Создан заказ №2252916
10 сентября 2017
Целью выполнения курсовой работы является изучение методов исследования покупательского спроса в предприятиях торговли на примере реально существующего предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность деятельности торгового предприятия напрямую зависит от эффективности управления товарными запасами и формирования оптимальной ассортиментной матрицы с учетом характеристик выбранного рыночного сегмента. В условиях рыночной экономики основное значение при формировании ассортимента торгового предприятия играет точность оценки уровня покупательского спроса на те или иные товары, что обуславливает необходимость проведения мероприятий по его изучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, тема, выбранная для выполнения данной курсовой работы, является актуальной, а полученные результаты имеют высокую практическую значимость.
Целью выполнения курсовой работы является изучение методов исследования покупательского спроса в предприятиях торговли на примере реально существующего предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд конкретных задач, а именно:
Рассмотреть сущность покупательского спроса, его виды и условия формирования;
Изучить методы оценки покупательского спроса характерные для предприятий торговли;
Провести краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности выбранного предприятия;
Провести оценку уровня покупательского спроса на выбранном предприятии;
Провести анализ результатов исследования покупательского спроса на выбранном предприятии;
Дать рекомендации по улучшению ассортиментной политики на рассматриваемом предприятии.
Объектом исследования выступает покупательский спрос. Предметом –выявление тенденций покупательского спроса в магазине «Пятерочка».
Гипотеза исследования звучит следующим образом: «Измерение покупательского спроса может выявить тенденции изменения стиля жизни покупателей и смены покупательских предпочтений, что позволит предприятию оптимизировать ассортиментную матрицу магазина и получить конкурентное преимущество на выбранном географическом сегменте».
Теоретической основой выполнения курсовой работы послужили работы таких авторов как Соболева Ю. П., Паршутина И. Г., Поротиков Н. Д., Капелюшный Э. Д., Паукова А. А., Денисов Н. В., Золотухин Д. Н., Соломатин А. Н., Каунова Н. Л., Науменко Е. П., Юркова И. Б.
Источниками написания работы послужила учебно-методическая литература по прогнозированию покупательского спроса, менеджменту и экономике; публикации в таких научно-периодических изданиях как «Социально-экономические явления и процессы», «Экономика и социум», «Потребительская кооперация» и др. Кроме того были использованы данные Росстата по г. Курск, информация интернет-порталов по менеджменту и экономике, а также материалы официального сайта холдинга Х5 Retail Group.
К эмпирическим методам выполнения курсовой работы можно отнести методы описания, измерения, сравнения и опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход.
Структурно курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава – теоретическая, посвящена изучению сущности покупательского спроса и методологии проведения исследования спроса. Во второй главе описан процесс проведения исследования трех видов покупательского спроса. В третьей главы приведены выводы, полученные в результате анализа покупательского спроса на выбранном предприятии и сформированы рекомендации по улучшению его деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения курсовой работы является изучение методов исследования покупательского спроса в предприятиях торговли на примере реально существующего предприятия..docx
2017-09-16 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Все выполнен в срок и по китериям! Великолепно! Спасибо еще раз!