Создан заказ №2255233
11 сентября 2017
Цель написания курсовой работы –рассмотреть особенности управления сервисным обслуживанием и его роли в повышении конкурентоспособности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Для начала должен быть составлен план, затем после моего согласования плана с научным руководителем, можно приступать к работе.
Структура плана во вложении.
Так же требования к оформлению тоже во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшей предпосылкой эффективной торговли в современных условиях является знание потребностей и особенностей его потенциальных рынков сбыта, уровня конкурентоспособности на них как торгового предприятия в целом, так и отдельных видов продаваемых товаров.
Исследования показывают, что именно неверная оценка данных показателей имеет наибольший удельный вес (32%) среди основных причин коммерческих неудач.
В условиях обострения конкурентной борьбы на отечественных рынках сбыта для предприятий розничной торговли возникает необходимость выбора адекватной конкурентной стратегии, которая позволила бы защищать свою позицию от действий конкурентов на рынке, а также укреплять ее путем ведения собственных наступательных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из наиболее эффективных стратегий для предприятий розничной торговли является стратегия сервисной дифференциации.
Для достижения успеха в современном экономическом соперничестве каждое предприятие розничной торговли, прежде всего, должно четко осознавать цели своей деятельности, ее необходимость и значимость развития своих конкурентных преимуществ. Розничное торговое предприятие не обязательно должно быть лучшим в каждой категории. Оно должно достичь настоящего совершенства в нескольких ключевых сферах, и быть сильнее других.
Усиленная конкуренция привела к пополнению рынков широким диапазоном разнообразных товаров, поэтому у потенциальных покупателей очень большой спектр отбора необходимого товара. Выбор между многими вариантами всегда основан на разнице, явной или неявной, то есть основной весомой причиной выбора товара определенного производителя является именно ее сервисная дифференциация. Она является одним из самых важных элементов стратегических и тактических действий, в которые розничное торговое предприятие должно быть привлечено постоянно, а не находиться время от времени.
Цель написания курсовой работы –рассмотреть особенности управления сервисным обслуживанием и его роли в повышении конкурентоспособности компании.
Задачи исследования:
отметить значения и понятия сервисного обслуживания;
охарактеризовать понятие конкурентоспособности предприятия и факторы ее формирующие, значение конкурентоспособности для предприятия;
провести анализ сферы услуг и сервисного обслуживания в торговле в России и современном мире;
осуществить анализ управления сервисным обслуживанием на примере магазина «Сантехника» в г.Москва;
проблемы оптимизации сервисного обслуживания на предприятии, разработать мероприятия по повышению уровня сервиса;
расчет экономической эффективности мероприятий.
Информационной основой исследования являются учебные пособия, статьи, интернет - источники, статистические данные, материалы предприятия.
Объект исследования – общественные отношения, связанные с формированием института сервисного обслуживания в торговой компании.
Предмет исследования – особенности совершенствования сервисного обслуживания магазина «Сантехника» ИП Лютоев А.А. г. Москва.
В работе использованы следующие методы исследования- теоретический, аналитический, эмпирическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания курсовой работы –рассмотреть особенности управления сервисным обслуживанием и его роли в повышении конкурентоспособности компании..docx
2017-09-17 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесная девушка сделала все меньше чем за день! Работа отличная и прошла все проверки. 5 из 5 советую!