Создан заказ №2251311
12 декабря 2017
Технологии и критерии оценки речевого развития школьника на уроках русского языка и литературы
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь - обширная сфера деятельности человека. Проблема эффективной речи в особенности значима на сегодняшний день, когда вырастает значение верного, убедительного слова. Нынешняя школа обязана подготовить человека мыслящего и чувствующего, какой не только лишь имеет познания, однако и может применять данные познания в жизни, который может контактировать и владеет внутренней культурой. Цель не в том, чтобы учащийся знал как возможно больше, а в том, чтобы он умел функционировать и решать проблемы в различных ситуациях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Приоритетные средства для данного - культура речи и уровень культуры общения. Освоение языком, речью - важное условие развития общественно активной персоны. Обучиться ясно и грамматически верно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, формулировать личные мысли в свободной творческой интерпретации в произносимой и письменной форме, обладать способностью выражать собственные эмоции различными интонационными средствами, соблюдать речевую культуру и совершенствовать способность общаться следует каждому. По этой причине одной из более значимых задач на сегодняшнем этапе обучения обучающихся считаю формирование речевой деятельности. Одно из основных течений преподавательской работы в первоначальных классах - развитие речи обучающихся. От его уровня во многом находится в зависимости качество последующего обучения и обучения младших школьников.Контроль за усвоением знаний и формированием умений - главный этап учебного процесса, какой дает возможность констатировать объективный уровень познаний, умений и способностей школьников уже после исследования темы, а кроме того узнать, насколько благополучно проходит освоение нового материала в ходе его исследования. Выделяются последующие функции контроля (контрольных заданий): непосредственно контролирующая, которая считается главной; обучающая (понимание обучающимся собственных ошибок и факторов их возникновения); воспитательная, которая выражается в объективной оценке познаний подростков, а следовательно, и их учебного труда в целом.
Актуальность проблемы, ее практическая важность обусловили подбор объекта и предмета исследования.
Объект исследования - учебно-педагогический процесс на уроках русского языка в первоначальных классах.
Предмет исследования - методы оценки речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Цель исследования: исследовать технологии и критерии оценки речевого развития школьника на уроках русского языка и литературы.Исходя из установленной цели, следует решить последующие задачи:
1. Исследовать психолого-лингвистические основы речевой деятельности младших школьников2. Описать понятие и аспекты оценки речевого развития школьника на уроках русского языка и литературы3. Рассмотреть диагностику освоения познаний по русскому языку, развития языковых и речевых умений и их оценка.
Глава 1. Теоретические аспекты изучения технологий и критериев оценки речевого развития школьника на уроках русского языка и литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии и критерии оценки речевого развития школьника на уроках русского языка и литературы.docx
2017-12-18 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая защищена на 5! Автор замечательная...мы с ней очень бурно работали...помогала во всёёём, я очень довольна, всегда на связи, корректировки всегда во время! в общем рекомендую!!!!!