Создан заказ №2254079
12 сентября 2017
Цель данной курсовой работы – выявить особенности и разницу нейминга названий остановок наземного пассажирского городского транспорта в историческом и новом районе Москвы на примере исторического центра и района Южное Бутово.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сопоставить несколько районов Москвы (исторический район и новый микрорайон типа Бутово , допустим. Насколько названия совпадают по каким то параметрам соотносятся (структурно(1-2 компонентное, как образовано, от чего, оригинальность названия, обезличенность(проектируемый проезд ... или и
сторические ) или прагматически
Параметры :
Структура
Теорию номинации(работы посмотреть ) попросить
Этимологический аспект
Прагматика - Функция - ориентирующая (гум - сразу понятно где ты находишься, перекрёсток - сводится к минимуму) ; рекламная (названия раньше покупались у остановок, Клиника , которая находится в нескольких метрах-километрах) урбанистический подход - проезд такой то,
Принцип от формы к содержанию (ономосемологический принцип)
Графодеривация
Окказиональные типы образования
Ориентироваться на диссертации и монографические списки (в них есть нужная литература)
Найти родовое слово этих топонимов
Писать небольшие истории этих номинаций топонимов
Кириллица латиница
Список из 50 источников собрать по неймингу и топонимика города! (хотя бы из тех, благодаря которому наша теория будет сделана)
Топонимика, которая специально культивируется , используется для наименований , групп наименований в какой то сфере - помогает понять особенности нейминга остановок
Нейминговые стратегии (некий план, программа как называть)
Маршрутная карта сегодняшнего дня
(Материал был собран тогда то и тогда то)
Теоретическая часть - от общего к частному ( сначала о нейминге , потом о топонимике, и какие работы есть о топонимике остановок: Томск, Кемерово)
Систематизировать классификацию теоретических работ
Актуальность - теоретически -прикладная , изучение в нейминговом исполнении , ономастически
Соответствие исследования актуальным направлениям языкознания (нейминг как научный дискурс а не социальный )
Список литературы
База данных
1 глава - теоретическая
2 глава - практическая
Обзор научных исследований
Цели и задачи исследования -
Введение - только в конце
Гипотеза - особенности (время покажет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начиная издалека, хочется отметить, что нейминг – будучи англицизмом в нашей речи – вне контекста данного исследования существует гораздо чаще в области коммерции, в частности – в работе маркетологов и принимающих участие в разработке брендов специалистов по имяобразованию. В действительности же – само это явление свидетельствует о глубинных связях контекстуальности (в самом первичном смысле) и номинации, и, по понятным причинам, включающих себя развитие информационных технологий, на сегодняшний день побеждают те контексты, которым удалось «захватить» большую часть информационного пространства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменения языка, происходящие в виртуальном мире, сейчас как никогда активно трансформируют живой, бытовой язык. С этой точки зрения, нейминг и различного рода городская топонимика стоят «особняком», выделяются среди прочих областей имяобразования. Не отличаясь особой гибкостью, уходя корнями в исторические пласты городской «мифологии» и достаточно стабильное устройство городского пространства – а город, как известно, несмотря на свою «неизменность» планировки в историческом центре, всегда порождает множество точек соприкосновения исторических топонимов и различного «новояза», в том числе связанного с брендингом, уличными вывесками и неймингом возникающих и сменяющих друг друга коммерческих проектов, – нейминг остановок в историческом центре представляет весьма большой интерес для исследователей.
Цель данной курсовой работы – выявить особенности и разницу нейминга названий остановок наземного пассажирского городского транспорта в историческом и новом районе Москвы на примере исторического центра и района Южное Бутово.
В задачи курсовой работы входит:
Изучение теоретической базы нейминга и топонимики.
Классификация видов словообразования и в частности окказионализмов.
Анализ исторического и нового района г. Москвы (на примере Южного Бутова) с целью выявления особенностей и отличий в нейминге.
Объект исследования – названия остановок общественного транспорта в историческом и новом районе г. Москвы (на примере Южного Бутова), предмет – их языковые, этимологические и прагматические особенности, а также проблематика нейминга общественного пространства сама по себе.
Методами исследования будет лингвистический анализ, в том числе конкретно структурно-прагматический и этимологический виды анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – выявить особенности и разницу нейминга названий остановок наземного пассажирского городского транспорта в историческом и новом районе Москвы на примере исторического центра и района Южное Бутово..docx
2017-09-18 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Ольге Владимировне!Работа сделана вовремя, по требованию заказчика автор сделал коррекцию работы тоже вовремя.Работа выполнена грамотно.Было приятно сотрудничать.