Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении особенностей фигурирования культурной тематики в современных средствах массовой информации, а также в анализе наполнения интернет-издания «Афиша».
Создан заказ №2252687
10 сентября 2017

Цель курсовой работы состоит в рассмотрении особенностей фигурирования культурной тематики в современных средствах массовой информации, а также в анализе наполнения интернет-издания «Афиша».

Как заказчик описал требования к работе:
есть методичка по правильному созданию кр на нашей кафедре. вторая часть - на примере какого-либо журнала или иного СМИ показать как в настоящее время происходит написание рецензий, актуально ли это и тп
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. На современном этапе развития средства массовой информации имеют тотальное влияние на общество, при этом особое внимание журналисты обращают на политические и экономические вопросы, забывая о формировании у читателей правильных культурных ценностей. Культурные темы в полной мере раскрываются пока еще только на страницах специализированных изданий, при этом активно трансформируются жанры культурной журналистики. К сожалению, большинству современных читателей не интересны высокие темы, которые таит в себе истинная культура, они предпочитают принадлежать к массе и идти в ногу с модными тенденциями массовой культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важен еще и тот факт, что большинство журналистов, которые пишут на культурные темы не особо-то в них и разбираются. Все вышеперечисленное и представляет актуальность настоящей работы. Объект работы – культурная журналистика. Предмет исследования – особенности освещения культурной жизни в российском издании «Афиша». Цель курсовой работы состоит в рассмотрении особенностей фигурирования культурной тематики в современных средствах массовой информации, а также в анализе наполнения интернет-издания «Афиша». Исходя из цели, мы ставим перед собой такие задачи: охарактеризовать понятие современной культурной журналистики; показать типологические особенности отдельных жанров культурной журналистики: рецензия, эссе, комментарий; проследить историю создания и развития журнала «Афиша»; проанализировать концепцию и структуру интернет-издания «Афиша». Хронологические рамки исследуемого материала ограничены 2017 годом, так как материалов, опубликованных за это время на сайте «Афиши» достаточно для актуального самостоятельного анализа особенностей рецензий и комментариев в данном интернет-издании. Теоретико-методологическую базу настоящего исследования составили работы таких авторов как А.А. Тертычный, Т.Д. Орлова, Т.С. Болховитина, Т.С. Сергеева, В.И. Новиков, Б. Менцель, А.М. Закирзянов, А.Н. Морева, Л. Скибицкая, Н.Е. Петрова и другие. Эмпирической базой исследования послужил интернет-сайт журнала «Афиша». Новизна исследования заключается в том, что в этой работе нами был проведен анализ наполнения электронного журнала «Афиша», при этом акцент поставлен на культурную тематику и рецензию как основной жанр, а также сделаны собственные выводы. Научно-практическая значимость. Данная работа может послужить основой для дальнейших научных поисков по этой теме. Материалы исследования можно использовать для лекций, докладов, научных статей и т.п. Методы исследования: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, индукция, дедукция, описание. Структура. Курсовая работа состоит из введения, основной части (2 главы – теоретическая и практическая), заключения и списка использованных источников, включающего 32 наименования. Общий объем работы – 26 страниц. Во введении обоснована актуальность курсовой работы, конкретизирована цель, объект, предмет исследования, сформулированы его задачи, теоретико-методологическая база и методы, показаны новизна и практическая значимость работы. В первой главе рассмотрены теоретические материалы по культурной тематике в современных СМИ, а также рассмотрены жанры рецензии, эссе и комментария. Во второй главе представлена информация по журналу «Афиша»: показана история развития журнала и сделан типологический анализ концепции электронной версии журнала «Афиша». В заключении изложены общие выводы, определены проблемы, требующие дальнейшего изученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении особенностей фигурирования культурной тематики в современных средствах массовой информации, а также в анализе наполнения интернет-издания «Афиша»..docx
2017-09-16 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Советую всем! Очень мне помогла, все вовремя и корректировки делала! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение этики в профессиональной деятельности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ фашистской Италии, нацистской Германии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественная фотография в онлайн-пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Плагиат, пиратство, контрафакт в авторском праве
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Конкуренция в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности контента сообществ посвященный тематике масс-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
специфика онлайн репортажа на тему спорта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
жанровая специфика спортивных интернет ресурсов на примере дзю-до
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы