Создан заказ №2255117
11 сентября 2017
Целью настоящего исследования является изучение разработки и управления брендом.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить в срок,проверяют на плагиат в академии (оригинальность нужна 60-65%)
отправляется работа ,преподавателю на проверку,если бывают замечания ,нужно будет исправить
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Современным предприятиям необходимо переходить на новый, качественно новый уровень отношений, который регулируется законами конкуренции. Для того чтобы удержаться и развиваться в таких жестких условиях, предприятиям необходимо использовать целый комплекс маркетинга. Поэтому, появляется большой интерес к одному из направлений маркетинга - брендингу, который изучает создание и управление брендами/торговыми марками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для стран СНГ это новое направление, в отличие от западных стран. В развитых странах давно отводится должное внимание комплексному и системному формированию бренда, где он имеет самостоятельное и весьма важное теоретическое и практическое значение. Противоположная ситуация происходит в постсоветском пространстве, где этот вопрос практически не рассматривался. Практически все предприятия выводят на рынок новые товары / услуги, которые существенно не отличаются друг от друга. Большинство товарных категорий представлены различными торговыми марками, количество которых превышает сотни [1].
Учитывая то, что товары существенно не отличаются друг от друга и находятся в одном ценовом сегменте, все сильнее приходится бороться предприятиям за свое место «под солнцем», которые, в свою очередь, и заставляют предприятия искать новые пути создания конкурентных преимуществ. Для того чтобы выделить свой товар/услугу среди конкурентов, предприятия используют различные методы маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование спроса, персональные продажи и формирование общественного мнения) [1, 2].
На выбор потребителя влияют, условно, две группы факторов. К первой группе факторов можно отнести качество, упаковку, цену, производителя, то есть те, факторы, которые обладают реальными потребительскими свойствами товара. Вторая группа представляет комплекс ожиданий от товара/услуги, то есть представлений (образов), которые сформировались у потребителя на основании информации, которой он владеет в тот момент, когда необходимо принять решение о покупке. Для того чтобы выделить свой товар/услугу необходимо наделить его особыми преимуществами в глазах и умах потребителей, которые, зачастую являются искусственно созданными. В этом нам помогут быстрая и точная коммуникация (которая способна увлечь потребителя) и информация, которая способна донести и сформировать в сознании потребителя яркий, устойчивый образ, который будет решающим при принятии решения о покупке [4].
Целью настоящего исследования является изучение разработки и управления брендомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/213/9685.jpg?1675764835)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью настоящего исследования является изучение разработки и управления брендом..docx
2017-09-17 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую
Спасибо огромное!