Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления менеджмента в образовательной дея-тельности.
Создан заказ №2251659
9 сентября 2017

Основные направления менеджмента в образовательной дея-тельности.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по предмету : Практический опыт деятельности преподавателя в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные обусловлен социально-политические и экономические обозначает реалии России очередь вызвали ряд рыночной серьезных изменений в Образовательный системе образования. как Экономические условия, результатом развитие рынка основы образовательных услуг, по становление образования ряд как отрасли ряд экономики оказывают влияние существенное влияние реалии на развитие отрасли современной системы ряд образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентоспособность готовность на образовательном литературы рынке труда в Глава условиях рыночной на экономики обеспечивается определяющие широким спектром управлять профессиональных качеств Экономические руководителей образовательных деятельности учреждений, включающим целом определенную управленческую Образовательный подготовку, результатом реформирования которой является менеджмент готовность управлять первую коллективом и самим современной собой. Экономическая управлять ситуация в России состояние остро обозначает коллективом специфические проблемы, результатом связанные с процессом системе перехода системы выдвигается образования к рыночной коллективом экономике. В целом, трансформации происходящий процесс России трансформации объективно Список обусловлен сменой происходящий индустриальной цивилизации цивилизации постиндустриальной, т.е. по ведущих существу социально-ориентированной источники рыночной экономикой. В качеств разрабатываемых в настоящее оказывают время концептуальных повышения подходах к осуществлению оказывают уже начатых и услуг планируемых преобразований, в остро ряд ведущих функции закономерно выдвигается является проблема коренного современной реформирования всей собой системы управления образованием, и в первую очередь - это качество повышения квалификации преподавателей системы многоуровневого педагогического образования. Управленческая деятельность педагога в рамках гуманистической парадигмы образования приобретает новые качественные особенности. Традиционное управление, основанное на субъект- объектных отношениях, переходит в управление, основанное на субъект-субъектных отношениях и предоставляющее учащимся возможность равноправного взаимодействия с педагогом в решении проблем их жизнедеятельности в образовательном учреждении, классе, малой группе. Эти процессы давно уже стали предметом изучения в зарубежной педагогике, особенно американской, откуда и проник в отечественное образование термин «педагогический менеджмент», основная идея которого состоит в том, что педагог становится организатором, советчиком в процессе обучения, воспитания и развития личности ребенка. Это порождает новую научно-практическую задачу по подготовке менеджеров образования для управления образовательным учреждением (ОУ) в новых экономических условиях, овладения ими теорией и практикой принятия управленческих решений через систему повышения квалификации. Профессиональную деятельность менеджера образования рассматривают как видовую категорию, включающую специализированную трудовую деятельность, требующую конкретной подготовки и реализуемую на соответствующем уровне мастерства. Цель работы – изучить основные направления менеджмента в образовательной деятельности. Задачи работы: 1. Изучить понятие и функции менеджмента в образовании. 2. Рассмотреть принципы педагогического менеджмента. 3. Разобрать факторы, определяющие эффективность педагогического менеджмента. 4.Выявить нормативно-правовые источники функционирования муниципальной системы образования г. Рязани. 5. Проанализировать современное состояние муниципального образовательного менеджмента г. Рязани. Объектом исследования является процесс управления образовательной системой. Предметом исследования выступают составные части процесса управления образовательной системы г. Рязани: проблемы обучения, воспитания, развития, педагогических кадров и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Основные направления менеджмента в образовательной дея-тельности..docx
2020-12-25 07:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Разочарована в работе. Оформление не соответствовало требованиям. Хотя с моей стороны была прикреплена методичка. Большая часть взята с чужой работы, при том работы школьника.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Иванов Педагог-певец
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние гаджетов на развитие детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочная форма учебной деятельности в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития социальной педагогики как науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы