Создан заказ №2252213
9 сентября 2017
Цель курсовой работы: исследование понятия и принципов мотивации поведения потребителей на рынке строительных материалов на примере компании ООО ТД «Стройкомплект-Волхов».
Как заказчик описал требования к работе:
Удалилась вся информация с компьютера, в том числе курсовая, которую делала сама, восстановить данные не удалось. Самостоятельно переделывать и воскрешать работу нет времени ! Помогите !
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В обстоятельствах глобализации рынков совершается повышение конкуренции и отечественные фирмы претерпевают потребность соперничать с масштабными межгосударственными организациями, которые зарекомендовали себя и которые обладают огромным опытом по привлечению клиентов. Данное формализует объективную потребность для нынешних фирм в исследовании мотивации поведения потребителей.
Одним из основных положений нынешней маркетинговой теории считается признание доминирующей роли потребителей в концепции взаимоотношений участников товарно-финансового обмена в потребительском секторе рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наряду с этим, в маркетинговой практике организаций взаимоотношения с потребителями формируются по старым технологиям, как принято, с точки зрения осуществления обычных трансакций, сопровождающих сделки купли-продажи товаров.
Базу исследования составили концепции, теоретические постулаты и результаты, извлеченные при анализе практической деятельности предприятий в сфере маркетинга, которые представлены в трудах российских и иностранных ученых. Фундаментальные основы исследования мотивации потребительского поведения рассмотрены в работах ряда зарубежных авторов, в том числе: Ж. Бойдера, Г. Доулинга, П. Друкера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Р. Тэйлора и др., а также современных отечественных исследователей: И.А. Васильева, К.В. Кирилловой, В.С. Тимофеева, П.В. Яшкиной, Ю.В. Ямполя и др.
Цель курсовой работы: исследование понятия и принципов мотивации поведения потребителей на рынке строительных материалов на примере компании ООО ТД «Стройкомплект-Волхов».
Для последовательного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические модели, описывающие мотивацию поведения потребителей;
- выделить типы потребительского поведения на рынке;
- изучить мотивацию поведения потребителей при выборе поставщиков строительных материалов на рынке Волховского района Ленинградской области;
- разработать рекомендации, направленные на повышение лояльности потребителей к компании ООО ТД «Стройкомплект-Волхов».
Объектом исследования выступает формирование лояльности потребителей оптовым поставщикам строительных материалов.
Предметом исследования являются методы и способы проведения исследования мотивации поведения потребителей на рынке.
Теоретическую и методологическую основу составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брендинг, формирование и оценку лояльности потребителей, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах.
Информационно-эмпирическая база сформирована на основе данных, реально востребованных практикой исследований, проводившихся при авторе курсового проекта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: исследование понятия и принципов мотивации поведения потребителей на рынке строительных материалов на примере компании ООО ТД «Стройкомплект-Волхов»..docx
2020-11-02 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была написана в срок, однако в работе были кое-какие недочеты, которые пришлось исправлять