Создан заказ №2254155
10 сентября 2017
Игра как средство экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по транспортным средствам. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В связи с возникновением в нашей стране особой социально – экономической ситуации, переходом к рыночному механизму хозяйствования экономическое воспитание и образование приобретает особое значение, появляется необходимость в формировании нового экономического мышления, соответствующего измененным условиям жизни. Экономическое воспитание дошкольников – это процесс формирования экономического кругозора, освоения экономических представлений и понятий, начальных экономических умений, приобретение таких качеств личности как трудолюбие, бережливость, деловитость. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современные взгляды на дошкольное воспитание изложены в "Концепция дошкольного воспитания" как документ, определяющий парадигму современной системы дошкольного образования в России. В «Концепции модернизации российского образования» говорится о том, что воспитание, как первостепенный приоритет в образовании, должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития.
Вместе с тем, внимательное прочтение базисной программы «Пралеска», на основе которой осуществляется весь воспитательно-образовательный процесс в ДОУ, четко указывает рекомендации педагогу еще для группы «Почемучки»: «Целесообразно начинать формирование у дошкольника знаний об экономике, семейном бюджете: что такое деньги, откуда они берутся, на что их нужно тратить, необходимые и необязательные покупки, что такое «дорого, «по средствам».
Также программа для дошкольных учреждений «От рождения до школы». Проблема экономического воспитания в истории педагогической мысли всегда была актуальной. Так, в своей книге «Материнская школа» Я. А. Коменский ставил цель широкого ознакомления детей с богатством окружающего вещного мира на уровне чувственного и действенного его познания. В перечислении гуманитарных знаний, необходимых для детей дошкольного возраста, наряду с другими науками А.Я. Коменский называл экономику.
Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена значимостью подготовки ребенка к жизни, правильной ориентацией его в происходящих экономических явлениях, а также необходимостью преемственности в изучении экономики между первыми ступенями образовательной системы – детским садом и школой. Отсутствие системы в работе по экономическому образованию в дошкольных учреждениях, отсутствие бережного отношения к вещам, не принадлежащим лично детям, недостаточная материально-техническая база дошкольных учреждений в создании предметно-развивающей среды способствовали созданию программы экономического воспитания дошкольников.
В отечественной науке проблемой экономического воспитания на разных этапах детства занимались многие ученые, среди которых – А. Б. Фенько, О. С. Дейнека, С. Ю. Буренина, М. Ю. Семенов, Ю. В. Мацнев, Ж. А. Жилина, Е. В. Щедрина, Л. Ю. Кибизова, А. В. Суптеля, С. И. Ерина, В. В. Новиков, Г. Э. Белицкая, Е. В. Шелкопляс.
На научно-теоретическом уровне актуальность исследования обусловлена тем, что в педагогической науке обсуждаются различные аспекты проблемы экономического воспитания: экономическое образование детей дошкольного возраста (A.A. Смоленцева); формирование основ экономической культуры (Е.А. Курак); приобщение детей к экономике, первоначальное экономическое образование как один из факторов экономической социализации, оказывающей огромное влияние на складывающиеся отношения ребенка к материальным и духовным ценностям и в целом на становление личности ребенка (А.Д. Шатова); становление экономической социализации детей (Е.В. Козлова); формирование у детей старшего дошкольного возраста экономических знаний (Л.Н. Галкина); осознание детьми экономических понятий (Л.А. Голуб). Однако при всем многообразии исследуемых проблем малоизученными остаются педагогические условия экономического воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении.
Цель исследования: теоретически рассмотреть и подобрать комплекс игр - занятий по экономическому воспитанию у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
раскрыть роль игр в экономическом воспитании старших дошкольников;
определить методы экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста;
подобрать комплекс игр направленных на экономическое воспитание.
Объект исследования: процесс экономического воспитания у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: игровая деятельность как средство экономического воспитания у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме экономического воспитания у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав и выводов к ним, общих выводов, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра как средство экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-06-20 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, огромное ему спасибо! Все выполнено качественно и в срок, никаких проблем не возникло! Советую всем данного автора!