Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для автосалона ООО «Тойота Мотор».
Создан заказ №2252036
9 сентября 2017

Целью курсовой работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для автосалона ООО «Тойота Мотор».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важность коммуникации в системе управления в автомобильном бизнесе (дилерских центрах) определяется тем фактом, что обмен информацией осуществляется между дилерскими центрами (автодилерами), их клиентами и другими маркетинговыми организациями с целью представления и улучшения характеристик автомобиля дилеров и их услуг, а также согласованные и принятые тактические и стратегические решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем, что система маркетинговых коммуникаций развивает долгосрочный курс действий для дилерских центров, направленных на планирование и внедрение взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы на основе разумной стратегии, используя набор маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих стабильную и эффективное формирование спроса и продвижение автомобильных дилеров на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей (заказчиков). Предпосылками для решения проблемы формирования маркетинговых коммуникаций для автодилеров являются также усиление конкуренции на российском авторынке, обусловленное до кризиса развитием рынка, а во время кризиса борьбой за покупателей, чьи доходы уменьшились , и влияние получения автокредитов также оказывает влияние. Актуальность исследования определяется текущим состоянием практики маркетинговых коммуникаций на российском автомобильном рынке, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций дилерами (автосалонами) из-за отсутствия разработанной методологии и в целом принятая практика в этой области. Следует также отметить, что коммуникации, используемые российскими автосалонами, обычно ограничиваются рекламой и связями с общественностью, в то время как возможность получения синергетического эффекта от интеграции всех элементов комплекса маркетинговых коммуникаций не учитывается. Целью курсовой работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для автосалона ООО «Тойота Мотор». В соответствии с этой задачей необходимо решить следующие задачи: • изучить теоретическую основу для разработки программ маркетинговых коммуникаций для автодилеров; • Проанализировать внешнюю маркетинговую среду автосалона ООО «Тойота Мотор»; • оценить ситуацию на рынке автосалона ООО «Тойота Мотор» и проанализировать ее маркетинговую деятельность; • изучить особенности разработки программы салонов автомобилей и обосновать выбор инструментов для продвижения автосалона ООО «Тойота Мотор»; • Разработать маркетинговую коммуникационную программу для ООО «Тойота Мотор» и оценить ее эффективность. Целью исследования является официальный дилер Toyota в России - ООО «Тойота Мотор». Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации выставочного зала. Методологической и теоретической основой исследования были работы зарубежных и российских авторов в области управления, маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Информационной основой исследования были опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными исследовательскими компаниями и участниками автомобильного рынка. Теоретическая значимость работы - обобщение теории маркетинговых коммуникаций, разработанной в российской и зарубежной литературе, и формирование рекомендаций по разработке программ маркетинговых коммуникаций для участников автомобильного рынка, которые являются дилерами автопроизводителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для автосалона ООО «Тойота Мотор»..docx
2017-09-15 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше оговоренного срока, никаких претензий нет. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Project Proposal на русском языке
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тактические приемы ведения переговоров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы и организация разработки новых товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка психологической эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы