Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние обучения школьников в кадетских классов на их индивидуально-психологические особенности
Создан заказ №2252315
21 ноября 2017

Влияние обучения школьников в кадетских классов на их индивидуально-психологические особенности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что происходящие в стране в настоящее время социально-экономические преобразования, возрождение духовно-нравственных ценностей народа, реформирование армии РФ определяют требования по воспитанию человека, обладающего такими качествами, как культурность, патриотизм, мобильность, образованность, способность быстро адаптироваться к меняющимся окружающим условиям, готовность к сотрудничеству, осознанному обеспечению национальной безопасности страны и творческой самореализации, высокая нравственность ценностных ориентаций. В настоящее время в общеобразовательных школах зародилась и достаточно укрепилась тенденция к созданию кадетских классов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кадетское движение на данный момент является одним из актуальных направлений модернизации образования. Оно призвано возродить среди молодежи ценность дружбы, дух патриотизма, желание отстаивать собственную независимость и величие своей Отчизны, честь, гражданское достоинство. Интерес к кадетским традициям и возрождение подобного образование свидетельствует о восстановлении связи с прошлым, обретении своей истории. Возобновление кадетского образования помогло вернуть в наш словесный обиход такие слова, как кадеты, Отечество, русский офицер, которые, казалось бы, уже исчезли из повседневной жизни. Считается, что обучение школьников в кадетских классах оказывает влияние на их индивидуально-психологические особенности. Воспитывая кадетов в рамках воинской дисциплины, оно формирует у них чувство патриотизма, исполнительность, дисциплинированность, ответственность, четкое, логичное и конкретное мышление, быстрое реагирование на ситуацию и тому подобные качества. Исходя из вышесказанного формируется задача нашего исследования. Она состоит в существующем противоречии между имеющимися на данный момент научными знаниями по вопросу влияния обучения школьников в кадетских классах на их индивидуально-психологические особенности и востребованностью данных знаний. Это обусловило выбор темы исследования: «Влияние обучения школьников в кадетских классах на их индивидуально-психологические особенности». Цель исследования – изучение влияния обучения школьников кадетских классов на их индивидуально-психологические особенности. Исходя из всего вышесказанного, объект нашего исследования – индивидуально-психологические особенности учащихся кадетских классов. Предмет исследования – взаимосвязь обучения школьников в кадетских классах и их индивидуально-психологических особенностей. Гипотеза исследования: предполагается, что обучение в кадетских классах оказывает влияние на такие психологические характеристики личности подростков, как их индивидуальные особенности, ценностные ориентации, силу воли и характер. С целью достижения поставленной цели и гипотезы нами были разработаны следующие задачи: 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы, рассматривающей влияние условий обучения на личностные особенности обучающихся. 2. Описать психологические и личностные особенности подростков, обучающихся в кадетских классах. 3. Изучить особенности обучения школьников в кадетских классах. 4. Выявить степень выраженности тех или иных индивидуально-психологических особенностей детей, обучающихся в кадетских классах. 5. Определить влияние обучения школьников в кадетских классах на их индивидуально-психологические особенности. В соответствии с целями и задачами исследования нами использовалась следующая система теоретических и эмпирических методов: Тестирование. Метод математической обработки данных. Метод количественного и качественного анализа результатов. Метод статистической обработки данных. В исследовании были использованы следующие методики: 1. 16-ти факторный личностный опросник Р.Б. Кеттелла (форма HSPQ). 2. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича. 3. Тест «Самооценка силы воли» Н.Н. Обозова. 4. Опросник «Акцентуации характера» Г. Шмишека. Исследование проводилось на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества" в селе Кочубеевское, Ставропольского края. В исследовании приняло участие 60 человек: 30 подростков, обучающихся в кадетских классах и 30 подростков, обучающихся в общеобразовательных классах, как женского, так и мужского пола. Методологической базой исследования стали труды таких психологов, как Л.С. Выготский, М. Клее, А.Г. Григорьева, С. Даньшов, Я.Л. Коломинский, И.С. Кон, А.Е Личко и др. Структура исследовательской работы представлена введением, 2 главами, заключением, списком литературы, приложениями. Практическая значимость исследования заключается в использовании полученных данных в области психологии, психологического консультирования, психодиагностики. Данные, полученные в ходе эксперимента, могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки психологов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работы с кадетамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Влияние обучения школьников в кадетских классов на их индивидуально-психологические особенности.docx
2017-12-01 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на отлично, в срок. Преподаватель замечаний не высказал. Выбирая данного автора вы не ошибетесь! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НЕВРОТИЧЕСКИЕ ДЕПРЕССИИ И ИХ ОТЛИЧИЕ ОТ ЭНДОГЕННЫХ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Тревожность как свойство личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психофизиология депрессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Значимость внимания в процессе познания.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции и чувства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ВКР психолого-педагогическое образование-СИД
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности авторитаризма личности у сотрудников ФСИН
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ образа я и смысложизненных ориентаций
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Написать теоретическую главу к дипломной работе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Психология дошкольного возраста
В период дошкольного возраста у ребенка формируется баланс между умением соблюдать социальные нормы и проявлять свободную активность. В это время активность проявляется также как и в раннем детстве.
У дошкольников приумножаются сферы использования своей неуемной энергии, а также увеличиваются возможности ребенка для ее реализации. Он теперь не только познает окружающий мир, но и учится его изменят...
подробнее
Надежда Николаевна Ладыгина-Котс, российский психолог

Надежда Ладыгина-Котс родилась в городке Кузнецке Саратовской области (губернии) в 1889 году 19 мая. Она была в многодетной семье девятым ребенком. Мать Надежды Николаевны происходила из семейства мелкого купца, а папа, будучи чиновником, любил музыку, преподавал пение и игру на скрипке. После рождения Надежды вся семья переехала в город Пензу. Свое среднее образование Надежда получила уже в гим...
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Психология дошкольного возраста
В период дошкольного возраста у ребенка формируется баланс между умением соблюдать социальные нормы и проявлять свободную активность. В это время активность проявляется также как и в раннем детстве.
У дошкольников приумножаются сферы использования своей неуемной энергии, а также увеличиваются возможности ребенка для ее реализации. Он теперь не только познает окружающий мир, но и учится его изменят...
подробнее
Надежда Николаевна Ладыгина-Котс, российский психолог

Надежда Ладыгина-Котс родилась в городке Кузнецке Саратовской области (губернии) в 1889 году 19 мая. Она была в многодетной семье девятым ребенком. Мать Надежды Николаевны происходила из семейства мелкого купца, а папа, будучи чиновником, любил музыку, преподавал пение и игру на скрипке. После рождения Надежды вся семья переехала в город Пензу. Свое среднее образование Надежда получила уже в гим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы