Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания курсовой работы –рассмотреть особенности управления сервисным обслуживанием и его роли в повышении конкурентоспособности компании.
Создан заказ №2255233
11 сентября 2017

Цель написания курсовой работы –рассмотреть особенности управления сервисным обслуживанием и его роли в повышении конкурентоспособности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Для начала должен быть составлен план, затем после моего согласования плана с научным руководителем, можно приступать к работе. Структура плана во вложении. Так же требования к оформлению тоже во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшей предпосылкой эффективной торговли в современных условиях является знание потребностей и особенностей его потенциальных рынков сбыта, уровня конкурентоспособности на них как торгового предприятия в целом, так и отдельных видов продаваемых товаров. Исследования показывают, что именно неверная оценка данных показателей имеет наибольший удельный вес (32%) среди основных причин коммерческих неудач. В условиях обострения конкурентной борьбы на отечественных рынках сбыта для предприятий розничной торговли возникает необходимость выбора адекватной конкурентной стратегии, которая позволила бы защищать свою позицию от действий конкурентов на рынке, а также укреплять ее путем ведения собственных наступательных действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из наиболее эффективных стратегий для предприятий розничной торговли является стратегия сервисной дифференциации. Для достижения успеха в современном экономическом соперничестве каждое предприятие розничной торговли, прежде всего, должно четко осознавать цели своей деятельности, ее необходимость и значимость развития своих конкурентных преимуществ. Розничное торговое предприятие не обязательно должно быть лучшим в каждой категории. Оно должно достичь настоящего совершенства в нескольких ключевых сферах, и быть сильнее других. Усиленная конкуренция привела к пополнению рынков широким диапазоном разнообразных товаров, поэтому у потенциальных покупателей очень большой спектр отбора необходимого товара. Выбор между многими вариантами всегда основан на разнице, явной или неявной, то есть основной весомой причиной выбора товара определенного производителя является именно ее сервисная дифференциация. Она является одним из самых важных элементов стратегических и тактических действий, в которые розничное торговое предприятие должно быть привлечено постоянно, а не находиться время от времени. Цель написания курсовой работы –рассмотреть особенности управления сервисным обслуживанием и его роли в повышении конкурентоспособности компании. Задачи исследования: отметить значения и понятия сервисного обслуживания; охарактеризовать понятие конкурентоспособности предприятия и факторы ее формирующие, значение конкурентоспособности для предприятия; провести анализ сферы услуг и сервисного обслуживания в торговле в России и современном мире; осуществить анализ управления сервисным обслуживанием на примере магазина «Сантехника» в г.Москва; проблемы оптимизации сервисного обслуживания на предприятии, разработать мероприятия по повышению уровня сервиса; расчет экономической эффективности мероприятий. Информационной основой исследования являются учебные пособия, статьи, интернет - источники, статистические данные, материалы предприятия. Объект исследования – общественные отношения, связанные с формированием института сервисного обслуживания в торговой компании. Предмет исследования – особенности совершенствования сервисного обслуживания магазина «Сантехника» ИП Лютоев А.А. г. Москва. В работе использованы следующие методы исследования- теоретический, аналитический, эмпирическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель написания курсовой работы –рассмотреть особенности управления сервисным обслуживанием и его роли в повышении конкурентоспособности компании..docx
2017-09-17 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесная девушка сделала все меньше чем за день! Работа отличная и прошла все проверки. 5 из 5 советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
УрГЭУ, маркетинг (отчет по практике по инд. заданию)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
письенная работа маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
система маркетинга в управлении фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная марка и формирование бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияния микросреды на маркетинг фирмы на примере ООО "М.Видео"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности организаци
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы