я несколько работ у нее заказывала). а потом пропала и работы остались недоделанными а эта не сделанной вообще. не знаю какая причина была у автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность и функции морали
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
(КСО)анализ нефинансового отчета одного из лидеров российского рынка
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Термин стратегические коммуникации (в США и во Франции)
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль PR в формировании имиджа организации( на примере Ростелекома)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доценко Е. Л. межличностное общение: семантика и механизмы.Тюмень1998
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Электронная школа руководителя. Уровень 1. Сертификационный тест
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теория и коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Репутация и доверие для некоммерческих организааций и партий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в редакции радиовещания трк надым
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деятельность радиостанции "Маяк" на современном этапе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка ресторанов быстрого питания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интервью на страницах газеты "Комсомольская правда"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы