Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель как инструмент управления организацией.
Создан заказ №2255071
11 сентября 2017

Цель как инструмент управления организацией.

Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой по представленным 5-ти вопросам (вопросы на фото). Каждый вопрос-параграф с теорией, примерами и их анализом, а также разрешением проблем. Особое внимание нужно уделить 5-му вопросу. Требования указаны в методичке; объем от 20 до 30 листов А4, интервал 1,5 , шрифт 12-14, Times New Rome. Минимум 5 источников: желательно использовать учебники: 1. "Практический менеджмент" под ред. Короткова Э.М. ; 2."Менеджмент" Антонов; 3. Мескон "Основы менеджмента"; 4. журналы "Эксперт", "Секрет фирмы"; 5. сайт e-xecutive.ru . Список литературы требует нумерацию и сноски в тексте (пример: [1]). Во введении необходимо: актуальность темы, цели работы, задачи, предмет и объект исследования. В заключении - кратко о проделанной работе (по каждому вопросу). Возможны приложения: таблицы, статистические данные и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество - организованное общество. Процесс появления организации напрямую связан с обладанием у людей целей, которые являются общими, что по своей сути превращает процесс управления организацией в деятельность, обладающую определенными целями[1]. Цель это своего рода инструмент управления организацией. Процесс управления представляет собой один из видов деятельности человека, построенный на основе заранее предусматриваемого результата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А цель – это то, что направляет и организует человеческую деятельность[2, 110]. Цель является исходной точкой планирования. Процесс планирования представлен несколькими этапами, суть которых сводится к выработке общих целей предприятия, детализации и конкретизации данных целей, определению путей достижения поставленных целей и контролю за достижением целей. Т.е. весь процесс планирования базируется на понятии «цель»[2, 114]. Итак, стоит отметить, что основной компонент стратегического планирования – цели, которые необходимы для принятия решения. Цель работы – рассмотреть цель в качестве инструмента управления организацией. Предмет работы – цель как инструмент управления организацией. Объект работы - процесс управления в организации. Для достижения цели были выявлены следующие задачи: Рассмотреть основные процессы к процессу установления целей; Рассмотреть особенности системы управления по целям; Изучить роль миссии, а также долговременной цели организации; Изучить процесс управления установки целей в организации; Составить дерево целей для организации. Практика показывает, что организации, планирующие свою деятельность, т.е. те, которые ставят перед собой цели и четко следуют их достижению, функционируют более успешно, чем те организации, в которых этому вопросу уделяется недостаточно внимания, что в свою очередь определяет актуальность темы исследования[1]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель как инструмент управления организацией..docx
2019-06-09 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В дальнейшем буду обращаться к этому автору. Моментально отвечает на все сообщения, и прислушивается к комментариям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль концепции современного обмена в современной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура и бизнес процессы компании.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование организационной структуры нового предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент, Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вклад в теорию и практику управления А.Слоуна
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рекламная стратегия компании "Самсунг"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование структуры фирмы в стратегическом управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Мотивы, потребности и стимулы в управлении организацией»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация оплаты труда медицинского персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие организационной роли
Каждый человек, попадая в организацию, исполняет определенную организационную роль. Организационная роль задается рядом параметров:
Строго говоря, организационная роль задает содержательную сторону деятельности сотрудника и организационную сторону его деятельности.
Среди основных компонентов организационной роли:
Содержание деятельности представляет собой действия, которые совершает человек, исполня...
подробнее
Затраты на управление риском
В специальной литературе понятие финансирование риска имеет несколько трактовок:
Расходы по управлению риском целом можно условно разделить на случайные и планируемые. К примеру, размер затрат на содержание собственного отдела риск-менеджмента, на оплату услуг сторонних экспертов по анализу риска, на реализацию мероприятий в части снижения риска и другие планируемые затраты достаточно легко можно ...
подробнее
Классификация направлений менеджмента
Классический менеджмент принято разделять на три области:
Школа научного менеджмента была основана Ф. Тейлором. В основе концепции научного менеджмента лежит рациональность и научная обоснованность организации производства. Научный менеджмент нацелен на повышение производительности и эффективности производства. В соответствии с мнением Ф. Тейлора, менеджмент должен реализовываться на основе научног...
подробнее
Сравнительная оценка риска
Оценка риска может быть целью как организации в целом, так и её отдельных подразделений или проектов. Сравнительная оценка риска включает в себя сопоставление существующего уровня риска с установленными критериями. Такая оценка использует данные о риске, которые были получены при его анализе. Результаты сравнительной оценки необходимы для того, чтобы принимать решения о каких-либо будущих действия...
подробнее
Понятие организационной роли
Каждый человек, попадая в организацию, исполняет определенную организационную роль. Организационная роль задается рядом параметров:
Строго говоря, организационная роль задает содержательную сторону деятельности сотрудника и организационную сторону его деятельности.
Среди основных компонентов организационной роли:
Содержание деятельности представляет собой действия, которые совершает человек, исполня...
подробнее
Затраты на управление риском
В специальной литературе понятие финансирование риска имеет несколько трактовок:
Расходы по управлению риском целом можно условно разделить на случайные и планируемые. К примеру, размер затрат на содержание собственного отдела риск-менеджмента, на оплату услуг сторонних экспертов по анализу риска, на реализацию мероприятий в части снижения риска и другие планируемые затраты достаточно легко можно ...
подробнее
Классификация направлений менеджмента
Классический менеджмент принято разделять на три области:
Школа научного менеджмента была основана Ф. Тейлором. В основе концепции научного менеджмента лежит рациональность и научная обоснованность организации производства. Научный менеджмент нацелен на повышение производительности и эффективности производства. В соответствии с мнением Ф. Тейлора, менеджмент должен реализовываться на основе научног...
подробнее
Сравнительная оценка риска
Оценка риска может быть целью как организации в целом, так и её отдельных подразделений или проектов. Сравнительная оценка риска включает в себя сопоставление существующего уровня риска с установленными критериями. Такая оценка использует данные о риске, которые были получены при его анализе. Результаты сравнительной оценки необходимы для того, чтобы принимать решения о каких-либо будущих действия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы