Создан заказ №2253672
10 сентября 2017
Целью курсовой работы является оценка текущей деятельности супермаркета "Перекресток" и разработка плана маркетинговых мероприятий торгового предприятия для совершенствования его финансовых показателей.
Как заказчик описал требования к работе:
Честно говорю, эти задания нам давали почти год назад, я ничего из этого не помню, что там делать, поэтому следуйте методическим указаниям.
Если это хоть кааак-то поможет, прикрепляю файлы с фотографиями тетрадки, с записями, ведущимися на паре
Я помню только, что преподаватель говорил что-то про то
, что надо рассказывать о каком-то конкретном предприятии, вплоть до адреса.
Какие-то данные можно брать из головы, думаю, все равно не проверят
P.S. есть в телефоне фотография слайда презентации, где написано "Маркетинг план ООО "АльваСпецСтрой" г. Санкт-Петербург"
Видимо, так надо оформлять что-то
Изучите всё, все указания и т.д., а только после этого делайте ставку
Работа для меня сложная, ибо я в этом ничего не понимаю
P.P.S. Желательно, чтобы вы писали курсовую по магазину "Перекресток", ибо я там работаю замом и мне было бы проще понять и рассказать на защите какие-то моменты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время для большинства компаний все более явным становится необходимость определения и обоснования долговременных целей развития. Данный факт во многом обуславливает актуальность маркетингового планирования в настоящей экономической формации, которая до настоящего момента находится в переходном состоянии.
Маркетинговое планирование выступает на текущий момент одним из основных элементов концепции управления организацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно применяется в целях повышения эффективности существующей в компаниях управленческой системы, позволяет разрабатывать более реальные программы производства и реализации, более гибко реагировать на изменения, которые происходят на рынке, и формирует существенные конкурентные преимущества.
Следовательно, актуальность исследования определяется необходимостью изучения особенностей маркетингового планирования в организации как эффективного инструмента управления деятельностью компании и достижения ее целей и задач.
Объектом исследования является стратегическое планирование и хозяйственная деятельность супермаркета "Перекресток".
Предметом исследования является маркетинговый план супермаркета "Перекресток".
Целью курсовой работы является оценка текущей деятельности супермаркета "Перекресток" и разработка плана маркетинговых мероприятий торгового предприятия для совершенствования его финансовых показателей.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1. Дать общую характеристику деятельности супермаркета "Перекресток".
2. Изучить текущие условия рынка организации, ее конкурентные и маркетинговые возможности.
3. Разработать план маркетинговых мероприятий и его бюджет.
Для достижения поставленных задач будут использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, структурно-функциональный, аналитический, описательный, системный методы.
Научная и практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы коммерческими организациями в целях получения навыков проведения исследований деятельности торговых предприятий и разработки планов маркетинговых мероприятий.
Изучению проблем маркетингового планирования посвящены работы следующих ученых: Васильев Г.А., Еремин В.Н., Киперман Г.Я., Котлер Ф., Липсиц И.В., Пименов С.К.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе дается общее описание супермаркета "Перекресток" и его деятельности.
Во второй главе изучаются условия рынка, на котором осуществляет свою деятельность торговое предприятие, его конкурентоспособность и маркетинговые возможности, а также разрабатывается план маркетинговых мероприятий и его бюджет.
В заключении сделаны выводы по результатам всей работы.
1. Общая характеристика супермаркета "ПерекрестокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является оценка текущей деятельности супермаркета "Перекресток" и разработка плана маркетинговых мероприятий торгового предприятия для совершенствования его финансовых показателей..docx
2018-12-04 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Данные в работе сначала были не очень свежими ( за 2015 год) но по моему запросу автор все обновил. В целом работой довольна. Оценка получена - 4