Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование наглядности на уроках обучения морфологии как средство развития зрительной памяти
Создан заказ №2252968
2 марта 2018

Использование наглядности на уроках обучения морфологии как средство развития зрительной памяти

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Значение памяти в жизни человека очень велико. Абсолютно все, что знает и умеет индивид – есть следствие способности мозга запоминать и сохранять в памяти не только образы, но и мысли, чувства, движения и их системы. Отметим, что память человека – это своеобразный мост во времени, который черпает информацию из прошлого, обогащает настоящее, хранит факты и превращает их в идеи, позволяет человеку снова и снова приоткрывать дверь в минувшее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С. Л. Рубинштейн указывал, что без памяти человек представлял бы собой существо мгновения. Она связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшим познавательным процессом. Память является доминирующим психическим процессом в структуре межфункциональных связей учащихся начальной школы. В этом возрасте в структуре процессов памяти школьника происходят количественные изменения, позволяющие ему удерживать все большее количество информации, а также качественные изменения, в частности постепенный переход к произвольному запоминанию. Во все времена большое внимание на начальном этапе обучения отводилось использованию наглядности, которая развивает речь, память, внимание и т.д. Обучающиеся в начальной школе более успешно усваивают материал на примере различных схем, таблиц, рисунков. А.Н. Леонтьев отмечает, что наглядность должна служить «внешней опорой внутренних действий, совершаемых учащимися» [12]. Многие психологи занимаются исследованием проблемы развития памяти. А учителя-практики, методисты, основываясь на их теории, применяют вопросы развития памяти на уроках и указывают, что применение наглядных методов очень плодотворно сказывается на результате процесса обучения и достижения предметных результатов. Следовательно, использование наглядности в обучении является актуальным вопросом в педагогике в любое время. Цель: изучить возможности развития зрительной памяти при использовании наглядности на уроках русского языка в начальных классах. Объект: развитие зрительной памяти. Предмет: использование наглядности на уроках обучения морфологии как средство развития зрительной памяти. Задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования, рассмотрев понятия «память» и «зрительная память». Раскрыть методы и приёмы работы по развитию зрительной памяти у младших школьников. Охарактеризовать понятие «наглядность» и требования к организации её использования. Проанализировать виды наглядности, направленных на развитие зрительной памяти на уроках русского языка при обучении морфологии. Проанализировать учебники по русскому языку для 4 класса (образовательные программы – «Школа России» и «Перспективная начальная школа») с целью выявления разных видов наглядностей, направленных на развитие зрительной памяти. Составить комплект наглядности для развития зрительной памяти младших школьников при изучении темы «Морфология» в начальных классах. Теоретико-методологическая основа: теоретические положения о развитии памяти А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна. Методическая основа: положения Л. М. Зельмановой о наглядности в преподавании русскому языку. Методы исследования: теоретические: анализ литературы. Теоретическая значимость: охарактеризованы понятия «зрительная память», «наглядность», описаны и систематизированы виды наглядности на уроках русского языка, выявлены наиболее эффективные средства развития зрительной памяти у младших школьников при изучении темы «Морфология» в рамках курсовой работы. Практическая значимость: составлен комплект наглядных средств по морфологии русского языка для учащихся начальных классов. Предлагаемые материалы могут быть использованы студентами специальности «Преподавание в начальных классах» при подготовке к занятиям во время практики, а также учителями начальных классов. Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Использование наглядности на уроках обучения морфологии как средство развития зрительной памяти.docx
2020-03-10 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал прекрасную работу. Преподаватель похвалил. Была некоторая задержка в сроке сдачи работы, но это не в счёт.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Синтаксис завтра в 10:30 анализ 3х единиц сложного предложения
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
сл.работа
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
"Как социальные сети влияют на язык".
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Заголовок, функции, типы в языковом аспекте
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Состав слова
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Фразеологические обороты в рассказах Ю.Сотника
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Формирование понятия «Имя прилагательное» у младших школьников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Речевой портрет главного героя в произведениях Шукшина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы