Создан заказ №2250385
8 сентября 2017
Актуальностью темы является то, что туристские услуги и их качественный сбыт - самые важные звенья в деятельности туристского предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание из трех глав, практическая часть на примере турфирмы, оформление по госту, шрифт Times New Roman, кегль 14 или 12, список использованных источников не менее 40 и не ранее 2012 года, антиплагиат 65-68%, доработки, приложения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Становление рыночной экономики и появление в России слоев населения c высокими доходами обусловило интерес к качеству туристского обслуживания. Сегодня повышение качества обслуживания – одна из самых актуальных проблем в развитии туристской отрасли. На международном туристическом рынке качество обслуживания – самый сильный рычаг в конкурентной борьбе. Оно занимает не последнее место в экономической стабильности турагентства, так как туристы, которые удовлетворены обслуживанием, становятся постоянными клиентами предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многократное посещение способствует увеличению потоков потребителей, создавая высокую репутацию организации.
Актуальностью темы является то, что туристские услуги и их качественный сбыт - самые важные звенья в деятельности туристского предприятия. Одной из задач фирмы является увлечение ее прибыли, что подразумевает под собой наличие и увеличение числа постоянных потребителей. Как известно, расположить клиента можно только тогда, когда его ожидание и фактическое восприятие сходятся – это и называется качеством.
По выбранной теме имеется большое количество источников и литературы: ГОСТ 30335 - 95/ ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения, ГОСТ 52600-2011г. «"Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования", Великов Э.В. Туризм и корпоративное обслуживание, Ефремова, М.В. Технология туристического бизнеса. Менеджеру туристического предприятия, Коробкова С.Н. Сервисная деятельность и другие источники.
Теоретической основой ВКР является ряд монографий и книг. Это монографии Ефремовой М.В., Дуровича А.П., Гущиной И.А., Ильиной Е.Н., Морозовой Н.С., Сахарчук Е.С., Скобкина С.С., Черныха Н.Б. и других. Конкретные вопросы рассматривались на основе анализа публикаций в специальной литературе. Наибольший интерес вызвали у нас статьи: «обслуживание клиентов в турагентстве» [30], «технология оказания качественного обслуживания» [32];
Практический материал взят с Интернет-ресурсов. Прежде всего, это официальный сайт ООО «Жюль Верн НН» www.jule-vern.ru [31], электронные базы литературных источников, такие как «Зананиум» [29,34;], туристическая библиотека «Турлиб» [32], Методика "SERVQUAL" как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг [36], опросы службы «Банко» и «Тонкости туризма» [37,38] и другие.
Тем не менее, публикаций с анализом практического опыта туристских предприятий не так много. Этим определен выбор темы ВКР.
Целью работы является анализ практики обслуживания клиентов в турагентстве ООО «Жюль Верн НН» и разработка рекомендаций по совершенствованию процесса обслуживания в турагентстве ООО «Жюль Верн НН»;
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие и характеристику туристского обслуживания;
Рассмотреть нормативно-правовое обеспечение качества обслуживания в турагентствах;
Рассмотреть технологию и организацию обслуживания клиентов в турагентстве;
Проанализировать организационно-экономическую характеристику турагентства ООО «Жюль Верн НН» в г. Нижний Новгород;
Проанализировать обслуживание клиентов турагентства ООО «Жюль Верн НН» в г. Нижний Новгород;
Проанализировать степень удовлетворенности клиентов в турагентстве ООО «Жюль Верн НН» в г. Нижний Новгород на предмет качества обслуживания в турагентстве;
Разработать рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания ООО «Жюль Верн НН» в г. Нижний Новгород;
Рассчитать экономическую эффективность внедрения рекомендаций по совершенствованию процесса обслуживания в турагентстве ООО «Жюль Верн НН» в г. Нижний Новгород;
Объектом исследования является турагентство ООО «Жюль Верн НН» в г. Нижний Новгород.
Предметом исследования является качество обслуживания в туристическом агентстве.
Теоретическая значимость исследования обосновывается изучением обслуживания в турагентствах, степенью значимости предоставления качественного обслуживания потребителям, изучением нормативно-правовой документации по предоставлению качественного обслуживания.
Практическая значимость заключается в анализе обслуживания в турагентстве ООО «Жюль Верн НН», анализе стандарта турагентства, разработке рекомендаций по совершенствованию процесса обслуживания.
Выпускная квалификационная работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальностью темы является то, что туристские услуги и их качественный сбыт - самые важные звенья в деятельности туристского предприятия..docx
2017-09-18 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучшая в своём деле ,все в срок , работу выполнила просто шикарно )спасибо большое )