Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – выявить особенности и разницу нейминга названий остановок наземного пассажирского городского транспорта в историческом и новом районе Москвы на примере исторического центра и района Южное Бутово.
Создан заказ №2254079
12 сентября 2017

Цель данной курсовой работы – выявить особенности и разницу нейминга названий остановок наземного пассажирского городского транспорта в историческом и новом районе Москвы на примере исторического центра и района Южное Бутово.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сопоставить несколько районов Москвы (исторический район и новый микрорайон типа Бутово , допустим. Насколько названия совпадают по каким то параметрам соотносятся (структурно(1-2 компонентное, как образовано, от чего, оригинальность названия, обезличенность(проектируемый проезд ... или и сторические ) или прагматически Параметры : Структура Теорию номинации(работы посмотреть ) попросить Этимологический аспект Прагматика - Функция - ориентирующая (гум - сразу понятно где ты находишься, перекрёсток - сводится к минимуму) ; рекламная (названия раньше покупались у остановок, Клиника , которая находится в нескольких метрах-километрах) урбанистический подход - проезд такой то, Принцип от формы к содержанию (ономосемологический принцип) Графодеривация Окказиональные типы образования Ориентироваться на диссертации и монографические списки (в них есть нужная литература) Найти родовое слово этих топонимов Писать небольшие истории этих номинаций топонимов Кириллица латиница Список из 50 источников собрать по неймингу и топонимика города! (хотя бы из тех, благодаря которому наша теория будет сделана) Топонимика, которая специально культивируется , используется для наименований , групп наименований в какой то сфере - помогает понять особенности нейминга остановок Нейминговые стратегии (некий план, программа как называть) Маршрутная карта сегодняшнего дня (Материал был собран тогда то и тогда то) Теоретическая часть - от общего к частному ( сначала о нейминге , потом о топонимике, и какие работы есть о топонимике остановок: Томск, Кемерово) Систематизировать классификацию теоретических работ Актуальность - теоретически -прикладная , изучение в нейминговом исполнении , ономастически Соответствие исследования актуальным направлениям языкознания (нейминг как научный дискурс а не социальный ) Список литературы База данных 1 глава - теоретическая 2 глава - практическая Обзор научных исследований Цели и задачи исследования - Введение - только в конце Гипотеза - особенности (время покажет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начиная издалека, хочется отметить, что нейминг – будучи англицизмом в нашей речи – вне контекста данного исследования существует гораздо чаще в области коммерции, в частности – в работе маркетологов и принимающих участие в разработке брендов специалистов по имяобразованию. В действительности же – само это явление свидетельствует о глубинных связях контекстуальности (в самом первичном смысле) и номинации, и, по понятным причинам, включающих себя развитие информационных технологий, на сегодняшний день побеждают те контексты, которым удалось «захватить» большую часть информационного пространства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменения языка, происходящие в виртуальном мире, сейчас как никогда активно трансформируют живой, бытовой язык. С этой точки зрения, нейминг и различного рода городская топонимика стоят «особняком», выделяются среди прочих областей имяобразования. Не отличаясь особой гибкостью, уходя корнями в исторические пласты городской «мифологии» и достаточно стабильное устройство городского пространства – а город, как известно, несмотря на свою «неизменность» планировки в историческом центре, всегда порождает множество точек соприкосновения исторических топонимов и различного «новояза», в том числе связанного с брендингом, уличными вывесками и неймингом возникающих и сменяющих друг друга коммерческих проектов, – нейминг остановок в историческом центре представляет весьма большой интерес для исследователей. Цель данной курсовой работы – выявить особенности и разницу нейминга названий остановок наземного пассажирского городского транспорта в историческом и новом районе Москвы на примере исторического центра и района Южное Бутово. В задачи курсовой работы входит: Изучение теоретической базы нейминга и топонимики. Классификация видов словообразования и в частности окказионализмов. Анализ исторического и нового района г. Москвы (на примере Южного Бутова) с целью выявления особенностей и отличий в нейминге. Объект исследования – названия остановок общественного транспорта в историческом и новом районе г. Москвы (на примере Южного Бутова), предмет – их языковые, этимологические и прагматические особенности, а также проблематика нейминга общественного пространства сама по себе. Методами исследования будет лингвистический анализ, в том числе конкретно структурно-прагматический и этимологический виды анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель данной курсовой работы – выявить особенности и разницу нейминга названий остановок наземного пассажирского городского транспорта в историческом и новом районе Москвы на примере исторического центра и района Южное Бутово..docx
2017-09-18 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Ольге Владимировне!Работа сделана вовремя, по требованию заказчика автор сделал коррекцию работы тоже вовремя.Работа выполнена грамотно.Было приятно сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Традиционные славянизмы в поэзии XIX-XX вв. (автор по выбору)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Семантика
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Рекламный слоган как малоформатный жанр СМИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Англицизмы в немецком языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Э. Сепир об изменениях в языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
неологизмы по теме "Еда"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контекст и его виды (на примере художественной литературы)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Семантические процессы в интернет-дискурсе.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Полевый анализ в лингвистике
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
особенности заголовков французских газетных текстов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лингвометодическая основа обобщающих занятий по орфографии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Устойчивые сравнения с колоративами в русском и испанском языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Временное пространство художественного текста
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Экспертная оценка окказиональных прозвищ медийных лиц
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы