Создан заказ №2250747
8 сентября 2017
Особенности организации коррекционно- развивающей среды для детей с ТМНР в специальном и инклюзивном образова
Как заказчик описал требования к работе:
Название темы!!!!'!!!!!
"Особенности организации коррекционно- развивающей среды для детей с ТМНР в специальном и инклюзивном образовании"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Решение актуальных проблем специального образования предполагает переосмысление составляющих образовательного процесса, условий и факторов жизнедеятельности детей с особенностями психофизического развития. Гуманизация специального образования отражает социально-ценностные и нравственно-психологические основы общественного развития и обусловливает необходимость создания оптимальных условий для социализации каждого ребенка в соответствии с его возможностями в адекватной его здоровью среде обучения, воспитания и развития.
Содержание образования детей с множественными физическими и (или) психическими нарушениями направлено на формирование жизненно важных
умений, необходимых для удовлетворения особых потребностей, и снижение их зависимости от посторонней помощи (Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) М. Калинина). Одним из важных аспектов работы с детьми данной категории является проектирование и создание адаптивной образовательной среды, поддерживающей и стимулирующей их развитие. Организация образовательной коррекционно-развивающей среды определяет эффективность коррекционно-образовательного процесса и его результативность.
Основным требованием к предметной среде является ее развивающий характер, возможность для ребенка реализовать в ней зону своего ближайшего развития. При организации коррекционно-развивающей среды учитывается система условий организации жизнедеятельности детей, направленная на формирование их отношений к миру, людям и друг другу.
Среди главных компонентов, которые объединяют предметно-развивающую среду в единое целое и обеспечивают создание психического и физического комфорта, выделяют пространство, время, микроклимат. Структурирование пространства помогает ребенку освоить расположение в группе мест для приема пищи, игр, занятий, сна. Правильно организованное окружение со стабильным распорядком дня способствует формированию ориентировки ребенка в пространстве, умению предвидеть наступление определенных событий, поддержанию его уверенности в собственных силах и проявлению активности. Структурирование времени предполагает создание личного расписания дня в доступной для ребенка форме (предметное расписание или расписание, составленное из известных ребенку символов). Микроклимат зависит от особенностей взаимоотношений педагогов и детей, а также от компонентов дизайна помещения, которые дают ощущения теплоты и домашнего уюта (цветовое оформление стен, удобная мягкая мебель и др.).
Педагоги создают условия для пробуждения интереса детей к предметному, природному и социальному окружению, предоставляют им возможность участвовать в создании и применении предметно-развивающей среды, проявляя при этом максимально возможную самостоятельность. Дети совместно с педагогом вырабатывают и усваивают на практике правила жизнедеятельности и поведения в коллективе.
Целью исследования является изучение особенностей организации коррекционно-развивающей среды для детей с тяжелыми и (или) множественными нарушениями развития в специальном и инклюзивном образовании.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
Проанализировать современный взгляд на возможности лиц с ТМНР;
Выявить особые образовательные потребности детей с ТМНР;
Описать особенности организация коррекционно-развивающей среды для детей с ТМНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации коррекционно- развивающей среды для детей с ТМНР в специальном и инклюзивном образова.docx
2019-06-16 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Эта уже третья работа у этого автора, и все как всегда на 5+,спасибо вам огромное