Создан заказ №2255358
11 сентября 2017
Целью исследования является изучение лояльности персонала как объекта управления в системе HR-менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по теории управления. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Результатом развития производственных отношений стало понимание важности того, насколько зависит успешность и конкурентоспособность компании от эффективности и качества профессиональной деятельности ее персонала. Стало ясно, что никакие новейшие технологии и самое современное оборудование не могут гарантировать достижение стоящих перед предприятием стратегических целей без квалифицированных кадров, потребности и интересы которых соответствуют данным целям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При том, что технологии и оборудование доступны не только самой компании, но и ее конкурентам. Высокопрофессиональный, работоспособный и мотивированный персонал становится основным преимуществом. Именно качество кадрового состава, его грамотная расстановка, и надлежащая мотивация позволяют обеспечивать постоянный рост производительности труда.
Грамотная кадровая политика организации, сформированная с учетом внутренних и внешних факторов, влияющих на нее, позволит сохранить конкурентоспособность организации и обеспечить высокое качество ее кадрового состава. Учет факторов, влияющих на кадровую политику, поможет привести в соответствие экономическую выгоду, являющуюся целью работодателя, и потребности работников, повысив их мотивированность и отношение к компании.
В HR-практике выделяют несколько уровней, определяющих отношение сотрудников к компании: удовлетворённость, лояльность, вовлеченность персонала. Если удовлетворённость показывает, что человека в целом устраивает организация, в которой он работает, лояльность означает, что ему нравится компания, он готов трудиться в ней долгое время, то вовлеченность считается наивысшим уровнем отношения, когда человек радеет за свою организацию, вкладывается и старается работать как можно лучше во благо фирме. В основе вовлеченности персонала находится его лояльность, без которой вовлеченность невозможна. Данный фактор и объясняет актуальность выпускной квалификационной работы.
Целью исследования является изучение лояльности персонала как объекта управления в системе HR-менеджмента.
В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и типы лояльности персонала, их влияние на конкурентные позиции современной организации;
- выявить особенности национальной трудовой ментальности россиян как фактор, влияющий на их лояльность работодателю;
- исследовать методики оценки лояльности персонала организации;
- изучить основные направления кадровой работы, направленные на обеспечение высокой лояльности персонала;
- рассмотреть краткую характеристику организации и проанализировать динамику ее кадрового потенциала за период 2014-2016гг.;
- оценить фактический уровень лояльности персонала организации с использованием методики «Индекс чистой лояльности сотрудников еNPS»;
- оценить практику HR-менеджмента организации с позиции его влияния на лояльность персонала и выявленные в ней недостатки;
- разработать рекомендации по повышению степени социальной ориентации кадровой стратегии организации как главного фактора, определяющего лояльность ее персонала;
- предложить рекомендации по внедрению новых HR-технологий, обеспечивающих повышение лояльности персонала организации.
Объектом исследования является ООО «МОНТ».
Предметом исследования является лояльность персонала.
Проблемам исследования лояльности персонала посвящены труды следующих отечественных авторов: Волконская А.Г., Дейнека А. В., Катькало В. С., Кибанов А. Я., Кифа Л. Л., Рогожин М.Ю., Кибанов А.Я., Эфендиев А. Г., Сергеева А.В., Воин А.Н. В работах перечисленных авторов исследуются концептуальные основы лояльности, приводится анализ ее видов и типов, а также места в кадровой политике современных компаний.
Существенный вклад в изучение данной проблемы внесли следующие авторы: Волкова Н.А., Давыдов А., Даниленко Н., Жук С., Серкова Н.С., Харский К.В. Их работы содержат фундаментальные основы исследования методик оценки лояльности, а также направлений ее внедрения в HR-менеджмент. Работы данных исследователей в значительной мере способствовали изучению проблем управления лояльностью современных предприятий. Однако в трудах этих ученых не рассматриваются универсальные методы управления лояльностью персоналом российских компаний, и, следовательно, они не могут быть в чистом виде применены для исследования данной темы. С целью восполнения пробелов в данных исследованиях, были использованы данные международных и российских исследовательских организаций, отечественных и зарубежных Интернет-сайтов, публикации периодических изданий.
Анализ источников показывает слабую разработанность в теоретическом и методическом плане механизма управления лояльностью российский сотрудников, исходя из их ментальных особенностей, а также недостаточное количество работ по применению современных методик оценки лояльности персонала.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области управления персоналом, менеджмента, примененные к поставленным целям и задачам работы.
Методы исследования: анализ теоретической литературы и интернет-источников, обобщение, опрос, фокус-групповое исследование, методика «Индекс чистой лояльности сотрудников еNPS», SWOT-анализ.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в возможности использования материалов исследования в деятельности современных компаний при разработке программ лояльности персонала.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и источников, а также приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/22/1294102.jpg?1696321995)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования является изучение лояльности персонала как объекта управления в системе HR-менеджмента..docx
2017-09-21 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работаю с этим автором не первый раз,все выполненные с ней работы сделанны на 5+ !
Кристин,спасибо большое за ваше терпение и трудолюбие.
А вы,заказчики можете без всякого сомнения заказывать работы у такого замечательного автора))))