Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии и критерии оценки речевого развития школьника на уроках русского языка и литературы
Создан заказ №2251311
12 декабря 2017

Технологии и критерии оценки речевого развития школьника на уроках русского языка и литературы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь - обширная сфера деятельности человека. Проблема эффективной речи в особенности значима на сегодняшний день, когда вырастает значение верного, убедительного слова. Нынешняя школа обязана подготовить человека мыслящего и чувствующего, какой не только лишь имеет познания, однако и может применять данные познания в жизни, который может контактировать и владеет внутренней культурой. Цель не в том, чтобы учащийся знал как возможно больше, а в том, чтобы он умел функционировать и решать проблемы в различных ситуациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приоритетные средства для данного - культура речи и уровень культуры общения. Освоение языком, речью - важное условие развития общественно активной персоны. Обучиться ясно и грамматически верно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, формулировать личные мысли в свободной творческой интерпретации в произносимой и письменной форме, обладать способностью выражать собственные эмоции различными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и совершенствовать способность общаться следует каждому. По этой причине одной из более значимых задач на сегодняшнем этапе обучения обучающихся считаю формирование речевой деятельности. Одно из основных течений преподавательской работы в первоначальных классах - развитие речи обучающихся. От его уровня во многом находится в зависимости качество последующего обучения и обучения младших школьников.Контроль за усвоением знаний и формированием умений - главный этап учебного процесса, какой дает возможность констатировать объективный уровень познаний, умений и способностей школьников уже после исследования темы, а кроме того узнать, насколько благополучно проходит освоение нового материала в ходе его исследования. Выделяются последующие функции контроля (контрольных заданий): непосредственно контролирующая, которая считается главной; обучающая (понимание обучающимся собственных ошибок и факторов их возникновения); воспитательная, которая выражается в объективной оценке познаний подростков, а следовательно, и их учебного труда в целом. Актуальность проблемы, ее практическая важность обусловили подбор объекта и предмета исследования. Объект исследования - учебно-педагогический процесс на уроках русского языка в первоначальных классах. Предмет исследования - методы оценки речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка. Цель исследования: исследовать технологии и критерии оценки речевого развития школьника на уроках русского языка и литературы.Исходя из установленной цели, следует решить последующие задачи: 1. Исследовать психолого-лингвистические основы речевой деятельности младших школьников2. Описать понятие и аспекты оценки речевого развития школьника на уроках русского языка и литературы3. Рассмотреть диагностику освоения познаний по русскому языку, развития языковых и речевых умений и их оценка. Глава 1. Теоретические аспекты изучения технологий и критериев оценки речевого развития школьника на уроках русского языка и литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Технологии и критерии оценки речевого развития школьника на уроках русского языка и литературы.docx
2017-12-18 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая защищена на 5! Автор замечательная...мы с ней очень бурно работали...помогала во всёёём, я очень довольна, всегда на связи, корректировки всегда во время! в общем рекомендую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Духовно-нравственное развитие и воспитание ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние нарушений зрения на формирование личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Возможности персональго сайти в работе классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы над басней на уроках чтения в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тестовый контроль в процессе обучения технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
заказ для определенного автора
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Экономическое воспитание одаренных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы