Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие средств документирования
Создан заказ №2249970
7 сентября 2017

Развитие средств документирования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по документоведению и архивоведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Текстовый документ определяется, как документ, содержащий речевую информацию, зафиксированную любым типом письма или любой системой звукозаписи. В соответствии с этой дефиницией, к текстовым могут относиться письменные рукописные и машинописные документы, а также фонодокументы. История письменной фиксации информации начинается с появления письменности, когда создаются документы в широком понимании этого термина: любая закрепленная на материальном носителе информация рассматривается как документ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Становление и развитие государственности, осознание необходимости сохранять информацию, а позднее и требование обязательного закрепления информации, представленное в законодательстве, привело к появлению управленческих (служебных) документов — официальных документов, используемых в текущей деятельности организаций, которые являются основанием для принятия управленческого решения, служат доказательством его исполнения, источником для обобщения и анализа, материалом для справочной работы. Управленческие документы необходимы для регламентации деятельности организации (уставы, положения, регламенты, правила, инструкции), регулирования текущей работы (приказы, распоряжения, указания, постановления, решения), накопления и обобщения информации (отчеты, акты, докладные записки), передачи информации (письма, телеграммы, телефонограммы), организации работы с документами, их хранения и прочие. В зависимости от направлений деятельности организаций создаются комплексы документов, в которых отражаются все стороны их работы в соответствии с требованием обязательного документирования информации. На всех этапах развития делопроизводства как отрасли практической деятельности существовали вопросы собственно оформления документов, поскольку упорядочение формы позволяет не только быстрее и качественнее составить документ, но и затратить минимальное время на восприятие информации, обработку документа и т. д. Целью данной работы является развитие средств документирования, для достижения поставленной цели, были выделены следующие задачи: - рассмотреть возникновение и историю развития документирования; - изучить роль документирования в современном обществе; - рассмотреть гравировку как способ фиксации информации; - изучить переход к первым чернилам; - рассмотреть ручной способ фиксации информации; - изучить технический способ фиксации информации. Объект исследования - документация. Предмет исследования - развитие средств документирования. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Теоретической и методологической базой данной работы, послужили труды российских и зарубежных авторов в области документоведения, материалы периодических изданий и сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Развитие средств документирования.docx
2017-09-13 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотно,логично и раньше срока,рекомендую автора.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформление приказа, протокола, акта, оформление письма
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Копирайтинг
Документоведение и архивоведение
Примечание как вид аппарата издания на примере литературно-художественного издания
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по Организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Электронный документооборот в учебном учреждении
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Научно-справочный аппарат на сайтах федеральных архивов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Московский археологический институт
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Архивоведение. Хар-ка деятельности орг-ции. Направл. работы. 2. Перечень номенкл. и архивных дел
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Свойства и особенности документной информации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Условия труда работников службы ДОУ, организация и оборудование рабочих мест
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Типы систем управления организацией и условия их эффективного применения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
особенности использования документов на новейших носителей
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
НАЗНАЧЕНИЕ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ ЗАПИСОК
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Полифункциональность официального документа
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ состояния ДОУ в организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование процедуры составления графика отпусков
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации контроля закупки материальных ресурсов на предприятии
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
электронные документы понятие типолгия структура
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы