Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Формирование навыков учебного сотрудничества у младших школьников в процессе обучения»
Создан заказ №2253289
10 сентября 2017

«Формирование навыков учебного сотрудничества у младших школьников в процессе обучения»

Как заказчик описал требования к работе:
Глава I. Теоретические основы формирования навыков учебного сотрудничества у младшего школьника 1.1. Сущность понятия «учебное сотрудничество», «навык», «навык учебного сотрудничества» (примечание: начинаем с рассмотрения понятия «сотрудничество», затем уходим на понятие «учебное сотрудничество» (с окращенно далее УС) - рассматриваем разные точки зрения, т.е. у разных исследователей на определение УС, структуру, какие компоненты или действия учебная самостоятельность младшего школьника включает… УС – значит сотрудничество, проявляющееся в УЧЕБНОЙ ДЕЯТ-ТИ, про которую тоже нужно сказать в данном параграфе! Обязательно указываем исследователей, занимающихся этой проблемой, делаем ссылки) Сотрудничество - это совместная деятельность, в результате которой все стороны получают ту или иную выгоду. взять к примеру школу там в ситуации сотрудничества дети в начинают дружить и в целом учиться. если бы не было сотрудничества то люди бы чувствовали разочарование и многое другое. 1.2. Готовность младших школьников к формированию навыков учебного сотрудничества (примечание: здесь раскрываем возрастные психологические особенности младшего школьника, которые позволяют формировать умение или навык учебного сотрудничества, начиная с момента, когда он приходит только в школу, и затем по классам - какие возможности у первоклассника для формирования навыка учебного сотрудничества, затем во втором – что у него уже должно быть сформировано, затем в третьем, в четвертом классах) Глава II. Методические основы формирования навыка учебного сотрудничества у младшего школьника в процессе обучения 2.1. Диагностика навыка учебного сотрудничества у младших школьников (примечание: в данном параграфе ты должна рассмотреть диагностические методики (тесты, задания для детей), которые помогут учителю выявить уровень сформированности умения учебного сотрудничества у мл.шк. не менее 2-х диагностик!! Авторских!) 2.2. Пути формирования навыка учебного сотрудничества у младшего школьника (формы организации, методы, приемы, игры, упражнения на формирование учебного сотрудничества. Здесь же Раскрываем В чем заключается роль учителя и работа по организации учебного сотрудничества мл.шк.) 2.3. Методические рекомендации учителю по формированию навыка учебного сотрудничества у младшего школьника Заключение (здесь пишем выводы на полторы страницы по всей работе) Литература (указываем литературу, возможно интернет-источники, используемые при написании курсовой работы) Приложение (могут быть какие-нибудь дополнительные материалы, а могут и не быть)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
«Формирование навыков учебного сотрудничества у младших школьников в процессе обучения» .docx
2020-11-15 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Анастасия выполнила работу на 100/100✅ Всегда на связи. Отвечает на сообщения быстро. Всегда готова была помочь в корректировке работы, но это даже не понадобилось! Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Межпредметные связи в начальном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи успешной адаптации ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные виды дошкольных образовательных организаций
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Принципы организации обучения в детском творческом коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способы формирования лидерских качеств у ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы