Создан заказ №2252036
9 сентября 2017
Целью курсовой работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для автосалона ООО «Тойота Мотор».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важность коммуникации в системе управления в автомобильном бизнесе (дилерских центрах) определяется тем фактом, что обмен информацией осуществляется между дилерскими центрами (автодилерами), их клиентами и другими маркетинговыми организациями с целью представления и улучшения характеристик автомобиля дилеров и их услуг, а также согласованные и принятые тактические и стратегические решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем, что система маркетинговых коммуникаций развивает долгосрочный курс действий для дилерских центров, направленных на планирование и внедрение взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы на основе разумной стратегии, используя набор маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих стабильную и эффективное формирование спроса и продвижение автомобильных дилеров на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей (заказчиков).
Предпосылками для решения проблемы формирования маркетинговых коммуникаций для автодилеров являются также усиление конкуренции на российском авторынке, обусловленное до кризиса развитием рынка, а во время кризиса борьбой за покупателей, чьи доходы уменьшились , и влияние получения автокредитов также оказывает влияние.
Актуальность исследования определяется текущим состоянием практики маркетинговых коммуникаций на российском автомобильном рынке, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций дилерами (автосалонами) из-за отсутствия разработанной методологии и в целом принятая практика в этой области.
Следует также отметить, что коммуникации, используемые российскими автосалонами, обычно ограничиваются рекламой и связями с общественностью, в то время как возможность получения синергетического эффекта от интеграции всех элементов комплекса маркетинговых коммуникаций не учитывается.
Целью курсовой работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для автосалона ООО «Тойота Мотор».
В соответствии с этой задачей необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретическую основу для разработки программ маркетинговых коммуникаций для автодилеров;
• Проанализировать внешнюю маркетинговую среду автосалона ООО «Тойота Мотор»;
• оценить ситуацию на рынке автосалона ООО «Тойота Мотор» и проанализировать ее маркетинговую деятельность;
• изучить особенности разработки программы салонов автомобилей и обосновать выбор инструментов для продвижения автосалона ООО «Тойота Мотор»;
• Разработать маркетинговую коммуникационную программу для ООО «Тойота Мотор» и оценить ее эффективность.
Целью исследования является официальный дилер Toyota в России - ООО «Тойота Мотор».
Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации выставочного зала.
Методологической и теоретической основой исследования были работы зарубежных и российских авторов в области управления, маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Информационной основой исследования были опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными исследовательскими компаниями и участниками автомобильного рынка.
Теоретическая значимость работы - обобщение теории маркетинговых коммуникаций, разработанной в российской и зарубежной литературе, и формирование рекомендаций по разработке программ маркетинговых коммуникаций для участников автомобильного рынка, которые являются дилерами автопроизводителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для автосалона ООО «Тойота Мотор»..docx
2017-09-15 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше оговоренного срока, никаких претензий нет. Автору большое спасибо!