Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: теоретически обосновать и апробировать на практике управленческие условия, способствующие организации сотрудничества педагогов ДОО для эффективной реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Создан заказ №2253276
10 сентября 2017

Цель работы: теоретически обосновать и апробировать на практике управленческие условия, способствующие организации сотрудничества педагогов ДОО для эффективной реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность совершенствования профессионального взаимодействия педагогов подтверждается современными требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования (уровню профессиональной компетентности, перспективам развития личности педагога). Данные нормативные нормы и требования заданы Законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования, профессиональным стандартом педагога. На современном этапе модернизации дошкольного образования особое внимание уделяется обеспечению качества образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях на основе сотрудничества педагогов как профессионалов, что вызывает необходимость поиска способов и средств управления педагогическим коллективом с учетом особенностей педагогической деятельности в реализации основной образовательной программы. Специфика профессиональной деятельности педагога заключается в ее совместно-индивидуальном характере: с одной стороны, педагогический коллектив на целен на реализацию целей социализации и развития детей, а с другой, каждый специалист реализует рабочую программу с применением широкого спектра технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема заключается в слабой взаимосвязи педагогов дошкольного учреждения между собой в части согласования технологического компонента реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Так называемое «разделение труда» между специалистами мешает целостному видению образовательного маршрута ребенка, затрудняет отбор и сопряжение методов и приемов, обеспечивающих педагогическую поддержку развития и социализации детей дошкольного возраста. Исходя из этого, необхоимо обеспечить сотрудничество педагогов дошкольной образовательной организации в специально организованной совместной деятельности. Анализ литературных источников показал, что сотрудничество является предметом исследований разных областей знания. В философии под сотрудничеством понимается тип взаимоотношений людей между собой в процессе деятельности, характеризующийся согласованностью, слаженностью мнений и действий. (М.С. Каган, В.А. Лекторский и др.). В социально-психологических исследования сотрудничество рассматривается как совокупность деятельностных, поведенческих, интеллектуальных, ценностных взаимосвязей, обусловленная саморазвитием их личностей.(Г.М. Андреева, М.Р. Битянова, А.И. Донцов, Я.JI. Коломинский, P.JI. Кричевский, Н.Н. Обозов, Б.Д. Парыгин, А.А. Сыродеева, Н.И. Шевандрин и др.). В психологии общения и взаимодействия специфика сотрудничества определяется как способность людей вместе работать для достижения общих целей (А.А. Бодалев, В.В. Знаков, Г.М. Кучинский, М.И. Лисина, А.А. Лобанов, Б.Ф. Ломов и др.). В целом, согласно теоретическим исследованиям сотрудничество обладает высоким потенциалом для развития профессиональной деятельности и общения, в том числе в педагогическом коллективе. В современных научно-практических исследованиях поднимается вопрос о взаимодействии в педагогическом коллективе, как правило, для согласования мероприятий, обеспечивающих индивидуализацию обучения детей, но рекомендаций по налаживанию продуктивного взаимодействия педагогов в реализации основной образовательной программы в целом на основе сотрудничества в настоящее время не выявлено. В связи с этим возникло противоречие между необходимостью организации сотрудничества педагогов дошкольной организации в реализации образовательной программы и недостаточной разработанностью этого вопроса в педагогической науке и практике. Все вышеизложенное обусловило выбор темы исследования: «Организация сотрудничества в педагогическом коллективе ДОО». Объект исследования: сотрудничество педагогов в профессиональном коллективе дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: управленческие условия, способствующие организации сотрудничества педагогов ДОО. Цель работы: теоретически обосновать и апробировать на практике управленческие условия, способствующие организации сотрудничества педагогов ДОО для эффективной реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи исследования: – изучить понятие сотрудничества в психолого-педагогической литературе; – выявить и отобрать управленческие условия, необходимые для организации сотрудничества педагогов ДОО; – разработать программу управленческих действий по организации сотрудничества педагогов ДОО в аспекте эффективной реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Методы исследования: – теоретические, в том числе изучение и анализ научной литературы (психологической, педагогической, учебно-методической и справочной); – эмпирические, в том числе наблюдение, анкетирование, интервью, системный и качественный анализ полученных данных. База эмпирического исследования: МБДОУ № 4 «………….» г.Москва, 20 педагогов. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель работы: теоретически обосновать и апробировать на практике управленческие условия, способствующие организации сотрудничества педагогов ДОО для эффективной реализации основной образовательной программы дошкольного образования..docx
2018-11-23 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, работу загрузила вовремя. Совсем немного подправляла, но это уже мои пожелания были.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальное воспитание студентов в вузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Креативность в обучении иностранному языку
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные маршруты обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Младший школьник как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы