Создан заказ №2252206
9 сентября 2017
Целесообразность посещения подобных заведений не требует дополнительных доказательств.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по технологии продовольственных продуктов и товаров за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время сфера культуры и искусства в России находится на достаточно развитом уровне и активно курируется государством. Различные организации предлагают своей аудитории огромный выбор культурных продуктов и услуг. Особенно это касается театрального рынка, где с каждым годом количество театров увеличивается и актеры радуют аудиторию своими оригинальными и интересными постановками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, подобный спрос порождает сильную конкуренцию, которую многие не в состоянии выдержать, поскольку аудитория зачастую даже не имеет представления о существовании того или иного театра и предлагаемой им продукции.
Театры оказывают большое влияние на формирование и развитие личности каждого отдельного человека. Посещение данных учреждений развивает кругозор, повышает уровень эрудиции, воспитывает нравственность. Целесообразность посещения подобных заведений не требует дополнительных доказательств.
На сегодняшний день в обществе существует проблема посещения учреждений культуры, так как их место занимают иные досуговые учреждения. В период популярности здорового образа жизни молодые люди с большим энтузиазмом посещают спортивные залы, чем театры и консерватории. В свою очередь, учреждения культуры, зачастую, воспринимаются как пережиток общества, как организация, которая создана для посещения людьми пожилого возраста. Школьников и студентов пытаются приобщить к миру культуры с помощью коллективных поездок в театры. Однако подобные мероприятия часто воспринимаются ими как обязательная для исполнений нагрузка, а не как возможность узнать что - то новое. В данной ситуации многие учреждения культуры пытаются переформатировать свою деятельность, чтобы сделать её ближе для современного потребителя. В качестве таких приемов могут выступать применение новых технических достижений, внедрение интерактивности и так далее.
Изменения касаются и продвижения подобных учреждений в обществе. Руководители организаций стараются донести до потребителя актуальность посещения учреждений культуры, предпринимают попытку заинтересовать их.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сегодня, продвижение культурных продуктов особо актуально, поскольку среди участников этого рынка часто возникает серьезная конкуренция, связанная со стремлением привлечь большее количество потребителей. Именно поэтому театрам необходимо проводить усиленную работу на рынке по укреплению собственного имиджа и повышать осведомленность общественности о своей деятельности. В связи с этим тема, посвященная продвижению такие культурных продуктов, как театры и их постановки достаточно актуальна.
Театрам, чтобы выжить приходится продвигать свой продукт всевозможными способами, но для этого театральным менеджерам необходимо понимать основные мотивы, предпочтения, поведение потребителей и факторы, определяющие и предсказывающие повторное посещение театров, так как это будет способствовать созданию способов привлечения новых и удержания старых клиентов.
Степень изученности темы исследования. Изучение специфики культурного потребления, а так же поведение потребителей в сфере исполнительного искусства достаточно хорошо рассмотрено в зарубежной литературе, чего нельзя сказать о российской практике. В основу работы легли труды таких ученых, как Ф. Котлера, Д. Шефф, Р. Петерсона, А. Андреасена, Б. Колба, Э. Хиршман, М. Холбрука и других. Но следует отметить, что западные театры несколько отличаются от российских, поэтому не стоит слепо следовать чужому опыту и переносить его на нашу действительность, следует делать это лишь частично.
Целью работы является изучение и применение коммуникационных инструментов в продвижении на примере театра «Особняк».
Для достижения поставленной цели, были выделены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целесообразность посещения подобных заведений не требует дополнительных доказательств..docx
2020-07-06 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо. Отвечают быстро. Все доработки были исправлены. Рекомендую автора. Удачи Вам!