Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендинг
Создан заказ №2253380
10 сентября 2017

Брендинг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последний ряд лет все больше областей и регионов целенаправленным образом занялись маркетингом своей территории, созданием собственных брендов, которые обусловили инвестиционную и туристскую привлекательность местностей. Опираясь на современные научные базы, использовав современную технологию в брендинге, российский регион способен выходить на новейший уровень в собственном социально-политическом и экономическом развитии и вносить важнейший вклад в развитие имиджа РФ в совокупности. Продвижение бренда должны проводить с той стороны, которая характеризует продукт наиболее привлекательно для потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, параметр в туристском продукте должен явиться уникальным, чтобы клиентам становилось понятно, что данный ряд качеств касается только этого продукта. Концепция бренда должна вызвать у целевой аудитории четкую ассоциацию с собственным предпочтением, эмоцией, жизненным опытом, мыслей и бытом. Каждый из представителей в целевой аудитории должен узнать о том, что предлагаемые товары просто идеальны и полностью ему подходят. Естественно, не каждый регион РФ сможет гордиться наличием на собственной территории уникального во всем мире природного или историко-культурного туристического объекта, ради которого будут каждый год приезжать сотни тысяч туристов. Для Ярославля одной из главнейших задач по-прежнему - повысить привлекательность туристического потенциала. Здесь планируют создать и развивать различные основные туристские кластеры. Предполагают, что это будет территориальное объединение, связанное с другим общим направлением в туризме. Так называемый туристский каркас, позволит наиболее полным образом использовать туристический потенциал регионов и предотвращает межрайонные виды конкуренции. Таким образом, развитие теоретико-методического положения по формированию локальных брендов территории представлено актуальной и своевременной задачей. В течение вот уже нескольких лет в отечественных терминах в РФ все чаще можно слышать термин «бренд». Оно имеет довольно древнее происхождение. Изначально было существительное, которое постепенно приобретает глагольную значимость. Понятие бренда, предположительно, скандинавского происхождения. Во время викинга его использовали в понятии клеймить скот и являлось некоторым гарантом качества. Обладание брендом на данном этапе является сильным аргументом в жесткой борьбе на мировом рынке. Условие в новом столетии только усиливает актуальность выполняемых им функций. Именно таким образом в современных обществах чрезвычайно актуален вопрос по созданию, продвижению и развитию бренда. С целью раскрытия каждого этого важного вопроса перед нами ставится цель: изучить бренд кaк коммерциaлизировaнный имидж. Для этого были поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие бренда и брендинга; Изучить структуру бренда; Исследовать брендинг в сфере туризма; Рассмотреть существующие территориальные бренды в Ярославле и мероприятия властей в сфере туристского брендирования городПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Брендинг.docx
2017-09-16 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила работу на отлично. Работа была выполнена в срок, автор оперативно вносила корректировки и отвечала на сообщения. Очень рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ рекламы 90х и 2000х годов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламы Корее
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование динамики цен на смартфоны
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структурные элементы профессионального имиджа
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Тесты после лекций модуль Разработка рекламной продукции СПБГТИ
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Логотип и его психологическое воздействие на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовые опросы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Product placement в компьютерных играх
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сайт как инструмент создания медиаобраза компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные школы рекламы США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние селебрити-маркетинга на бренд
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный бюджет: понятие и этапы его разработки.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы