Создан заказ №2251655
9 сентября 2017
Цель работы состоит в рассмотрении практического опыта формирования системы непрерывного аграрного образования в РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по предмету : 8. Практический опыт деятельности преподавателя в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность основные темы. Подготовка является квалифицированных кадров Немаловажная для аграрного аграрное производства продолжает Подготовка оставаться актуальнейшей инструментарием проблемой в общей профессиональным стратегии развития профессиональным аграрного сектора отрасли экономики Российской Потребность Федерации. Ключевой является задачей системы образование непрерывного аграрного зоотехников образования является является формирование эффективного общей кадрового потенциала литературы агропромышленного комплекса, тыс подготовка специалистов, технической способных вести образование конкурентное агропроизводство, формирование решать задачи развития технической и технологической главных модернизации отрасли; в специалистах совершенстве владеть организациях современным рыночным должностей инструментарием.
В настоящее современным время в сельскохозяйственных качество организациях работает системы более 460 тыс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) профессиональным руководителей и специалистов, Глава из которых бухгалтеров только 33,5% имеют время высшее образование, 52 - Бизнес среднее профессиональное, 14,6% - владеть практики, не Немаловажная получившие профессионального работает образования.
Потребность системы аграрного сектора в комплекса специалистах с высшим не профессиональным образованием квалифицированных составляет более 77 основные тыс. человек, в обеспечения том числе проблемой для замещения кадрового должностей: руководителей развития организаций - 8,6 тыс.; Понятие главных агрономов - 7,8; не главных зоотехников - 4,4; руководителей главных ветврачей -8,1; тенденции главных инженеров- 10,3; зоотехников главных экономистов - 5,9; общей главных бухгалтеров - 13,8 зоотехников тыс, человек.проблема Немаловажная проблема в Алтайского системе кадрового ветврачей обеспечения АПК - это качество подготовки специалистов.Известно, что в последние годы все чаще стали поступать нарекания от хозяйственников на уровень практической подготовки выпускников. В агрообразовательных учреждениях и учебно-опытных хозяйствах системы непрерывного образования в настоящее время вопросам практического обучения студентов уделяется недостаточное внимание (по данным Минсельхоза России и анкетных опросов хозяйственных руководителей Уральского федерального округа).
Такое состояние кадрового потенциала и наблюдающиеся сбои и недоработки в системе непрерывного аграрного образования и кадрового обеспечения требуют новых подходов в решении вопросов по созданию единых учебно-научно-производственных комплексов, которые легли бы в основу образовательной инфраструктуры АПК, позволили бы устранить ряд противоречий, вызванных переходом к рыночным методам хозяйствования в агросфере.
Цель работы состоит в рассмотрении практического опыта формирования системы непрерывного аграрного образования в РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в рассмотрении практического опыта формирования системы непрерывного аграрного образования в РФ..docx
2017-09-15 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все было на высшем уровне, автор быстро меня нашел договорились на счет цены, работа выполнена качественно очень быстро "раньше срока" СПАСИБОООООООО ОГРОМНОЕЕ очень вырчучили)))))