Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: исследование понятия и принципов мотивации поведения потребителей на рынке строительных материалов на примере компании ООО ТД «Стройкомплект-Волхов».
Создан заказ №2252213
9 сентября 2017

Цель курсовой работы: исследование понятия и принципов мотивации поведения потребителей на рынке строительных материалов на примере компании ООО ТД «Стройкомплект-Волхов».

Как заказчик описал требования к работе:
Удалилась вся информация с компьютера, в том числе курсовая, которую делала сама, восстановить данные не удалось. Самостоятельно переделывать и воскрешать работу нет времени ! Помогите !
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В обстоятельствах глобализации рынков совершается повышение конкуренции и отечественные фирмы претерпевают потребность соперничать с масштабными межгосударственными организациями, которые зарекомендовали себя и которые обладают огромным опытом по привлечению клиентов. Данное формализует объективную потребность для нынешних фирм в исследовании мотивации поведения потребителей. Одним из основных положений нынешней маркетинговой теории считается признание доминирующей роли потребителей в концепции взаимоотношений участников товарно-финансового обмена в потребительском секторе рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наряду с этим, в маркетинговой практике организаций взаимоотношения с потребителями формируются по старым технологиям, как принято, с точки зрения осуществления обычных трансакций, сопровождающих сделки купли-продажи товаров. Базу исследования составили концепции, теоретические постулаты и результаты, извлеченные при анализе практической деятельности предприятий в сфере маркетинга, которые представлены в трудах российских и иностранных ученых. Фундаментальные основы исследования мотивации потребительского поведения рассмотрены в работах ряда зарубежных авторов, в том числе: Ж. Бойдера, Г. Доулинга, П. Друкера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Р. Тэйлора и др., а также современных отечественных исследователей: И.А. Васильева, К.В. Кирилловой, В.С. Тимофеева, П.В. Яшкиной, Ю.В. Ямполя и др. Цель курсовой работы: исследование понятия и принципов мотивации поведения потребителей на рынке строительных материалов на примере компании ООО ТД «Стройкомплект-Волхов». Для последовательного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические модели, описывающие мотивацию поведения потребителей; - выделить типы потребительского поведения на рынке; - изучить мотивацию поведения потребителей при выборе поставщиков строительных материалов на рынке Волховского района Ленинградской области; - разработать рекомендации, направленные на повышение лояльности потребителей к компании ООО ТД «Стройкомплект-Волхов». Объектом исследования выступает формирование лояльности потребителей оптовым поставщикам строительных материалов. Предметом исследования являются методы и способы проведения исследования мотивации поведения потребителей на рынке. Теоретическую и методологическую основу составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брендинг, формирование и оценку лояльности потребителей, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах. Информационно-эмпирическая база сформирована на основе данных, реально востребованных практикой исследований, проводившихся при авторе курсового проекта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель курсовой работы: исследование понятия и принципов мотивации поведения потребителей на рынке строительных материалов на примере компании ООО ТД «Стройкомплект-Волхов»..docx
2020-11-02 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была написана в срок, однако в работе были кое-какие недочеты, которые пришлось исправлять

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
brand identity французского бренда одежды Balenciaga
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развёрнутый ответ. Тема на выбор
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетингового отдела на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения телеканала в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анкетирование как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы