Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в рассмотрении практического опыта формирования системы непрерывного аграрного образования в РФ.
Создан заказ №2251655
9 сентября 2017

Цель работы состоит в рассмотрении практического опыта формирования системы непрерывного аграрного образования в РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по предмету : 8. Практический опыт деятельности преподавателя в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность основные темы. Подготовка является квалифицированных кадров Немаловажная для аграрного аграрное производства продолжает Подготовка оставаться актуальнейшей инструментарием проблемой в общей профессиональным стратегии развития профессиональным аграрного сектора отрасли экономики Российской Потребность Федерации. Ключевой является задачей системы образование непрерывного аграрного зоотехников образования является является формирование эффективного общей кадрового потенциала литературы агропромышленного комплекса, тыс подготовка специалистов, технической способных вести образование конкурентное агропроизводство, формирование решать задачи развития технической и технологической главных модернизации отрасли; в специалистах совершенстве владеть организациях современным рыночным должностей инструментарием. В настоящее современным время в сельскохозяйственных качество организациях работает системы более 460 тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) профессиональным руководителей и специалистов, Глава из которых бухгалтеров только 33,5% имеют время высшее образование, 52 - Бизнес среднее профессиональное, 14,6% - владеть практики, не Немаловажная получившие профессионального работает образования. Потребность системы аграрного сектора в комплекса специалистах с высшим не профессиональным образованием квалифицированных составляет более 77 основные тыс. человек, в обеспечения том числе проблемой для замещения кадрового должностей: руководителей развития организаций - 8,6 тыс.; Понятие главных агрономов - 7,8; не главных зоотехников - 4,4; руководителей главных ветврачей -8,1; тенденции главных инженеров- 10,3; зоотехников главных экономистов - 5,9; общей главных бухгалтеров - 13,8 зоотехников тыс, человек.проблема Немаловажная проблема в Алтайского системе кадрового ветврачей обеспечения АПК - это качество подготовки специалистов.Известно, что в последние годы все чаще стали поступать нарекания от хозяйственников на уровень практической подготовки выпускников. В агрообразовательных учреждениях и учебно-опытных хозяйствах системы непрерывного образования в настоящее время вопросам практического обучения студентов уделяется недостаточное внимание (по данным Минсельхоза России и анкетных опросов хозяйственных руководителей Уральского федерального округа). Такое состояние кадрового потенциала и наблюдающиеся сбои и недоработки в системе непрерывного аграрного образования и кадрового обеспечения требуют новых подходов в решении вопросов по созданию единых учебно-научно-производственных комплексов, которые легли бы в основу образовательной инфраструктуры АПК, позволили бы устранить ряд противоречий, вызванных переходом к рыночным методам хозяйствования в агросфере. Цель работы состоит в рассмотрении практического опыта формирования системы непрерывного аграрного образования в РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель работы состоит в рассмотрении практического опыта формирования системы непрерывного аграрного образования в РФ..docx
2017-09-15 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все было на высшем уровне, автор быстро меня нашел договорились на счет цены, работа выполнена качественно очень быстро "раньше срока" СПАСИБОООООООО ОГРОМНОЕЕ очень вырчучили)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование компьютерных игр в изучении обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методике преподавания (Борисова)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Руководство театрализованной игрой в средней группе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили педагогического общения в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛАХ КИТАЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы