Создан заказ №2252968
2 марта 2018
Использование наглядности на уроках обучения морфологии как средство развития зрительной памяти
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значение памяти в жизни человека очень велико. Абсолютно все, что знает и умеет индивид – есть следствие способности мозга запоминать и сохранять в памяти не только образы, но и мысли, чувства, движения и их системы.
Отметим, что память человека – это своеобразный мост во времени, который черпает информацию из прошлого, обогащает настоящее, хранит факты и превращает их в идеи, позволяет человеку снова и снова приоткрывать дверь в минувшее. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С. Л. Рубинштейн указывал, что без памяти человек представлял бы собой существо мгновения. Она связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшим познавательным процессом.
Память является доминирующим психическим процессом в структуре межфункциональных связей учащихся начальной школы. В этом возрасте в структуре процессов памяти школьника происходят количественные изменения, позволяющие ему удерживать все большее количество информации, а также качественные изменения, в частности постепенный переход к произвольному запоминанию.
Во все времена большое внимание на начальном этапе обучения отводилось использованию наглядности, которая развивает речь, память, внимание и т.д. Обучающиеся в начальной школе более успешно усваивают материал на примере различных схем, таблиц, рисунков. А.Н. Леонтьев отмечает, что наглядность должна служить «внешней опорой внутренних действий, совершаемых учащимися» [12].
Многие психологи занимаются исследованием проблемы развития памяти. А учителя-практики, методисты, основываясь на их теории, применяют вопросы развития памяти на уроках и указывают, что применение наглядных методов очень плодотворно сказывается на результате процесса обучения и достижения предметных результатов. Следовательно, использование наглядности в обучении является актуальным вопросом в педагогике в любое время.
Цель: изучить возможности развития зрительной памяти при использовании наглядности на уроках русского языка в начальных классах.
Объект: развитие зрительной памяти.
Предмет: использование наглядности на уроках обучения морфологии как средство развития зрительной памяти.
Задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования, рассмотрев понятия «память» и «зрительная память».
Раскрыть методы и приёмы работы по развитию зрительной памяти у младших школьников.
Охарактеризовать понятие «наглядность» и требования к организации её использования.
Проанализировать виды наглядности, направленных на развитие зрительной памяти на уроках русского языка при обучении морфологии.
Проанализировать учебники по русскому языку для 4 класса (образовательные программы – «Школа России» и «Перспективная начальная школа») с целью выявления разных видов наглядностей, направленных на развитие зрительной памяти.
Составить комплект наглядности для развития зрительной памяти младших школьников при изучении темы «Морфология» в начальных классах.
Теоретико-методологическая основа: теоретические положения о развитии памяти А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна.
Методическая основа: положения Л. М. Зельмановой о наглядности в преподавании русскому языку.
Методы исследования: теоретические: анализ литературы.
Теоретическая значимость: охарактеризованы понятия «зрительная память», «наглядность», описаны и систематизированы виды наглядности на уроках русского языка, выявлены наиболее эффективные средства развития зрительной памяти у младших школьников при изучении темы «Морфология» в рамках курсовой работы.
Практическая значимость: составлен комплект наглядных средств по морфологии русского языка для учащихся начальных классов. Предлагаемые материалы могут быть использованы студентами специальности «Преподавание в начальных классах» при подготовке к занятиям во время практики, а также учителями начальных классов.
Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование наглядности на уроках обучения морфологии как средство развития зрительной памяти.docx
2020-03-10 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал прекрасную работу. Преподаватель похвалил. Была некоторая задержка в сроке сдачи работы, но это не в счёт.