Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность, противоречия и проблема позволили сформулировать цель исследования: выявление, обоснование и экспериментальная проверка влияния театрализованных игр на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2249407
7 сентября 2017

Актуальность, противоречия и проблема позволили сформулировать цель исследования: выявление, обоснование и экспериментальная проверка влияния театрализованных игр на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека, на современном этапе является одной из составных частей социально –экономического и духовного направления современного общественного устройства. Обновление всех сфер общественной жизни непосредственно зависит от творческих возможностей личности, её самостоятельности, инициативности, креативности. Современное общество нуждается в таких людях, которые могут быть способны принимать нестандартные решения, мыслить творчески. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, проблема развития творческих способностей личности приобретает всё большую актуальность. Вместе с тем, выдающимися психологами и педагогами прошлого века, а также современными исследователями в различных областях научного знания было доказано, что развитие творческих способностей наиболее эффективно происходит именно в детском возрасте, нежели в более поздний возрастной период. Многие из исследователей [7, 8, 10, 12, 15, 16, 21, 27] отмечали, что работу по развитию творческих способностей следует начинать уже в дошкольном возрасте, поскольку данный период является одним из наиболее сензитивных для развития основных психических функций и связанных с ними способностей, умений и навыков. Поэтому, можно говорить о том, что развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, наряду с другими задачами дошкольного образования, на современном этапе выступает одной из наиболее важных. На это указывают и требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, согласно которому, на этапе завершения дошкольного обучения, ребенок должен «обладать развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, реализовывать самостоятельную творческую деятельность» [1] . Данные требования определяют необходимость поиска новых путей развития творческой личности ребенка в условиях дошкольной организации. На сегодняшний день существует множество исследований, методических пособий, комплексов и рекомендаций по проблеме развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Основную часть данных работ представляют исследования по теме развития творческих способностей детей дошкольного возраста в различных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование), а также средствами художественной литературы таких авторов, как: О.В Дыбина, О.Г Жукова, Н.Н., Т.С. Комарова Е.А Флерина, О.А Шиян и многие другие [16, 18, 36]. Относительно небольшое количество исследований посвящено вопросам развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности и в частности, театрализованной игры: Л.В Артёмова, Е.А. Антипина, С.М. Томчикова, М.Д Маханёва, А.В Щеткин [7, 8, 22, 37 ], Вместе с тем, самым распространенным видом детского творчества является именно театральная деятельность [37. с. 5]. Такая деятельность позволяет решать ряд педагогических задач развития личности ребенка дошкольного возраста: развитие монологической и диалогической речи, развитие умений организовывать общение со сверстниками, умений внешне выражать свои внутренние эмоции и правильно понимать эмоциональные состояния собеседника. Театрализованная деятельность –неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка [43]. Участие в театрализованной деятельности позволяет ребенку знакомиться с окружающим миром во всем его многообразии, побуждает думать и анализировать, делать выводы, проявлять свою индивидуальность. Анализ психолого –педагогической и методической литературы, а также изучение опыта работы педагогов ДОУ позволили выявить существование противоречия между пониманием практиками дошкольного образования высокого педагогического потенциала театрализованной деятельности и недостаточной методической разработанностью проблемы использования театрализованных игр в качестве средства развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Данное противоречие позволило обозначить проблему исследования, которая заключается в выявлении и обосновании различных театрализованных игр, способствующих развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Актуальность, противоречия и проблема позволили сформулировать цель исследования: выявление, обоснование и экспериментальная проверка влияния театрализованных игр на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования является процесс развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования является театрализовано – игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста. Гипотезой исследование выступило положение о том, что использование разнообразных театрализованных игр в образовательной и повседневной деятельности детей старшего дошкольного возраста, будет способствовать более успешному развитию их творческих способностей. Для достижения цели исследования нами были поставлены следующие задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. Раскрыть понятия «творчество» и «творческие способности», основные особенности их развития, характерные для старшего дошкольного возраста. Раскрыть основные педагогические условия формирования творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Актуальность, противоречия и проблема позволили сформулировать цель исследования: выявление, обоснование и экспериментальная проверка влияния театрализованных игр на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-09-17 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена Игоревна замечательный автор! Всегда слушает требования и корректировки. Работать с ней одно удовольствие, с таким материалом не стыдно выйти на защиту! Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование временных представлений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в подготовке детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Значение принципа наглядности в обучении по дисциплине...»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2.1.Диагностика развития чувства цвета у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие мелкой моторики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная ПО предмету СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы