Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является всестороннее исследование процесса формирования организационной культуры для выявления закономерностей эффективного ее формирования.
Создан заказ №2249911
7 сентября 2017

Целью курсовой работы является всестороннее исследование процесса формирования организационной культуры для выявления закономерностей эффективного ее формирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Тематика курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в туристической индустрии» 1. Основные факторы внешней и внутренней среды турфирмы 2. Современные проблемы менеджмента в туриндустрии 3. Роль и виды планирования в управлении предприятием туриндустрии в современных условия 4. Особенности стратегичес кого управления предприятиями туриндустрии 5. Теории мотивации и их применение в деятельности турфирмы 6. Лидерство: основные теории и их применение в работе менеджера 7. Построение системы стимулирования труда работников турфирмы 8. Внешняя среда и ее влияние на деятельность предприятия туриндустрии 9. Классические и современные концепции лидерства и их реализация в практике управления предприятиями туриндустрии 10. Организация взаимодействия в управлении турпредприятием: делегирование полномочий, координация, централизация и децентрализация 11. Анализ сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз (на примере предприятия туриндустрии) 12. Контроль, как одна из основных функций менеджмента, формы контроля работы сотрудников предприятия туриндустрии 13. Стратегический менеджмент и его применение в управлении турфирмой 14. Основные теории управления и их применение в практической деятельности по управлению турфирмой (или другим предприятием туриндустрии) 15. Цели и основные функции менеджмента в туриндустрии 16. Роль и особенности организационной культуры в турбизнесе 17. Управление конфликтами в турбизнесе 18. Организационная структура турфирмы и ее совершенствование 19. Организационная культура, организационные ценности (на примере предприятий туриндустрии). 20. Роль персонального менеджмента в повышении эффективности работы персонала предприятий туриндустрии 21. Современный менеджер в турбизнесе 22. Самоменеджмент и его использование для формирования и развития качеств, необходимых для работников и менеджеров турпредприятий 23. Зарубежный опыт менеджмента в туриндустрии 24. Управление турагентской фирмой 25. Применение типологий организационной культуры для анализа корпоративной культуры предприятий туриндустрии 26. Построение системы мотивации персонала турпредприятия 27. Системы стимулирования труда работников турпредприятия 28. Новые методы управления в туриндустрии 29. Организационная структура туроператорской фирмы 30. Взаимодействие человека и организации, особенности организационного окружения в туриндустрии 31. Проблемы вхождения человека в организацию (на примере предприятия туриндустрии) 32. Личностный и ролевой аспекты взаимодействия работников в организации (на примере предприятия туриндустрии) 33. Взаимодействие человека и группы в организации (на примере предприятия туриндустрии) 34. Туристское предприятие как объект управления. 35. Совершенствование организационной структуры управления туристскими предприятиями. 36. Реализация функций управления в практике руководства туристским предприятием. 37. Реализация функции контроля в процессе управления туристским предприятием. 38. Принципы менеджмента и их реализация в практике руководства туристским предприятием. 39. Совершенствование методов управления туристским предприятием. 40. Административные (организационно-распорядительные) методы управления туристским предприятием и их совершенствование. 41. Совершенствование экономических методов управления туристским предприятием и его персоналом. 42. Социально-психологические методы управления персоналом туристского предприятия. 43. Совершенствование организации труда менеджера туристского предприятия. 44. Формирование организационной культуры туристского предприятия. 45. Пути повышения культуры труда менеджера туристского предприятия. 46. Анализ процесса подготовки, принятия и реализации управленческих решений на туристском предприятии. 47. Совершенствование методов подготовки и принятия управленческих решений на туристских предприятиях. 48. Менеджер, его место и роль на туристском предприятии. 49. Власть и личное влияние руководителя туристского предприятия 50. Лидерство в управлении туристской фирмой. 51. Лидерство и стиль управления туристским предприятием. 52. Совершенствование стиля руководства туристским предприятием 53. Стиль и имидж менеджера туристской фирмы. 54. Управление конфликтными ситуациями на туристском предприятии. 55. Конфликты в туризме и средства их предотвращения. 56. Управление стрессами на туристском предприятии. 57. Информация и коммуникации в управлении туристской фирмой. 58. Деловое общение и его роль в деятельности менеджера туристской фирмы. 59. Формы и организация делового общения на туристском предприятии. 60. Деловые совещания и переговоры в деятельности туристских фирм. 61. Особенности переговоров с иностранными партнерам 62. Планирование и подбор персонала туристского предприятия. 63. Совершенствование управления персоналом туристского предприятия. 64. Особенности управления персоналом туристской фирмы. 65. Формирование трудового коллектива туристского предприятия. 66. Управление карьерой менеджера на туристском предприятии. 67. Сотрудничество туристских фирм и предприятий—поставщиков услуг. 68. Пути совершенствования управления развитием туризма (внутреннего, въездного, познавательного, транзитного, оздоровительного и др.). 69. Международный опыт управления туризмом (туристской фирмой)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития рыночных отношений организационная культура является не только инструментом для привлечения профессионалов высшего класса, но и позволяет создать определенное социально-экономическое пространство, в котором каждый сотрудник получает возможность проявить свой потенциал, обеспечивая при этом наибольшую эффективность и производительность, а так же повышает приверженность сотрудников своей компании и формирует коллектив, способный в долгосрочном периоде достигать ключевых целей организации. В современных условиях достигает конкурентных преимуществ та организация, в которое имеется сплоченный коллектив, отсутствуют иерархические преграды, а так же организация, в которой каждый сотрудник заинтересован в общем успехе и от этого зависит его материальное благополучие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно к такому выводу пришли многие западные и отечественные руководители. Организация, которая имеет развитую организационную культуру, за счет своего персонала достигает определенных преимуществ перед своими конкурентами. Вопросы формирования и эффективного управления организационной культурой на данный момент вызывают большой интерес и поскольку каждая фирма функционирует в условиях жесткой конкуренции, и существенной ограниченности ресурсов, именно организационная культура как один из наиболее значимых инструментов, опираясь на свой персонал, является наиболее актуальной и востребованной для современного предприятия. Целью курсовой работы является всестороннее исследование процесса формирования организационной культуры для выявления закономерностей эффективного ее формирования. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: раскрыть сущность и содержание организационной культуры; рассмотреть существующие методы формирования и поддержания эффективной организационной культуры; провести анализ организационной культуры ООО «Паруса»; разработать мероприятия по совершенствованию организационной культуры ООО «Паруса». Объектом исследования выступает процесс формирования организационной культур. Предмет исследования – социально-экономические аспекты, позволяющие осуществлять эффективное управление организационной культурой в ООО «Паруса». Информационной базой исследования является туристское предприятия ООО «Паруса». Проблема формирования организационной культуры на предприятии является достаточно хорошо изученной. Частично эта проблема рассмотрена в работах Т.Ю Базаров, И.П. Баранова, С.В. Василенко, Н.Е. Гончарова, В.В. Корякин, Т. Парсон, Д.В. Пименова, Т.О. Соломанидина, Э.Х.Шейн др. Однако рассмотрение вопроса различных методов совершенствования организационной культуры в современных условиях функционирования предприятий является по-прежнему недостаточно разработанным. Методы исследования включают анализ и обобщение теоретических работ и практического опыта, официальных документов, методы системного и статистического анализа. Теоретическая значимость работы заключается в возможности применения результатов исследования при системном изучении темы совершенствования системы мотивации персонала на российских предприятиях. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов исследования в деятельности ООО «Новый Свет». Структура исследования определена ее целью и задачами и включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, определяется объект, предмет, цель и задачи исследования. В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты формирования организационной культуры. Раскрывается сущность и содержание организационной культуры; рассматриваются методы формирования и поддержки организационной культуры. Во второй глава проводится оценка организационной культуры туристского предприятия ООО «Паруса». В рамках данной главы дается общая характеристика туристского предприятия, проводится анализ организационной культуры туристского предприятия, а также разработываются мероприятия по совершенствованию организационной культуры исследуемого туристского предприятия. В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью курсовой работы является всестороннее исследование процесса формирования организационной культуры для выявления закономерностей эффективного ее формирования..docx
2017-09-13 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, выполненную на высоком уровне. Автор всегда на связи, все корректировки своевременны – до и после гарантийного срока. Прекрасный автор, Все мои замечания и пожелания были учтены. Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пироект по нижегородскому кремлю
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Международные туристские организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Поставщики услуг в туристском бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
исправить готовую курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Комплексная географическая характеристика Японии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия и значение туризма
С древнейших времен человечеству свойственны периодические перемещения со своего постоянного места пребывания на другую территорию с различными целями. Путешествия и поездки всегда являлись неотъемлемой частью истории. В современном мире совершенствуются транспортное обеспечение, происходит интеграция экономик стран мира. Все эти процессы привели к тому, что поездки стали значительной частью жизни...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Основные понятия и значение туризма
С древнейших времен человечеству свойственны периодические перемещения со своего постоянного места пребывания на другую территорию с различными целями. Путешествия и поездки всегда являлись неотъемлемой частью истории. В современном мире совершенствуются транспортное обеспечение, происходит интеграция экономик стран мира. Все эти процессы привели к тому, что поездки стали значительной частью жизни...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы