Создан заказ №2253380
10 сентября 2017
Брендинг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последний ряд лет все больше областей и регионов целенаправленным образом занялись маркетингом своей территории, созданием собственных брендов, которые обусловили инвестиционную и туристскую привлекательность местностей. Опираясь на современные научные базы, использовав современную технологию в брендинге, российский регион способен выходить на новейший уровень в собственном социально-политическом и экономическом развитии и вносить важнейший вклад в развитие имиджа РФ в совокупности.
Продвижение бренда должны проводить с той стороны, которая характеризует продукт наиболее привлекательно для потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, параметр в туристском продукте должен явиться уникальным, чтобы клиентам становилось понятно, что данный ряд качеств касается только этого продукта. Концепция бренда должна вызвать у целевой аудитории четкую ассоциацию с собственным предпочтением, эмоцией, жизненным опытом, мыслей и бытом. Каждый из представителей в целевой аудитории должен узнать о том, что предлагаемые товары просто идеальны и полностью ему подходят. Естественно, не каждый регион РФ сможет гордиться наличием на собственной территории уникального во всем мире природного или историко-культурного туристического объекта, ради которого будут каждый год приезжать сотни тысяч туристов. Для Ярославля одной из главнейших задач по-прежнему - повысить привлекательность туристического потенциала. Здесь планируют создать и развивать различные основные туристские кластеры. Предполагают, что это будет территориальное объединение, связанное с другим общим направлением в туризме. Так называемый туристский каркас, позволит наиболее полным образом использовать туристический потенциал регионов и предотвращает межрайонные виды конкуренции. Таким образом, развитие теоретико-методического положения по формированию локальных брендов территории представлено актуальной и своевременной задачей.
В течение вот уже нескольких лет в отечественных терминах в РФ все чаще можно слышать термин «бренд». Оно имеет довольно древнее происхождение. Изначально было существительное, которое постепенно приобретает глагольную значимость. Понятие бренда, предположительно, скандинавского происхождения. Во время викинга его использовали в понятии клеймить скот и являлось некоторым гарантом качества.
Обладание брендом на данном этапе является сильным аргументом в жесткой борьбе на мировом рынке. Условие в новом столетии только усиливает актуальность выполняемых им функций. Именно таким образом в современных обществах чрезвычайно актуален вопрос по созданию, продвижению и развитию бренда. С целью раскрытия каждого этого важного вопроса перед нами ставится цель: изучить бренд кaк коммерциaлизировaнный имидж. Для этого были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие бренда и брендинга;
Изучить структуру бренда;
Исследовать брендинг в сфере туризма;
Рассмотреть существующие территориальные бренды в Ярославле и мероприятия властей в сфере туристского брендирования городПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендинг.docx
2017-09-16 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила работу на отлично. Работа была выполнена в срок, автор оперативно вносила корректировки и отвечала на сообщения. Очень рекомендую