Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Практикум по семейному и супружескому консультированию»
Создан заказ №2249435
7 сентября 2017

«Практикум по семейному и супружескому консультированию»

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 1. Типологии современной семьи Цель: формирование умения в зависимости от типа семьи определять круг возможных проблем; умение оценивать уровень психологического здоровья конкретной семьи. Задание: выделить возможные психологические проблемы в двух семьях разного типа. Рекомендации: можно испол ьзовать примеры психологических проблем семьи в литературе и искусстве. Требования к выполнению задания: – наличие доказательств отнесения данной семьи к определенному типу, развернутого вывода; – обозначено несколько психологических проблем семьи и указаны возможные пути и способы их решения; – отсутствие грамматических ошибок. Образец выполнения задания Тема 2. Современные психологические проблемы семьи Цель: формирование умений выявлять латентные семейные нарушения и причины их возникновения, составлять карту проблемного поля семьи. Задание 1. Выявить латентные нарушения жизнедеятельности реальной семьи и возможные реакции семьи на трудности. Рекомендации: для выявления латентных нарушений жизнедеятельности семьи использовать опыт собственной семьи. Требования к выполнению задания: Образец заполнения таблицы Задание 2. Составить карту проблемного поля какой-либо знакомой семьи, либо семьи, описанной в художественной литературе. Оформить ее в виде таблицы по прилагаемому ниже образцу. Рекомендации: при описании проблемы старайтесь формулировать ее так, как ее излагали члены семьи. Субъект в данном случае — это своеобразный инициатор, «виновник» проблемы, а содержание проблемы — это то, в каких действиях выражается проблема. Требования к выполнению задания: – описание не менее трех проблем; – указание несколько причин возникновения и развития проблемы; – развернутые и конкретные рекомендации; – отсутствие грамматических ошибок. Образец заполнения Карта проблемного поля семьи Тема 3. Работа психолога-консультанта с супружескими конфликтами Цель: научить разрабатывать консультативную беседу по проблемам семьи, изучить проблемы членов семьи для ролевого взаимодействия. Задание 1. Опросите человека, приблизительно вашего возраста с целью выявления его представлений о том, что такое семья и какие проблемы могут возникать в отношениях между супругами. Сравните его представления со своими и запишите их в таблицу. Образец заполнения Проблемы, возникающие в отношениях между супругами Мои представления Представления другого человека Задание 2. Изучите и проиграйте один из вариантов ситуаций супружеских конфликтов (см. Кухтова Н.В. Основы психологического консультирования, приложение 1 на стр. 21). Сравните результаты первой и второй попытки. Напишите отчет о произошедших изменений. Задание 3. Составьте «Супружеский договор» (см. Кухтова Н.В. Основы психологического консультирования, приложение 1 на стр. 25-26). Составьте отчет в виде таблицы. Задание 4. Разработайте консультативную беседу по одному из предложенных вариантов и напишите сценарий беседы с одним из клиентов по выбранной ситуации (см. Кухтова Н.В. Основы психологического консультирования, приложение 2 на стр. 29). Тема 4. Проектирование процесса оказания психологической помощи семье Цель: формирование умения проектировать процесс оказания психологической помощи семье. Задание: разработать проект оказания психологической помощи конкретной семье (реальной или семье, описанной в художественной литературе). Рекомендации: при проектировании старайтесь описать процедуру оказания помощи семье как можно более подробно, в деталях, поскольку, чем подробнее будет ваш проект, тем проще окажется его реализация. Требования к выполнению задания: – подробное описание этапов проекта; – вариативность методов помощи; – развернутые и конкретные рекомендации; – отсутствие грамматических ошибок. Образец описания проекта Проект оказания психологической помощи семье Тема 5. Дистанционное психологическое консультирование членов семьи Задание: провести одну психологическую консультацию в дистанционной форме с членом семьи. Составить письменный отчет по рекомендованной схеме. Рекомендации: – выберите сайт семейной проблематики с большим количеством посетителей разных возрастов; – перед тем как выполнять задание, внимательно ознакомьтесь с правилами общения на форумах сайта, если необходимо, зарегистрируйтесь; – решите, в каком статусе вы будете общаться: как любитель и «обычный посетитель» или как представитель профессии. От этого во многом зависит, как вас будут «слушать»; – прочитайте несколько дискуссий, чтобы понять стиль общения посетителей, традиции, характер обсуждаемых вопросов, уровень аргументации и цели общения посетителей (развлечение, получение информации и т. д.); – выберите конкретный вопрос, на который, как вам кажется, вы могли бы ответить достаточно профессионально; – вступите в общение с автором вопроса. Требования к выполнению задания: – соответствие описания вашего опыта рекомендованной схеме; – полный текст вашего диалога с собеседником; – отсутствие грамматических ошибок в ваших высказываниях. Схема описания опыта дистанционной консультации: 1. Принцип поиска сайта. 2. Название сайта, его точный адрес и краткая характеристика: принадлежность (частный/государственный); целевая группа консультируемых (специалисты, студенты, родители и т. д.); область (и) консультирования (специализированные (медицинский, психологический и т. д.) или смешанного типа); 3. Наличие на сайте официальных консультантов. 4. Консультационная проблема (тема консультации, вопрос, суть проблемы). 5. Характеристика респондента: пол, возраст, уровень образования, профессия; пол, возраст его ребенка (если это имеет отношение к теме консультации); манера (стиль) общения; грамотность речи; популярность и частота пребывания на сайте; его предполагаемые цели пребывания на сайте; ваши субъективные впечатления о нике (человеке). 6. Форма вашего консультирования (открытая (на форуме), закрытая [по email], смешанная). 7. Длительность консультационного общения (период). 8. Характеристика вашей консультации: интенсивность переписки; тип консультации (монолог, диалог); полнота вашего ответа (сжатая, развернутая); предложенная стратегия и (или) тактика решения проблемы, методы (кратко); ваши рекомендации об обращении к другим источникам (каким?), приглашение очной помощи). 9. Ваши субъективные ощущения: Как вам кажется, насколько удовлетворен респондент уровнем ваших рекомендаций? Есть ли перспектива у вашего общения? Если нет, то почему? Насколько уверенно вы себя чувствовали? Почему? Навыки, которые вы приобрели в ходе выполнения этого задания. Навыки, которых вам недоставало для выполнения этого задания. 10. Уровень совпадения представлений о специфике дистанционного консультирования и реального опыта: Ваши выводы о плюсах и минусах дистанционного консультирования. Технические требования к выполнению задания: – объем — от 3 страниц, формат А4; – текст должен быть оформлен в письменном и электронном виде; шрифт Times New Roman, 14, интервал — 1; – список литературы и других информационных источников должен быть оформлен в соответствии с требованиями к библиографическим списка
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
«Практикум по семейному и супружескому консультированию».docx
2021-02-19 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хотела поблагодарить автора, за проделанную работу. Которая была сдана практически через день. Оперативность и подход к работе на высшем уровне. Очень рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические проблемы в педиатрии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Способы и методы работы с детьми, переживающими утрату
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и творчество
Под творчеством понимается деятельность, в результате которой создается оригинальный продукт. Современные специалисты отходят от этого определения и рассматривают творчество, как в широком, так и узком значении этого слова:
Творчество отличается от предметной деятельности тем, что характеризуется рассогласованием замысла и результата, в то время как признаком деятельности является соответствие рез...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Синдром рассеянного внимания у детей
Состояние рассеянности встречается у людей разного возраста, особенно у детей. Рассеянное внимание не относятся к наследственным отклонениям, оно связано с воздействием внешних обстоятельств, влияющих на внутренний и внешний мир.
Виды расстройств при рассеянном внимании, связанные с отсутствием фокусировки на определенных предметах подразделяются на:
Истинная рассеянность — это полное отсутствие фи...
подробнее
Внимание и творчество
Под творчеством понимается деятельность, в результате которой создается оригинальный продукт. Современные специалисты отходят от этого определения и рассматривают творчество, как в широком, так и узком значении этого слова:
Творчество отличается от предметной деятельности тем, что характеризуется рассогласованием замысла и результата, в то время как признаком деятельности является соответствие рез...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Синдром рассеянного внимания у детей
Состояние рассеянности встречается у людей разного возраста, особенно у детей. Рассеянное внимание не относятся к наследственным отклонениям, оно связано с воздействием внешних обстоятельств, влияющих на внутренний и внешний мир.
Виды расстройств при рассеянном внимании, связанные с отсутствием фокусировки на определенных предметах подразделяются на:
Истинная рассеянность — это полное отсутствие фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы