Создан заказ №2252339
9 сентября 2017
Целью работы является изучение и раскрытие особенностей нерекламных методов продвижения турпродукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине: Технология и организация турагентской деятельности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Продажа туристского продукта является главной задачей на туристском рынке, а продвижение турпродукта неразрывно связано с его продажей.
Главной целью по продвижению турпродукта является создание спроса на турпродукт. В туризме используют такие методы продвижения турпродукта – как реклама, пропаганда, паблик рилейшнз, ярмарки, выставки. Всё это средства стимулирования спроса.
Туристический продукт (турпродукт) – то, что предлагают на рынке турфирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка и продвижение турпродукта – одна из главных задач на рынке туризма.
Туризм – это одно из развивающихся направлений в нашей стране, которое способствует формированию специфических механизмов экономики.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные аудитории (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Целью работы является изучение и раскрытие особенностей нерекламных методов продвижения турпродукта.
Предмет исследования - современные методы продвижения турпродукта.
Объект исследования - нерекламные методы продвижения турпродукта.
Объект, предмет и цель исследования, определили постановку и решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы продвижения турпродукта.
2. Сделать анализ методов продвижения турпродукта.
3. Проанализировать маркетинговую стратегию турфирмы PEGAS Touristik.
Информационную базу исследования составили публикации известных отечественных и зарубежных учёных, а так же практиков в области туризма: Биржаков М.Б., Боуэн Д., Котлер Ф., Мейкенз Д., Буторова Н.В., Волкова Л.А., Кирилов А.Т., Воронцова М.Г., Стоун М., Ефремова М.В., Копанев А.С., Зорин И.В, Папирян Г.А., Стаханов В.Н., Чудновский А.Д., Ушаков Д.С., Янкевич В.С.
Методы исследования:
1. Анализ и обобщение литературных источников.
2. Сбор и обработка практического материала.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение и раскрытие особенностей нерекламных методов продвижения турпродукта..docx
2017-09-15 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Преподаватель не принял работу, автор попытался исправить, но это не помогло. Автор сам предложил сделать перерасчет, т.к. не смог справиться с задачей.