Создан заказ №2253915
10 сентября 2017
Цель исследования: изучение проблемы свободы воли и личной ответственности родителей как фактора личностного роста и основы гуманного воспитания детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Предлагаю вам выполнить заказать: написание 2-х курсовых работ по психологии (общая и возрастная психология). Первая работа без экспериментальной части (объем 35 стр, оригинальность 84%, срок сдачи 24 сентября). Вторая работа - уже с экспериментальной частью (объем 45-50 стр, оригиналь
ность 86%, срок сдачи - 1 октября). Темы работ - на обсуждение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня вопросы личностного становления в целом и воспитания ребенка, нуждаются в новом знании о развитии конкретной личности, её внутреннего мира, определённых смыслов и переживаний, в общении с другим человеком. В связи с этим, формирование личности родителей и родительского мышления в рамках идей экзистенциальной психологии приобретает особую значимость для решения проблем обретения свободы, умения нести ответственность за свою свободу, развития духовности, воспитания совести и способности любить[14].
Современная постиндустриальная эпоха развития общества, актуализирует независимую, творческую активность.
Сегодня интересен человек как субъект, автор своей жизни, преодолевающий отчуждение в собственной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В тоже время, социокультурные трансформации и потрясения 21 века (политические проблемы, экономическая нестабильность, культурологические, идейные, духовно-нравственные изменения) приводят к кризису человеческого существования.
Личность, находящаяся в состоянии одиночества, нарастания тревоги в мире вещей (М.Хайдеггер) находится в ситуации экзистенциального выбора смысла жизни и обусловленности своего существования.
Преодоление негатива, обретение подлинности и возможность обретения яркой индивидуальности невозможна без обретения ответственности за собственное существование.
В окружающем мире всё больше становится востребованным человек свободный, который способен, осознано сделать выбор и ощущающий себя в полной мере свободной личностью.
Понимание человека как автора своей жизни находит свое отражение в работах многих гуманистически ориентированных психологов теоретиков и психотерапевтов: А. Маслоу, К. Роджерса, Ф. Перлза, Р. Мэйя, Дж.Бюдженталя и т.д., в наиболее радикальной форме концепция авторства («радикального авторства») нашла свое отражение в идеях Вилла Шутца (William C. Schutz) и Вернера Эрхарда (Werner Erhard).
Социальное значение человека экзистенциально создающего свой образ, в рамках которого расширяется понимание значимости и способов бытия, выбора истинных человеческих ценностей (А.Г.Асмолов, В.П.Зинченко, Д.А.Леонтьев, В.И.Слободчиков и др.).
На сегодняшний день, одной из недостаточно разработанных областей психологии является психология родительства. В современной науке существует необходимость исследования психологии родительских отношений. Это обусловлено, с одной стороны, существованием демографических проблем (снижение потребности рождения детей, рост чайлдфри семей, ростом числа неполных семей). С другой стороны, данный интерес представлен вниманием и сосредоточенностью на структурно-динамических характеристиках личности взрослого человека.
Проблема личного развития связанная с ролью родителя, с потенциальными возможностями и перспективами, которые предоставляет принятие статуса и осознание собственной родительской роли.
Изменение института семьи, стремление воспитывать детей осознанно, на основе осознания собственной свободы воли и родительской ответственности, приводит к поиску недостающей информации. Вопросы свободы воли тесно связаны с христианской и православной антропологией в частности, говоря о свободе воли, мы так или иначе будем касаться христианской психологии.
На данный момент проведено лишь несколько психологических исследований родительского отношения в связи с осознанием родительской позиции сквозь призму формирования экзистенциальных личностных целей, и их внедрение в практику. Существующих разработок недостаточно для глубокого анализа всех аспектов особенно в связи с проблемами личностного роста родителей.
Вышесказанное определяет актуальность и выбор темы исследования: «Свобода воли и личная ответственность родителей как фактор личностного роста и основа гуманного воспитания детей».
Объект исследования: свобода воли и личная ответственность родителей.
Предмет исследования: свобода воли и личная ответственность родителей как основы гуманного воспитания детей
Цель исследования: изучение проблемы свободы воли и личной ответственности родителей как фактора личностного роста и основы гуманного воспитания детей.
Задачи исследования:
- рассмотреть общее понятие свободы воли и личной ответственности
- описать формирование родительского отношения и влияние статуса родителей на личностное становление и развитие;
- изучить сочетание свободы воли и личной ответственности родителей в гуманном воспитании;
- рассмотреть свободу воли и личную ответственность родителей как фактор личностного роста;
- представить воспитание свободы воли и ответственности.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, наблюдение, теоретический анализ и синтез
Структура исследования: курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение проблемы свободы воли и личной ответственности родителей как фактора личностного роста и основы гуманного воспитания детей..docx
2021-01-13 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена даже раньше срока! Очень качественно, без особых нареканий от преподавателя. Очень чуткий, вежливый, грамотный автор. Было очень приятно общаться и сотрудничать. Работа зачтена. Буду продолжать сотрудничество.